Играть в обучение ворлд оф танк. Полезные советы для новичков в World of Tanks, которые значительно повысят уровень вашей игры. Если там никто не светился, не значит что там никого нет

Перепланировка 02.09.2020
Перепланировка

За участие в боях каждый член экипажа получает опыт. Количество опыта для каждого танкиста равно опыту, заработанному на танке за бой. К этому значению добавляется бонус от умения командира «Наставник» и вычитается штраф, если танкист был контужен в бою. Кроме того, для элитной техники возможно включение опции «Ускоренное обучение экипажа». Опыт, полученный танкистом, идёт на обучение умениям. После изучения основной специальности можно выбрать дополнительные умения и навыки. Количество дополнительных умений не ограничено. Каждое последующее умение требует в 2 раза больше опыта, чем предыдущее.

Обучение

При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.

Танковая академия

За 200 танкист может закончить танковую академию, после чего его навык улучшится до 100 %.

Полковая школа

За 20 000 танкиста можно направить в полковую школу, где он улучшит свои навыки до 75 %.

Ускоренные курсы

Бесплатно - изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50 %.

Переобучение

Если танкист, имеющий специальность на одном танке, будет сражаться на другом, то он получит существенный штраф к умению и приобретаемому опыту (это не касается премиум танков одного класса). Но танкиста можно переобучить на новую машину. При этом он «забудет» свой прошлый танк. При переобучении невозможно сменить основную специальность. Так, например, радист не может стать командиром танка. При переобучении член экипажа теряет часть опыта с основной специальности. Причём потеря опыта составляет процент от процента освоения специальности. Так, если переобучать танкиста с 90 % основной специальности за кредиты, то он потеряет 90 % * 10 % = 9 % специальности. Но это потеря не 10 % суммарного опыта, а около 40 %! Ведь 90 % требуют 56 311 , а 81 % всего 33 618, так как требуемый опыт на каждый процент нелинеен. Потеря опыта увеличивается, если меняется класс техники, например с тяжёлого танка на лёгкий. Если у танкиста имеется нераспределённый опыт (есть плюсик выбора дополнительного умения), то он идёт на восполнение потери опыта в основной специальности.

Примечание: при использовании переобучения можно применить небольшую хитрость и сэкономить деньги - обучить в боях экипаж на 100 % основной специализации и, не беря дополнительный навык, накопить 40 000 опыта или более. И только после этого переобучить экипаж в Полковой школе - так вы сразу получите 100 % экипаж и рабочие дополнительные навыки. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам, но переобучать экипаж на ускоренных курсах слишком уж нерационально.

Платное переобучение

По тем же принципам, что и бесплатное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.

Танковая академия

За 200 танкист получает 100 % основного умения на новой технике вне зависимости от первоначального уровня владения специальностью.

Полковая школа

За 20 000 потери составят 10 % от первоначального уровня владения основной специальностью при переобучении на тот же класс техники и 20 % при смене класса техники. Но уровень владения новой техникой будет не ниже 75 %.

Ускоренные курсы

Бесплатно - потери составят 20 % от первоначального уровня владения основной специальностью переобучении на тот же класс техники и 40 % при смене класса техники. Владение новой техникой будет не ниже 50 %.

Экипажи для премиум техники

Одной из основных особенностей любой премиум техники (включая подарочные танки) является возможность пересадки на неё экипажа, обученного на другую машину того же класса, без каких-либо штрафов. Например, если в ангаре у игрока есть советский тяжёлый танк ИС-6 , то его можно беспрепятственно использовать в качестве тренажёра экипажей других советских тяжёлых танков. Для ИС-6 идеально подходят экипажи с танков ИС , ИС-3 , ИС-8 , ИС-4 . Экипажи остальных советских ТТ больше из-за дополнительного радиста или заряжающего, что приводит к их отставанию в прокачке или требует дополнительной возни в ангаре.

Можно сделать вывод, что держать экипажи, обученные специально на премиум технику, не выгодно.

Исключением могут служить танки с необычным распределением ролей в экипаже. Например, немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f) , которым управляют командир, мехвод и два радиста. Большинство немецких ТТ имеют классический экипаж из 5-6 человек, а значит, Pz.Kpfw. B2 740 (f) плохо подходит на роль тренажёра для танкистов.

Таким образом, состав экипажа премиум танка является немаловажным аспектом, который стоит учитывать при покупке.

Количество опыта

Обучение как основной специальности, так и дополнительным умениям, нелинейно. Каждый последующий процент требует большего количества опыта, чем предыдущий. Требуемое количество опыта представлено в таблице опыта .

  • Для обучения с 50 % до 100 % основной специальности требуется 95 484 опыта.
  • Для изучения 1-го дополнительного умения требуется 210 060 опыта.
  • Для изучения 2-го дополнительного умения требуется 420 120 опыта.
  • Для изучения 3-го дополнительного умения требуется 840 240 опыта.
  • Для изучения 4-го дополнительного умения требуется 1 680 480 опыта.
  • Для изучения 5-го дополнительного умения требуется 3 360 960 опыта и т. д.

Ускоренное обучение экипажа

Для элитных танков возможно включить опцию «Ускоренное обучение экипажа». Тогда танкисту с наименьшим количеством опыта идёт двойной опыт (добавляется тот, который раньше шёл на танк для прокачки модулей). В интерфейсе этот танкист выделяется золотистым значком «Танковой академии». Так как на разных танках разное количество членов экипажа, средний прирост опыта от этой опции будет разный. Наиболее ощутим он будет на танках с малым экипажем.

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 50 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на треть.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 25 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 20 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 1/6.

Формула прокачки

Экспериментальным путём была выведена формула прокачки экипажа. Формула соответствует приведённым экспериментальным данным с отклонениями не более одного процента.

  • SL (Skill Level) - уровень владения текущим дополнительным навыком (в процентах),
  • TE (Total Experience) - суммарный опыт танкиста, включающий все бонусы (первые победы за день, ускоренное обучение, акции),
  • SN (Skill Number) - порядковый номер текущего навыка (для основной специальности SN = 0).

Обратная формула, позволяющая вычислить необходимый для изучения навыка опыт:

Подробнее о получении формул и алгоритмах обучения танкистов в на форуме. Там же можно скачать небольшую программу, позволяющую примерно рассчитать время на прокачку с текущего состояния до нужного умения.

Влияние умений и навыков на прирост опыта

Наставник (умение)

Умение «Наставник » увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10 % (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника». Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 6,7 %
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,5 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,3 %.

Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира. Из-за этого реальный прирост немного уменьшается. Ниже - значения прироста опыта (в скобках - в сравнении с ускоренным обучением):

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,762 % (+4,762 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 39,785 % (+6,452 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,317 % (+7,317 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 27,843 % (+7,843 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 24,863 % (+8,197 %).

Боевое братство (навык)

Поскольку навык «Боевое братство » улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5,3 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 7 %.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,9 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8,4 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,8 %.

С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках - в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,988 % (+4,988 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 40,097 % (+6,763 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,674 % (+7,674 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 28,227 % (+8,227 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 25,266 % (+8,6 %).

Сброс дополнительных умений

Существует система «сброса» умений , которая работает аналогично текущей системе переобучения танкистов. Только вместо основной специальности сбрасываются дополнительные умения. Если основная специальность изучена не на 100 %, то опыт в первую очередь пойдёт на неё.

Танковая академия

За 200 - все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.

Полковая школа

За 20 000 - все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

Ускоренные курсы

Бесплатно - все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

Это стало возможным благодаря сеттингу игры: вместо эльфов и прочих фентези-персонажей, признание в любви к которым гарантирует скептические взгляды друзей и коллег, WoT предлагает несколько десятков реальных боевых машин, в том числе легендарную тридцатьчетверку. Неудивительно, что в танчики играют не только школьники, но и взрослые.

Покупка машин

На данный момент в игре представлены боевые машины СССР Германии, США, Великобритании, Франции и Китая, Среди них легкие, средние и тяжелые, ПТ-САУ и артиллерийские установки созданы а 30-50-е годы, Боевые машины поделены на десять уровней, и в начале игры вам будут доступны только танки первого уровня, По мере обретения боевого опыта и накопления «серебра» вы сможете исследовать и покупать новые модули для имеющихся машин, а также получите доступ к танкам и артиллерия более высокого уровня, Особо стоит упомянуть так называемую премиумную технику - она доступна за игровое «золото», то есть за реальные деньги, прем-техника не имеет преимуществ в бою, однако приносит своему владельцу больше кредитов, нежели обычная техника того же уровня.


В ангаре


Интерфейс покупки

Боекомплект

Как правило, боекомплект состоит из снарядов трех типов: ББ, осколочно-фугасного и кумулятивного/подкалиберного. ББ используются против средних и тяжелых танков, а наносящие больший урон фугасные - против легких машин и артиллерии. Кумулятивные и подкалиберные снаряды соответствуют ББ но способны пронзить более толстую броню; их можно купить за «золото» или солидную сумму кредитов.


Обслуживание - расходники и снаряды

Окно исследований

В окне исследований представлены деревья развития боевой техники разных наций: здесь вы можете выбрать, что дальше изучать следующим. Чтобы узнать основные характеристики и стоимость понравившейся машины, подведите курсор мыши к ее изображению. А для просмотра дерева развития - кликните по нему. В этом же окне отображаются премиум-танки, не включенные в основное дерево исследований. Вся представленная в игре техника и модули для нее имеют реальную основу, и при желании вы можете найти информацию о них в соответствующих справочниках. Однако ради соблюдения игрового баланса характеристики виртуальных машин и модулей не всегда соответствуют реальным.



Ангар

Если вы когда-нибудь посещали музей в Кубинке, то можете догадаться, что представляет из себя главный ангар. В нем собраны все известные в истории танки, из ангара вы отправляетесь в сражение и сюда же возвращаетесь для ремонта и пополнения боекомплекта. Здесь же представлена информация о всех машинах, их экипажах и техническом оснащении.


Ангар

С экипажем можно познакомиться в ангаре, а также на специальной вкладке «Казарма», куда отправляются свободные вояки. На каждый аппарат приходится от двух до шести бойцов, владеющих той или иной специальностью (механик, заряжающий и пр.), зачастую не одной. По мере участия в схватках виртуальный воин получает опыт, который вы можете потратить на развитие его навыков и умений. В личном деле можно ознакомиться с его умениями, опытом, наградами и типом танка, на который он обучался. При необходимости пользователь может переобучить экипаж на другой танк (с сохранением специализации).


Навигация в бою

После нажатия на большую красную кнопку «В бой» вы вместе с выбранным в ангаре танком окажетесь на поле. Как правило, оно представляет из себя квадратную карту со стороной 1 км для открытой местности и 800 м для городских кварталов. Вокруг вас будет 14 союзников, а в противоположном углу «ринга» -15 противников. Составы обеих команд приведены по краям экрана: слева - союзники, справа - враги. По умолчанию там отображаются никнеймы пользователей и значки, обозначающие модель машины. С помощью сочетания клавиш Ctrl+Tab можно убрать эту информацию или, наоборот, дополнить ее. У верхнего края экрана показан счет - количество оставшихся в бою машин с обеих сторон. Здесь же изложена боевая цель: как правило, от вашей команды требуется захватить или удержать базу. Уничтожение всех противников автоматически приводит к выполнению цели.


Боевой интерфейс

В левом нижнем углу экрана показана панель повреждений - его «здоровье», состояние членов экипажа и ключевых модулей (оружие, гусеницы, радиостанция и та). Контузия члена экипажа или повреждение модуля снижают боеспособность. Так, контузия наводчика уменьшает точность орудия и увеличивает время прицеливания, а повреждение двигателя приводит к снижению максимальной скорости или даже полной остановке. Впрочем, поврежденные модули можно починить с помощью снаряжения «ремкоплект» (полная починка) или силами экипажа (частичная).

Вернуть контуженного к жизни поможет аптечка, или же вы можете заменить его командиром экипажа, если у того есть умение «Мастер на все руки». Для ориентации на местности используется мини-карта (рис. справа), расположенная в правом нижнем углу экрана. Она разделена на 100 секторов (10x10) как в старой школьной игре «Морской бой». На карте точками показаны союзники, находящиеся в радиусе действия вашей радиостанции (зеленый цвет), и враги, которых видите вы или видят ваши союзники (красный).


Форма точки означает тип машины: ромб - легкий, треугольник - ПТ и т.д. Во время схватки очень важно следить за расположением сил на мини-карте, контролировать положение врагов и союзников. Иначе вы можете оказаться в неподходящем месте в неподходящее время. Внизу по центру экрана показано количество оставшихся снарядов разного типа и количество неиспользованного снаряжения (огнетушитель, ремкоплект, аптечка и пр.), при условии, что вы купили его перед боем. Кстати, настоятельно рекомендуем это сделать - возможность, например, быстро починить гусеницу и удрать из-под вражеского огня спасла нервные клетки тысячам пользователей. (особенно водителям быстрых и хрупких машин).

Стратегия боевых действий

Стратегия боевых действий в первую очередь зависит от типа боевой техники, на которой вы вышли сражаться. Например, миссией ЛТ является разведка - даже если ваше слабое орудие не в состоянии пробить лобовую броню ни одной из вражеских машин, вы можете показать их местоположение союзникам и подставить врага под огонь.

Более того, для артиллерии стрельба по «засвету» от союзника в большинстве случаев является единственным способом принять участие в общей драке - этот тип техники не любит ближнего столкновения. Во время обратного отсчета до начала схваткирекомендуем изучить состав обеих команд и осмотреть местность. Постарайтесь определиться с направлением движения или выберите укрытие, которое хотите занять (на ПТ-САУ или артиллерии). При желании вы можете, используя мини-карту или чат, сообщить союзникам о своем выборе, но, как правило, в случайных схватках эта информация мало кого интересует.

Сразу после начала сражения игроки начинают разъезжаться в разные стороны, старайтесь отслеживать их перемещения с помощью мини-карты. Как правило, на каждой карте есть «протоптанные тропы» для средних и ТТ, удобные позиции для артиллерии и укрытия для ПТ - после нескольких раундов на одной и той же карте вы научитесь их замечать. Но учтите, что противник тоже о них знает. Не стоит вслепую ехать за толпой: встретив даже небольшие силы противника, ваши союзники, скорее всего, спрячутся в складках местности и начнут позиционную перестрелку, а в это время противник объедет толпу с флангов или с тыла.

Особенности артиллерии

Артиллерия (или САУ) отличается большой дальностью стрельбы (до 1 километра) и возможностью обозревать поле сверху, а также способностью эффективно поражать цели, находящиеся за невысокими укрытиями. Добавьте к этому фугасные снаряды огромной мощности - типичный боеприпас САУ, - и вы поймете, почему артиллерия так долго пользовалась популярностью у одних пользователей и ненавистью у других. После десятка безуспешных попыток сбалансировать или ограничить количество САУ, разработчики WoT решили значительно увеличить время сведения артиллерийских орудий и уменьшить их то чность в 1,5-2 раза. В результате количество САУ снизилось в несколько раз, а сражения на этой технике стали уделом фанатов.



Прицел артиллерии

Преимущества ПТ-САУ

ПТ-САУ похожи на танки, лишенные башни, однако тактика игры на этой технике имеет свои особенности. Из-за отсутствия башни эти машины вынуждены для прицеливания доворачивать корпус, что в сочетании с низкой скоростью и неповоротливостью делает их довольно легкой мишенью в ближнем бою, особенно для средних и ЛТ. Исключение составляют разве что американские башенные машины. Низкая по сравнению с основными машинами заметность делает ПТ-САУ хорошим выбором для любителей засадной игры. Ранее удовольствие от засад сильно портила артиллерия, способная быстро «достать» неповоротливую ПТ-САУ, но после серьезного понижения характеристик артиллерии больше не так страшны.



Французская



Советская

Окно задач

Боевые задачи - относительно недавнее нововведение разработчиков WoT. По сути, это несколько независимых заданий, которые геймер может выполнять в одном или нескольких схватках. За выполнение каждой из них полагается та или иная награда. Ознакомиться со списком актуальных заданий можно в ангаре, кликнув по кнопке «Боевые задачи» в левом верхнем углу экрана. Один из примеров такого задания - победить в течение суток 3, 7 или 15 поездок; за ее выполнение геймер получает соответственно 25, 75 или 150 тысяч серебра. Другой пример -увеличенная в 1,5 раза доходность на технике с первого по пятый уровень. Первый пример мотивирует пользователя больше играть, второй - увеличивает количество техники в боях нижнего уровня, что очень важно для новичков.


Награды и достижения

Самый простой способ узнать свою эффективность в WoT - кликнуть по кнопке «Достижения», благо находится она на самом видном месте, под кнопкой «В бой!». В окне достижений представлена ваша статистика - общий коэффициент эффективности, количество проведенных сражений, средний опыт, количество побед и т.д. При необходимости вы можете ознакомиться со статистикой других геймеров на сайте World of Tanks.




Медали

В этом же окне собраны полученные игроком награды: «Герои битвы», «Почетные звания», «Групповые награды», «Памятные знаки» и «Эпические медали». Одни награды получить довольно просто, другие же требуют не только выдающихся тактических умений, но и изрядной порции удачи. Чтобы ознакомиться с информацией о награде и условиях ее получения, достаточно навести курсор мыши на ее значок.



Статистика по технике

На этом у нас все. Надеюсь, вы составили общее мнение об игре и скоро присоединитесь в ряды танкистов!

WoT – простая, на первый взгляд, игра, которая требует знания многих нюансов для победы. Начинающему игроку сложно разобраться во всех тонкостях, поэтому он совершает ряд типичных ошибок, которые регулярно приводят к поражению.

Привет танкистам!

Вы хотите быстро прокачаться, заработать серебра и не стать одним и тех 45% оленей, которые раз за разом руинят игру? Посмотрите советы, которые я подготовил, они помогут направить вас в нужное русло и значительно поднять уровень игры.

Хотите быть одним из лучших в World of Tanks? В таком случае учитесь у лучших. Сейчас на просторах ютуба сотни стримеров с фановым контентом о танках, но даже среди них есть игроки, которые могут вас научить многому.

Особенно рекомендую обратить внимание на каналы киберспортсменов по танкам. Зачастую именно они могут показать тот уровень игры, который должен быть у каждого. Просматривая видео, вы автоматически будете подчеркивать основные моменты, и реализовывать их в игре.

Однако, важно, чтобы вы научились разделять фановый контент от правильного игрового, ведь зачастую стримеры устраивают разные шоу и развлекаловки, но при повторении такого в игре вы гарантированно проиграете, а вдобавок еще и пару жалоб получите.

Обращайте внимание, как правильно танковать, какие позиции занимает игрок, что за тактику использует в критических ситуациях и т.д. Регулярный просмотр таких роликов с целью научиться чему-то новому обязательно принесет результат в ближайшее время.

Сосредоточьтесь на фарме

Одна из главных ошибок новичков – они стремятся как можно быстрее выкачать 10 уровень техники. Это верное направление, но дойдя уже до 8 лвла, начинаются проблемы с фармом. Стоимость расходников и починки машины намного больше, чем вы зарабатываете.

Еще хуже, если для покупки танка 8 уровня вы продали все предыдущие машины и теперь не можете заработать серебра даже на более низкоуровневую технику. В таком случае приходиться донатить, покупать прем танки или качаться с нуля, чтобы подфармить немного серебра.

Мой вам совет. В первую очередь выкачайте фармящие танки и научитесь на них играть. Зачастую это техника 5,6 или 7 уровня, которую можно получить за несколько дней. В идеале, вкачайте T-67 – ПТ-САУ 5 уровня по ветке Америки и потратьте несколько десятков часов на то, чтобы научиться им управлять и прокачать экипаж. Как только вы получите лампу, боевое братство, поставите досылатель и маскировочную сеть легкий и непримечательный танк становится настоящим убийцей.

Я с помощью T 67 смог поднять WN 8 до 2000, а также заработать большое количество серебра, спокойно набивая по 2-3к урона за бой. Что касается остальной техники, вы можете посмотреть в отдельной статье на GamesLog, какие машины принесут больше всего дохода.

Используйте класс техники по назначению

Самое ужасное в любом бою, когда тяж отстаивается вместе с ПТ-САУ на задней линии, отстреливаясь из кустов, а легкому танку или СТ приходится принимать весь урон на себя. Я наблюдал десятки боев, когда команда проигрывала из-за того, что игроки не знают, как правильно играть на своей технике.

Давайте рассмотрим классы в игре и как правильно их использовать:

  • Тяжелый танк. В большинстве случаев должен находиться на передовой, принимая весь урон на себя, позволяя другим игрокам дамажить противника пока он на КД.
  • Средний танк. Машина прорыва, которая наносит хороший урон и при этом может выдерживать снаряды врагов. Зачастую обходит противника с фланга и быстро убивает, используя свою скорость перезарядки и движения.
  • Легкий танк. В первую очередь это светляк, запомните это! Не нужно пытаться надамажить врага, в большинстве случаев это закончиться провалом, но и ехать на верную смерть тоже не стоит. Аккуратный подсвет вражеской техники на протяжении всей игры – это главная задача легкого танка.
  • ПТ-САУ. Машины дальней линии, зачастую с крупнокалиберным оружием, способные за один выстрел забрать большую часть ХП у противника. Эта техника создана для поддержки и нанесения урона, но из-за долго перезарядки становиться бесполезна, когда отсутствует прикрытие.
  • САУ. Для комфортной игры на арте, необходимо в начале боя правильно выбрать место с максимальным прострелом по врагам, кидать прямо с респа, получиться далеко не всегда. После этого просто поддерживаем команду, нанося противнику урон на дистанции.

Это база для каждого класса, но есть и исключения. Например, тяжелый танк может быть абсолютно без брони и выполнять роль СТ, а пт-шка быть в самой гуще событий, вытанковывая урон. Однако, общая концепция должна сохраняться всегда и тогда играть будет проще.

Поддерживайте наименее защищенный фланг

Ошибка новичков, которая может ввести в бешенство любого опытного игрока – стадное движение по одному направлению. Давайте рассмотрим проблему на примере карты Ласвилль.

Два направления: город и ущелье. Если команда почти в полном составе решает отправиться только в ущелье, сдержать всю толпу не составит труда даже 3-4 вражеским танкам. В этом время, остальная часть противников пройдет по городу, зайдя к вашим тиммейтам в тыл, зажав в клещи. В таком случае шансов на победу нет и появляется так называемый турбослив.

Старайтесь поддерживать то направление, на котором меньше танков. Даже один грамотный взвод, может достаточно долго удерживать сторону, чтобы ваши олени, которые поперлись по одному флангу смогли подобраться к врагу со спины.

Учитесь грамотно распределить силы по карте, иначе готовьтесь к постоянным поражениям.

Изучите строение танков

Каждый танк в WoT уникален. Бывает выезжаешь на противника и не можешь его пробить без голды никак. Чтобы не целиться бессмысленно в шкурку врага изучите броню техники вашего уровня. Сейчас для этого есть куча модов и дополнительных возможностей в игре.

Запоминайте уязвимые зоны, грамотно оценивайте силы и свое пробитие с броней врага, ведь иногда лучше отступить и зайти сбоку, чем бодаться в лоб с более сильным танком.

Самыми менее защищенными местами у бронетехники являются НЛД – нижняя лобовая деталь, лючки мехводов и стык между корпусом и башней, но это не всегда. В некоторых случая, НЛД более бронировано, чем остальной корпус, поэтому стоит посмотреть гайды и внимательно изучить структуру всех танков, если вы хотите побеждать.

Качайте лампочку и боевое братство

В игре есть возможность прокачивать перки (способности экипажа). Как только член экипажа прокачивается до 100%, открывается возможность прокачать ему один из перков, которые дают определенные бонусы.

Новички начинают вкачивать мастер тарана и прочую ерунду, которая совершенно им не нужна, но вот самое важно упускают – Шестое чувство и Боевое братство.
Шестое чувство (Лампочка) показывает, когда вас обнаружили. Этот перк прокачивается у командира танка и не один раз спасет вам жизнь, на какой бы технике вы ни играли.

Боевое братство срабатывает, только когда этот перк присутствует у всех членов экипажа. Если машина профильная и вы собираетесь на ней отыграть еще пару тысяч боев, обязательно прокачайте эту способность, она повышает все параметры танка на несколько процентов.

Остальные перки стоит уже вкачивать по ситуации, но эти два, вам пригодятся в любом случае независимо от класса машины.

Если там никто не светился, не значит что там никого нет

Еще одна распространенная ошибка начинающих игроков – неумение следить за игрой. Смотрят они такие на карту и видят около 10 танков на одном фланге, вот только не обращают внимание на то, какая там техника засветилась.

В надежде сорвать куш и зайти к врагу в спину, они начинают лететь сломя голову и вот он, сюрприз в виде бабахи, вафли или другого серьезного врага, который ждал таких нетерпеливых. Получаем фугас на фул хп или очередь снарядов от поджидающих врагов и идем играть на другом танке.

Научитесь контролировать игру, засветы врагов и возможное местоположение оставшихся. Лучше лишний раз не рисковать и поехать по другой стороне, чем подставиться под огонь на открытой местности.

Учите карты

В игре есть такие параметры, как угол наклона орудия и броня. При незнании рельефа карты, вы можете отправиться на какой-нибудь холм, где дуло просто не сможет опуститься. В итоге, вы будете беспомощно махать своим «хоботком» и подставляться под выстрелы врага, чтобы нанести хоть какой-то урон.

Аналогичная ситуация и с броней. Есть техника, у которой просто непробиваемая башня, но абсолютно картонный корпус. Знание карты, поможет вам правильно использовать свое преимущество и вытанковывать тысячи урона своей башней, при самостоятельно удерживать целый фланг. Особенно это подойдет для американских T-29 и T-32 у которых хорошие УВНы (углы вертикального наклона) и сильно бронированная башня.

Не рвитесь вперед

Последним на сегодня станет довольно банальный, но не менее от этого полезный совет – играйте размерено. Сейчас WoT переживает эпоху турбосливов, когда вся команда погибает с разгромным счетом в первые 3 минуты игры. Желание нанести побольше урона, заставляет игроков подставляться, рваться вперед и получать по щам. Научитесь поэтапно продвигаться вглубь сражений, только после того, как убедитесь в безопасности.

Для кого-то эти советы могут показаться очевидными, но поверьте именно элементарные ошибки руинят игру. Достаточно немного изменить свое отношение к геймплею и вы увидите, как сильно вырастет ваша статистика, а также повысится доход серебра и опыта.

Надеюсь, мои советы вам пригодятся в грядущих танковых сражениях. Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать. До скорых встреч.

Начинающему игроку WoT непросто разобраться в настройках, во множестве тактик и типов танков. В процессе игры приходится сталкиваться с большими объемами информации - не всегда полезной. Обучение WoT по специальной программе для новичков ориентировано на тех, кто мало-мальски ориентируется в игре. У новобранцев остается много вопросов и невыясненных моментов.

Наш раздел WoT обучение поможет решить проблему. Здесь мы рассказываем о самых важных аспектах игры, акцентируем внимание на нюансах, демонстрируем выигрышные тактические приемы, использование которых без труда поднимет статистику.

Мы предлагаем легко и быстро адаптироваться на поле сражений, минуя тернистый путь проб и ошибок. В результате несложного WoT обучения вы узнаете преимущества и слабые стороны боевой техники разных типов и разных стран, освоите стили и режимы игры, постигнете тактику боя с той или иной машиной.

Воспользовавшись поддержкой опытных драйверов, научитесь с легкостью преодолевать препятствия и уничтожать соперников.

5 лет и 11 месяцев назад Комментарии: 35

Создание.

Многие люди, которые интересовались данной игрой, наверняка уже полистав страницы википедии в интернете, все подробненько узнали, что ж это такое. Для тех, кто не знает, хочу об этом рассказать.

Что такое World of Tanks

Мир Танков это - клиентская, массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net . Онлайн реализ русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн реализ на территории Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года .

Идея самой игры возникла у разработчиков в декабре 2008 года. Пройдя альфа и бета тестирование, было проведено немало боев, были сформированы многие карты и техника.

Каждый год разработчики усовершенствовали игру, шаг за шагом исправляя ошибки. Было выпущено немало версий игры, исправлены карты, доработана техника. На данный момент в игре насчитывается более 300 видов техники и более 40 карт .

Карты

Карты в игре квадратные, средний размер километр на километр, конечно, есть и поменьше. Многие объекты на картах разрушимые, некоторые неразрушимые, как например камни или стены некоторых домов служат отличным укрытием.

Техника

На данный момент имеются 7 веток техники, Это - бронетехника , Японии и . В будущем разработчики планируют добавить технику других стран. В игре присутствуют танки как реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, которые планировали выпустить, или же были в единичных экземплярах. Вся бронетехника в игре делится на категории, это - , тяжелые танки (ТТ), средние танки (СТ), и самоходные артиллерийские установки (САУ).


А теперь перейдем непосредственно к самой игре. Официальный сайт игры является worldoftanks.ru , переходим непосредственно туда и первым делом , думаю, каждый знает и умеет. В конце регистрации можно указать , найти его можно полазив на Фан ресурсах или в новостях, или же купив по программе мтс бонус и тому подобное.

Инвайт код дает определенное количество золота, дается премиум танк, причем навсегда и премиум на несколько дней. Отлично, пройдя регистрацию мы заходим в наш профиль, видим там небольшое количество золота, и тут вопрос что это такое и зачем оно мне? Золото это ценная игровая валюта , приобретается за настоящие деньги, либо дается за разные , либо за (о нем попозже).

Золото упростит ваше развитие в игре, позволит вам купить премиум аккаунт (вы будете в 1.5 раза больше получать опыта и денег). Можно перевести свободный опыт с танков, который в дальнейшем пригодится для развития более сильной техники, за золото также можно купить уникальные танки, так же , которые будут намного лучше стандартных, и еще много полезной мелочи. Также побродив по сайтам, можно почитать , акции, конкурсы и многое другое.

Бонус код

Чаще всего его можно найти на многих Фан ресурсах или на офф сайте танков, выкладываются они в определенные праздники, например 8 марта , или можно найти при покупке подарочного издания.

Бонус код дает либо золото в определенном количестве, либо премиум аккаунт на несколько дней, еще бонус коды дают снаряжение и очень редко премиумный танк. Для того чтобы активировать бонус-код, необходимо зайти на официальный сайт worldoftanks.ru, залогиниться и в правом верхнем углу нажать на свой логин, затем в выпадающем меню выбрать пункт "Ввести бонус-код".
Теперь, когда вы зарегистрировались, непосредственно , все это можно сделать на том же офф сайте и желательно только там. Итак, скачав игру, мы видим такую картину.


Вводим свои зарегистрированные данные, можно также выбрать сервер, и попадаем в ангар. Что мы тут видим?

Разбираемся в ангаре


А мы видим 7 танков, которые нам достаются совершенно бесплатно, от каждой ветки по одному танку. Настоятельно рекомендую пройти обучение , там вас не только научат, как управлять, но и как стрелять и дадут по окончанию обучения золото. Во вкладке меню присутствуют позиция выход из игры, вернуться в игру, настройки и собственно отключится от сервера. Советую перейти в настройки и настроить под себя и под свой ПК. Переходим на нижнюю панель, тут мы видим каналы, в основном нужны для общения с другими игроками.

Контакты , то есть наши друзья, тут же можно их найти и добавить.

Вкладка общий , то есть чат, где все общаются, вкладка роты, можно создать роту и набрать себе товарищей к бою. Ну и следующая вкладка это клан, так как я уже вступил в клан, он у меня отображается, у вас пока не вступите, там ничего не будет.

В правом углу мы видим аккаунт в данном случае базовый, далее золото, ниже серебро (зарабатывается в боях), ниже свободный опыт, который можно потратить на исследование для любого модуля, любого открытого танка. И собственно опыт заработанный на данном танке, который можно потратить именно на исследование модулей только того танка, на котором играешь.

Игровые режимы

Под вкладкой В Бой можно выбрать режим игры, всего их 7 .

Случайный бой с подбором случайных союзников и врагов примерно одного уровня.

Исторический бой собственно вам пока рано об этом думать, так как нужна определенная техника, и мастерство.

Взводный бой , то есть бой в команде приглашаете 1-2 друзей и едите играть, намного лучше и веселее, если вам надоели случайные бои.

Командный бой , бой между равными по мастерству игроками.

Ротный бой , как я и писал бой с ручным подбором союзников против случайных противников.

Специальный бой доступен, когда будите участвовать в турнирах и чемпионатах.

И наконец, тренировочный бой , где можно испытать танк, или потренироваться с друзьями.


Теперь перейдем к вкладкам пониже, тут мы имеем ангар непосредственно сейчас мы в нем находимся, склад, тут будут храниться наши танки и модули и всякая мелочь, магазин, тут можно приобрести танки и много чего полезного.

Достижения , показывает все наши полученные медали общую статистику по нашей игре.

Исследования тут можно потратить опыт на исследование танков или модулей, или же просто посмотреть, сколько требуется опыта на ту или иную технику.

И казарма , тут будут размешаться все наши экипажы с бронетехники.

Видим на экране еще 2 вкладки это обслуживание тут можно починить танк и купить снаряды для него, и внешний вид, тут можно купить маскировку или всякие эмблемы.

Какие танки качать?

Теперь перейдем непосредственно к бронетехнике . С какой начать спросите вы? Отвечу так по желанию, попробуйте все, какой больше нравится то ту ветку и развивайте. Некоторые люди, почитав или посмотрев гайды про танки, сразу берут для себя цель идти к данному танку и идут только по одной ветке, это Ваш выбор.

С самого начала наш экипаж уже полностью набрал опыт и теперь можно им поставить на обучение уникальные умения , нажимая на плюсик около экипажа, откроются доступные для обучения умения, думаю, вы сами все поймете, что необходимо поставить и выберете каждый, что захочет. Выбрали танк, не спешите в бой зайдите в обслуживание, купите снаряды поставьте, поставьте галочки пополнять автоматически, ремонтировать автоматически, чтобы не заходить сюда каждый раз. Ну, раз все сделано тогда в бой.

Первый бой в World of Tanks

Первый бой и сразу же не советую мчаться на базу противника и расстреливать всех, если местность открытая, можно подождать припрятавшись за кустами или бугром, или же можно поехать с компанией союзников. Если же местность типа города, то можно занять позицию для обстрела и подождать пока союзник , или же враг подъедет, можно конечно и самому потихоньку прорваться к врагу и подсветить, переезжая от дома к дому. Итак, если бой увенчается победой, вы получите серебряных монет и опыта, опыт можно потратить на исследование модулей или на открытие танка следующего уровня. Если же проиграете, то получите серебро и опыт, но в меньшем количестве.

За хорошие бои можно получить разные медали , полный список Вы найдете во вкладке достижения .

И напоследок, хочу вам сказать, ежедневно не забывайте посещать официальный сайт Мира Танков, поскольку каждый день проходят какие-нибудь акции. Для более комфортной игры советую вам , почитать информацию о танках, посмотреть , также новичкам отлично подойдут (п.с.. Надеюсь, статья будет полезной новичкам и многим другим пользователям и игрокам.

И наконец, вот вам документальный фильм о Wargaming.

Подготовил: Frostninzya163



Рекомендуем почитать

Наверх