Задняя подвеска пежо 407. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации. Постоянные проблемы с подвеской

Двери и окна 02.07.2020
Двери и окна

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

  • Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

  • Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ 🤫 тишина) Грешным делом подумал, что кантактная группа делает мне мозг, подкинул не снимая старый замок, другой, эффект тот-же. Ладно, стелю спец-накидку и лезу под машину, там на ощупь проверяю, может вскачил с фишки провод на втягивающие, но нет, всё пучком. Ну хз, может где возле блока предов, что на крыле-силовые, плохой кантакт. Сняль корпус воздушного фильтра, осмотрел, вроде все нор

  • В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

  • 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где - пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

  • Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед… Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи

  • Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

  • И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

  • Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

  • Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

  • Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

  • Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом - отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

  • Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

  • Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

  • Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 - 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

  • Четырехдверный седан PEUGEOT 407 2004 года. Последние несколько лет в рубрике «Автосалон» практически ежегодно появляются публикации об автомобилях фирмы Peugeot - за это время читатели успели познакомиться практически со всеми новыми моделями фирмы - автомобилями PEUGEOT 206, PEUGEOT 307, PEUGEOT 607… И вот сегодня в нашей очередной публикации - рассказ о новом автомобиле PEUGEOT 407.

    Традиции создания автомобилей среднего класса (по современной терминологии - европейского размерного класса D) уходят в далекие 30-е годы минувшего века. Именно тогда в 1936 году, появился первый автомобиль фирмы, «разменявший» четвертую сотню в цифровом индексе модели, - PEUGEOT 402

    Историки автомобилестроения и сегодня считают PEUGEOT 402 одним из самых интересных и привлекательных автомобилей, создание которого внесло существенный вклад в развитие концепции «аэродинамического» транспортного средства. Конструкторам удалось создать машину с небольшим коэффициентом лобового сопротивления, «спрятав», по возможности, все выступающие элементы кузова - даже фары были установлены за решеткой радиатора.

    Четырехдверный PEUGEOT 402 с двухлитровым 55-сильным двигателем был спроектирован по классической заднеприводной компоновке. При его разработке конструкторы постарались исключить сложные и дорогостоящие решения, однако некоторая упрощенность конструкции с лихвой компенсировалась разнообразием модельного ряда. Машина выпускалась в вариантах седана, грузопассажирского автомобиля, кабриолета с оборудованной электрическим (!) или механическим приводом мягкой крышей и купе-кабриолета со складывающейся в багажник двухсекционной металлической крышей.

    Следующим из четвертой сотни стал PEUGEOT 403 - седан с 65-сильным 1,5-литровым мотором выпуска 1955 года. Этот автомобиль был весьма популярным у представителей возрождающегося среднего класса. К проектированию этой машины, представлявшей собой образец классического трехобъемного седана, был привлечен пока еще никому не известный автодизайнер Батиста Фарина по прозвищу Pinin (в переводе с итальянского - малыш, коротышка), впоследствии ставший главой фирмы Pininfarina.

    Несмотря на достаточно высокую цену, машина пользовалась бешеным успехом у буржуа и таксистов - последние охотно покупали версию PEUGEOT 403В с экономичным 1,5-литровым дизелем мощностью 66 л.с. В 1960 году на смену «четыреста третьему» пришел PEUGEOT 404 - автомобиль с бензиновым 1,6-литровым и с дизельным 1,8-литровым моторами. Очередной из четвертой сотни появился лишь 27 пет спустя - это был PEUGEOT 405 выпуска 1987 года. Правда, специалисты утверждают, что у этого автомобиля были предшественники, выпущенные до 1987 года, однако входившие в более престижную пятую сотню: PEUGEOT 504 1968 года с моторами 1,8 и 2,0 литра, самый шикарный автомобиль фирмы того периода, заслуженно получивший титул «Автомобиль 1968 года», и модель среднего класса PEUGEOT 505 выпуска 1979 года. Тем не менее вернемся к очередному «четырехсотому» - PEUGEOT 405.

    Эти машины европейского размерного класса D, спроектированные при участии стилистов компании Pininfarina, стали настоящими семейными автомобилями, которые в зависимости от комплектации в равной степени подходили и для людей относительно небогатых, и для вполне состоятельных. Благодаря грамотно спроектированному шасси автомобиль отличался прекрасной управляемостью и великолепно проходил извилистые трассы. Машина выпускалась в нескольких модификациях, в числе которых были даже те, которые можно назвать спорткарами - это полноприводные PEUGEOT 405 SRX4 и PEUGEOT 405 Т16. Последний, оснащенный 218-сильным турбомотором, мог разгоняться до 235 км/ч!

    Премьера следующей модели из семейства «четырехсотых» - автомобиля PEUGEOT 406 - состоялась летом 1995года. Машины с полностью независимой подвеской выпускались в вариантах седан и универсал с моторами рабочим объемом от 1,8 до 2,9 л мощностью от 116 до 207 л.с. с автоматической или механической КПП. В конце 1996года появилась изящная модель PEUGEOT 405 COUPE, разработанная в кузовном ателье Pininfarina. Двухдверная модификация отличается прекрасным дизайном, великолепными ходовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

    Последним из «четырехсотых» стал PEUGEOT 407 - переднеприводной четырехдверный седан все того же европейского размерного класса D. Конструкция новой машины впитала в себя самые передовые технические решения - как те, что были наработаны в процессе проектирования и эксплуатации «четырехсотых», так и новинки мирового автопрома.

    Обтекаемость новой машины находится на уровне спортивных автомобилей - коэффициент лобового сопротивления Сx = 0,29. Надо сказать, что добиться такого значения помогла грамотно проработанная аэродинамика… подкапотного пространства, в частности, обеспечение беспрепятственного отвода попадающего туда через радиатор нагретого воздуха. Интересно, что в свое время вопросы снижения лобового сопротивления точно так же решались и в авиации. Сначала авиаконструкторы улучшали внешнюю обтекаемость летательных аппаратов, а когда она стала практически идеальной, то оказалось, что коэффициент лобового сопротивления можно сделать еще меньше за счет улучшения аэродинамики подкапотных объемов.

    Как известно, основной характеристикой несущего кузова легкового автомобиля служит его жесткость - ее величина существенно влияет и на управляемость автомобиля, и на его пассивную безопасность. Что же касается кузова 407-го, то его жесткость, составляющая 22 700 Нм/град., превышает аналогичный параметр любого из седанов фирмы Peugeot - сопоставить ее можно лишь с автомобилем BMW пятой модели.

    На управляемость автомобиля и его устойчивость при движении помимо жесткости кузова влияет и конструкция подвески. Задняя подвеска у PEUGEOT 407 - независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Большая часть ее деталей - из алюминиевых сплавов. Несмотря на ее некоторую внешнюю массивность, она достаточно легка, однако силовые элементы подвески обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает высочайшую точность кинематических связей этой многорычажной и многошарнирной конструкции.

    Передняя подвеска - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, выполнена по современной схеме с поворотной цапфой. Функции отбоя подвески и поворота в ней разделены, что обеспечивает повышенную четкость управления. И передняя, и задняя подвески оснащены четырехклапанными амортизаторами с газовым подпором, а на машинах с двигателем V6 эффективность амортизаторов автоматически изменяется в зависимости от условий движения. Поворотный кулак передней подвески, а также ее нижний и верхний поперечные рычаги - стальные, а многофункциональная опора поворотного кулака - из алюминиевого сплава. Рулевое управление - реечного типа, в сочетании с подвеской оно обеспечивает достаточно точные реакции на управление, избавляя водителя от поискового руления.

    Все модификации PEUGEOT 407 оснащены гидроусилителями рулевого управления. На машинах с бензиновым 1,8-литровым мотором и 1,6-литровым дизелем насосы гидроусилителей приводятся непосредственно от двигателей автомобилей, при этом производительность насоса обратно пропорциональна частоте вращения коленвала мотора - на малых оборотах она максимальна (легкий руль), а с увеличением оборотов руль «тяжелеет».

    На машинах с более мощными 2,0- и 2,2-литровыми двигателями используется электрогидравлический усилитель, в котором насос приводится во вращение электродвигателем. Соответственно, производительность насоса меняется в зависимости от скорости машины и скорости вращения руля. А на автомобилях с двигателем V6 устанавливается гидроусилитель с электронным управлением исполнительным механизмом, который учитывает скорость машины, а также скорость вращения и угол поворота рулевого колеса.

    Как уже упоминалось, PEUGEOT 407 с двигателем V6 и с японской автоматической КПП Aisin комплектуется амортизаторами с изменяемой жесткостью. Предусмотрено девять фиксированных режимов работы клапанов, причем смена режимов происходит автоматически, индивидуально для каждого из четырех амортизаторов. При этом в компьютер поступают те же данные, что и в блок управления ESP, а также показания датчиков вертикальных перемещений каждого из колес. В результате существенно снижаются крены и уменьшается раскачка автомобиля, улучшается плавность его движения.

    PEUGEOT 407 может быть укомплектован одним из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л и мощностью, соответственно, от 116 до 211 л.с. или одним из двух турбодизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мощностью, соответственно, 109 и 136 л.с. Кстати, 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель PSA с алюминиевым блоком практически не уступает бензиновому, но при этом он экономичнее приблизительно на 30 процентов по топливу и на 50 процентов - по стоимости пробега. К сожалению, россиянам вряд ли придется воспользоваться сверхэкономичнымдизельным PEUGEOT - дизельное топливо, производимое в нашей стране, благополучно «переваривают» лишь двигатели грузовиков.

    В Европе, однако, дизелизация легкового транспорта приобретает все больший размах. В частности, из 300 тысяч PEUGEOT 407, запланированных к выпуску на 2005 год, 210 тысяч будут оснащены дизельными моторами. А на внутрений (французский) рынок будет попадать лишь 17 процентов автомобилей фирмы Peugeot с бензиновыми двигателями.

    Новая машина оснащена электронной системой стабилизации новейшего поколения ESP (Electronic Stability Program) с контроллером стабилизации курса, позволяющей удерживать машину по курсу движения с помощью автоматического целенаправленного торможения колес. То есть если в повороте начинает заносить заднюю часть автомобиля, то внешнее со стороны поворота переднее колесо подтормаживается. При сносе же передних колес подтормаживается внутреннее заднее колесо.

    Интерьер передней части салона выполнен в традиционном для фирмы Peugeot классическом стиле. Непосредственно перед водителем - хорошо читаемые стрелочные приборы. Дисплеи навигационной системы и климатической установки сгруппированы в едином блоке на центральной консоли.

    Официальные продажи автомобиля начались в июне 2004 года. На момент подготовки материала о новом PEUGEOT еще не было информации о времени начала его поставок в Россию и о том, сколько он будет стоить. Официальные дилеры полагают, что не меньше, чем нынешний «406-й», цена которого на сегодня начинается с 17 300 евро.

    И. ЕВСТРАТОВ

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

    Ремонт
    Французские автомобили по надежности несколько уступают продукции немецкого автопрома. Но у них есть много других достоинств, которые делают их популярными во всем мире. Так, например, машины компании «Пежо» обладают оригинальной конструкцией и отличаются хорошей управляемостью. Узнаваемый дизайн, подкрепленный хорошими техническими характеристиками, сделали автомобили Пежо одними из самых продаваемых европейских марок в минувшем году. На российских дорогах также можно встретить эти машины с изображением льва на капоте. Ведь они хорошо адаптированы к суровым российским климатическим особенностям, а также менее чувствительны к дорожному покрытию не лучшего качества. Все эти черты, несомненно, повышают эксплуатационные характеристики автомобиля, но рано или поздно может потребоваться ремонт Peugeot, и в этом случае автовладелец должен подойти к выбору мастерской ответственно. Ведь у этих машин конструкция некоторых узлов отличается от строения аналогичных агрегатов, использующихся в других автомобилях. И их наладка предполагает высокую квалификацию мастера, знание особенностей конструктивных решений тех или иных систем Пежо в каждой конкретной модели.

    Ремонт подвески Peugeot Кузовной ремонт Peugeot

    Ремонт Peugeot

    В нашем автосервисе ремонт автомобилей Peugeot выполняют профессионалы, имеющие большой опыт работы с автомобилями данной марки. При проведении всех мероприятий по починке наши специалисты руководствуются рекомендациями французских производителей, в их распоряжении новейшее оборудование для диагностики и наладки всех систем Пежо, а также оригинальные карты и схемы всех устройств автомобиля этой компании.
    И хотя двигатели французской фирмы считаются надежными и долговечными, в этих агрегатах есть ряд слабых мест, которые хорошо известны нашим мастерам. При неправильной эксплуатации мотор может выйти из строя гораздо раньше, чем рассчитан его ресурс. Специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт двигателя Peugeot, как текущий, так и капитальный, качественно, ведь им знакомы все конструкторские особенности «сердца» Пежо, а также все «тонкие», нуждающиеся в починке, места узлов.
    Автоматические коробки передач французского автомобиля характеризуются высокой надежностью, но иногда и в них случаются сбои. Не каждый мастер возьмется за устранение недочетов в этой сложной системе. Для специалистов нашей компании ремонт акпп Peugeot является задачей вполне решаемой, ведь они знают особенности конструкции его узлов.
    И сумеют исправить все недочеты в работе и устранить все неполадки всех узлов и систем в автомобиле Пежо.

    Ремонт подвески Peugeot 407, Пежо 407

    Автомобиль Пежо 407 отличался отличной управляемостью, инженеры превзошли самих себя. Подвеска Peugeot 407 восхищает своими возможностями и совершенством. Надёжность подвески в том что каждый шарнир подвески Пежо 407 воспринимает нагрузки каждый в своей плоскости, все узлы подвески выполнены из стали и сверхпрочного лёгкого сплава, Подвеска Peugeot 407 отлично показала себя в тяжёлых Российских условиях. Надёжность подвески Пежо 407 на самом высоком уровне! Характер подвески Пежо 407 творит казалось бы, невозможное: входит в повороты с визгом, без кренов, при этом сохраняя комфорт и плавность хода напоминая представительский лимузин. Задача была решена инженерами Peugeot с блеском!

    Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

    Ремонт подвески автомобиля Peugeot 407 в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Пежо заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

    В данное время детали подвески Peugeot представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются , при выходе из строя одного из элементов подвенски Пежо приходится покупать весь рычаг в сборе . Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Peugeot продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.


    СМОТРИ ФОТО Запчасти Пежо

    Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Peugeot 407 :ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Peugeot . .
    Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия!

    Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

  • Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

  • Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ 🤫 тишина) Грешным делом подумал, что кантактная группа делает мне мозг, подкинул не снимая старый замок, другой, эффект тот-же. Ладно, стелю спец-накидку и лезу под машину, там на ощупь проверяю, может вскачил с фишки провод на втягивающие, но нет, всё пучком. Ну хз, может где возле блока предов, что на крыле-силовые, плохой кантакт. Сняль корпус воздушного фильтра, осмотрел, вроде все нор

  • В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

  • 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где - пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

  • Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед… Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи

  • Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

  • И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

  • Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

  • Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

  • Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

  • Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом - отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

  • Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

  • Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

  • Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 - 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

  • Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная версия была представлена 27 мая 2004 года. Первые два года богато оснащенный француз пользовался огромным коммерческим успехом, но позже интерес к автомобилю упал. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году пришло время сказать до свидания, и на рынке появился Пежо 508.

    Экстерьер и интерьер

    Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал он всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

    Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

    Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен. Если Вам нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

    Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и лежит в руке.


    В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

    В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

    Конструкция

    Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».


    Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

    Двигатели

    Бензиновые:

    • 1.8 16V (116 л.с.);
    • 1.8 16V (125 л.с.);
    • 2.0 16V (136 л.с.);
    • 2.0 16V (143 л.с.);
    • 2.2 i 16V (160 л.с.);
    • 2.9 V6 24V (211 л.с.).

    Дизельные:

    • 1.6 HDi (110 л.с.);
    • 2.0 HDi (140 л.с.);
    • 2.0 HDi (163 л.с.);
    • 2.2 HDi (170 л.с.);
    • 2.7 HDi V6 (204 л.с.);
    • 3.0 HDi V6 (241 л.с.).

    Peugeot 407 имел довольно широкий спектр двигателей, часть которых досталась ему еще от предшественника. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,8-литрового агрегата мощностью 116 л.с. и заканчивалась 2,9-литровым V6. Среди них наиболее надежными были признаны 2-х и 2,2-литровые.

    Стоит отметить, что в бензиновых моторах 1,8 и 2,0 л приходилось обновлять программное обеспечение двигателя из-за сбоев в работе электронных дроссельных заслонок. Тем не менее, любой из бензиновых агрегатов потребует меньших расходов на обслуживание и ремонт, чем дизельные моторы. Среди ощутимых затрат можно отметить лишь периодически перегорающий катушки зажигания.

    Дизели серии HDI были представлены агрегатами емкостью от 1,6 л до 3,0 л. Слабый 1.6 HDi мощностью 109 л.с. был самым популярным в Европе. Пользовались спросом и версии с 2.0 и 2.2 HDi. Самый мощный из дизелей имел 6 цилиндров и обеспечивал отличную производительность – 241 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

    2.0 HDi обеспечивает наиболее приемлемое соотношение производительности к расходу топлива, но из-за сложной конструкции достаточно дорог в эксплуатации. Хотя стоит признать, что он ломается довольно редко.


    В 2006 году в ассортименте появился 2.2 HDi Biturbo мощностью 170 л.с. Он имеет два турбокомпрессора. Первый работает с максимальной отдачей до 2700 об/мин, после начинает трудится второй. Это позволяет избежать явления, называемого «турболаг», но повышает расходы на обслуживание.

    2.7 HDi V6 использовался так же в Jaguar S-Type и Citroen C6 . Этот агрегат, как 3.0 HDi, имеет два турбонагнетателя (по 1000 долларов каждый), но из-за астрономических расходов на обслуживание подходит только настоящим ценителям. Оба двигателя не рекомендуется эксплуатировать в городских условиях. Они не любят частых запусков и поездок на короткие расстояния. Большинство владельцев считают их капризными.


    1.6 HDi использовался не только Пежо, но и Ситроеном, Фордом, Маздой, Мини, Сузуки и Вольво. Не случайно он стал одним из самых популярных моторов в Европе в свое время. Нельзя сказать, что турбодизель получился неудачным, поскольку такие бренды, как Volvo и Suzuki, дорожат своей репутацией, как производителя надежных автомобилей.

    Данный агрегат носит обозначение DV6 и с самого начала был продвинут в техническом плане. Он соответствовал экологическим стандартам Евро-4. Двигатель оснащался турбонагнетателем переменной геометрии, двухмассовым маховиком и фильтром твердых частиц FAP (мокрого типа). Стоимость фильтра от 700 до 1000 долларов. Система впрыска поставлялась фирмой Bosch, но некоторые модификации снабжались компонентами Siemens.

    Благодаря современным решениям маленький турбодизель вполне справлялся с таким большим автомобилем, как Пежо 407. Силовой агрегат развивал 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм при 2000 об/мин. Благодаря функции «Overboost» крутящий момент мог временно увеличиться до 260 Нм. Хотя 1.6 HDi самый слабый в линейке моторов, но он обеспечивает достойную производительность. Кроме того окупает себя низким расходом топлива - на трассе ниже 5 л/100 км.

    Хотя 1.6 HDi не лишен недостатков, он одновременно является одним из самых удачных моторов в своем классе. Он страдает от ряда незначительных, но раздражающих неисправностей. Но вы не будете жаловаться на прочный и надежный привод ГРМ, хотя он и ременный. К сожалению, тоже самое не скажешь о цепи, которая приводит в действие два распределительных вала. Цепь растягивается. Благо это редко приводит к неприятным последствиям. Однако срок ее замены необходимо сократить с рекомендуемых производителем 240 000 км до 100-120 тыс. км. Вместе с этим придется заменить приводные ремни навесного оборудования и не отличающийся долговечностью демпферный шкив коленвала. Если регулярно (раз в 100 000 км) менять упомянутые выше компоненты, то никаких других проблем с двигателем возникать не будет.

    Система впрыска Bosch достаточно надежная и способна пройти более 200 000 км. Новые элементы системы впрыска не дороги, что не скажешь о компонентах Siemens. Многие владельцы автомобиля с 1.6 HDi жалуются на стабильность двойного маховика. Причина проста – маленькая мощность и большая масса автомобиля.

    Самое больное место 1.6 HDi – турбокомпрессор изменяемой геометрии. Зачастую его заклинивает. Виноват в этом маслопровод, который через некоторое время забивается и препятствует попаданию масла в турбонагнетатель. Иногда это происходит и с фильтром перед трубопроводом. Профилактическая замена или хотя бы очистка каждые 50 000 км, использование высококачественного масла и его замена каждые 10-15 тыс. км решает проблему. Однако, нужно понимать, что первые владельцы этого никогда не делали, поэтому часто Пежо 407 1.6 HDi продается после замены турбины или перед ее полной «кончиной». Желательно сразу же после приобретения автомобиля заказать и заменить масляные магистрали турбокомпрессора.

    Проблемы может доставить замена свечей накаливания. Мало того, что они длинные, так еще и доступ к ним очень затруднен. Поэтому механики зачастую просят большие суммы за замену свечей в 1.6 HDi.

    Сажевый фильтр FAP требует добавок, снижающих температуру сгорания частиц. Жидкость под названием EOLYS 176 пополняется примерно через каждые 80-120 тыс. км. Поэтому сразу же после покупки следует проверить ее уровень. Сам фильтр сравнительно прочный и выдерживает до 200 000 км. Тем не менее, встречаются сбои в работе датчиков разницы давления.

    Всем дизельным агрегатам Peugeot 407 свойственны проблемы современных турбодизелей с системой впрыска Common Rail. Двигатели с возрастом начинают работать все более нервно. Это происходит, в том числе, из-за неравномерного износа форсунок. Контроллер пытается автоматически исправить ситуацию дозированием топлива на каждую из форсунок. Но и этого недостаточно. Избыток топлива приводит к неправильному процессу горения, и появлению в выхлопе большого количества сажи, что ускоряет процесс засорения FAP фильтра. Таким образом, большой пробег и старые форсунки – это серьезная проблема для владельцев.

    Ходовая

    Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.


    На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

    В отдельных экземплярах встречаются неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Кузов

    Защита от коррозии заслуживает похвалы. Ржавчина может появиться только на задней двери багажника универсала SW. При покупке автомобиля не пытайтесь измерить толщину лакокрасочного покрытия капота. Он изготовлен из алюминия.

    Электрика

    Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование. Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

    Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

    Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

    Эксплуатационные расходы

    Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

    Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

    Стоит ли?

    И все же Peugeot 407 – это автомобиль без серьезных проблем, которых больше всего доставляют дизельные модификации. Наиболее надежные версии с 2-литровым бензиновым агрегатом. Несколько портят имидж Пежо такие мелочи, как износ подвески и проблемы с электрикой.

    Если Вам нужен просторный автомобиль среднего класса, то Пежо 407 не для Вас. Лучшим выбором станет, например, Citroen C5. Но Peugeot покоряет хорошей управляемостью, комфортом, незаурядным дизайном и невысокой ценой.


    Технические характеристики Peugeot 407 (2004-2011)

    Технические данные

    1.8 16V

    2.0 16V

    2.2 16V

    2.9 V6

    1.6 HDi

    2.0 HDi

    2.2 HDi

    2.7 HDi

    Двигатель

    бенз.

    бенз.

    бенз.

    бенз.

    турбодиз.

    турбодиз.

    турбодиз.

    турбодиз.

    Рабочий объем

    1749 см3

    1997 см3

    2231 см3

    2946 см3

    1560 см3

    1997 см3

    2179 см3

    2721 см3

    Цилиндры / клапаны

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    V6 / 24

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    V6 / 24

    Максимальная мощность

    116 л.с.

    136 л.с.

    158 л.с.

    211 л.с.

    109 л.с.

    136 л.с.

    170 л.с.

    204 л.с.

    Крутящий момент, макс.

    163 Нм

    190 Нм

    217 Нм

    290 Нм

    240 Нм

    320 Нм

    370 Нм

    440 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    200 км / ч

    212 км / ч

    220 км / ч

    235 км / ч

    192 км / ч

    208 км / ч

    225 км / ч

    230 км / ч

    Разгон 0-100 км / ч

    12.9 сек

    10.3 сек

    10.1 сек

    9.2 сек

    13.1 сек

    11.0 сек

    8.7 сек

    8.5 сек

    Средний расход топлива
    (л / 100 км)



    Рекомендуем почитать

    Наверх