Ford focus 3 дорожный просвет. Дизайн и габариты

Стройматериалы 02.07.2020
Стройматериалы

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения ! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан .

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал , состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай), Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия). Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях - седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней. Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные). Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.

Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов. Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника. Здесь всё там, где должно быть.

Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.

Размеры Форд Фокуса увеличились.

Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет - 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота - 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 - 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 - 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.

Интересный интерьер салона.

Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки. Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата. Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.

Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.

Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники. Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема. Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.

372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.

Ходовые и технические характеристики.

В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.

Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control». Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля. Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.

Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости. Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв. В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.

Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Модели 2012-2013 годов.

За дополнительную плату в простой начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente устанавливаются кондиционер, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, штатная магнитола CD MP3 с USB, с 6 динамиками, ЕВА - это помощник экстренного торможения, ESP - это система стабилизации, Torgue Vectoring Control - электронный имитатор блокировки дифференциала, а также боковые подушки.

У базового Форд Фокуса 3 Ambiente есть электропривод зеркал, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), ABC с EBD, передние электростеклоподъемники, телескопическую регулировку рулевой колонки, лифт водительского кресла, пара подушек, железные диски на 16 дюймов и центральный замок.

Неплохо наворочена версия Titanium: легкосплавные диски R16, подсветка салона светодиодными лампами, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, помощник при трогании на подъем, запуск мотора кнопкой, поясничный подпор, который регулируется на спорт сиденьях с подогревом с подогревом, сигнализация с датчиками периметра и объема. Но и к самой дорогой версии прилагаются отдельные функции за отдельную плату: светодиодные ходовые и биксеноновый свет, огни электропривод водительского кресла, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, автоматический парковщик, камера заднего вида и прочее.

Цена на 2012-2013 года.

Не важно появилось что-то интересное и свежее или нет, цены всё равно с каждый годом становятся выше. Какова цена Форд Фокуса 3 2012г выпуска?

В России эта цифра начинается с 532000 рублей за самую простейшую версию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Ценник на седан Ambiente – 632000 рублей.

Универсал в комплекции Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift, имеющий полный набор дополнительных опций, таких как кожаный салон, R17 диски и великое множество электронных помощников стоит больше миллиона рублей.

Форд Фокус 3 хэтчбек, универсал и седан – комплекции на любой вкус, вполне приемлемая цена. Многие оценят по достоинству эти модели. Для большой семьи также можно подобрать удобный вариант.

Поговорим о наболевшем? Плохие дороги становятся причиной больших бед и дорогостоящего ремонта. Всего одна яма может принести столько проблем, что автолюбители при покупке авто сразу обращают внимание на дорожный просвет (клиренс). Клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Чем больше этот просвет, тем легче преодолевать ямы. Ford Focus 3 имеет защиту картера, который крадет 2 см этого просвета.

По заявлению производителя клиренс у Ford Focus 3 составляет 147 мм, а если нагрузить авто, то он уменьшится на 50мм. Т.е. высота клиренса составляет от 97 до 147мм и этого вполне хватает на прохождение небольших ям и даже бордюров. Если сравнить с конкурентами то, Opel Astra 3d имеет 145мм, Skoda Octavia - 160мм, а у VW Golf - 157мм.

Можно ли увеличить клиренс Форд Фокус 3?

Можно! Для начала можно поставить диски большего диаметра. Если у вас стоят 16 дюймовые, то замените их на 17 или 18 дюймовые. Дальше можно поставить проставки в опорную стойку. Этот способ особенно любят владельцы третьего поколения. Такие проставки не только увеличивают клиренс, но еще и способны гасить вибрацию.

Как самостоятельно установить проставки

В начале нужно снять колесо и под тормозной диск поставить опору. Снимаем крепление стабилизатора и пластиковую защиту. Выкручивайте болт крепления стойки и для того, чтобы стойка опустилась нужно поднять кузов. Теперь можете установить проставку и собирать в обратном направлении.

Установка проставки для задних амортизаторов

Вначале нужно снять колесо, открутить стабилизатор и его отодвинуть. Теперь вы можете открутить крепежи амортизаторов, болт соединения рычагов. Опустите амортизатор и ставьте проставку на пружину. Дальше самое сложное, тут понадобиться сделать рычаг для установки пружины и проставки на место. Дальше закручиваем болт переднего и заднего рычага и собираем в обратном порядке.

Как Вы видите, самостоятельно установить на амортизаторы проставки довольно просто и не требует специальных навыков. После установки таких вкладышей советуем аккуратно обкатать авто, вы почувствуете новые ощущения, но быстро привыкните к ним. У Вас получилось самостоятельно увеличить клиренс?

Здравствуйте, третье поколение Ford Focus стало еще привлекательней, чем второе. Поэтому при выборе нового автомобиля необходимо знать его характеристики, показатели.

Одним из них является дорожный просвет, это расстояние между днищем транспортного средства и дорожным полотном.

На Ford Focus 3 клиренс стал меньше, чем на форд фокус 2, не самая лучшая тенденция в условиях эксплуатации по нашим дорогам.

Клиренс Ford Focus III

Дорожный просвет стал меньше, чем на втором поколении, но такое изменение заметят не все, так как на Ford Focus III клиренс стал 150 мм, а был 155, не значительное изменение.

При этом подвеска стала несколько жестче, поэтому в груженом состоянии машина стала меньше проседать, до 135-140 мм. В обычном же состоянии это значение равно паспортному или уменьшается на 5-10 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus III?

Делать это на новом автомобиле точно не стоит, так как это может повлечь снятие с гарантии, или необратимые последствия в плане качества и долговечности машины.

На Ford Focus 3 клиренс лучше оставить без изменений, по крайней мере на ближайшие 2-3 года, потом уже можно будет смотреть и решать.

Но всегда стоит анализировать, какие последствия от этого будут.

  1. Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных...
  2. Здравствуйте, одна из самых популярных и неприхотливых японских машин на российском рынке – это Toyota Corolla. Данный автомобиль отличается своей...
  3. Здравствуйте, сегодня поговорим о японском творении, мазде тройке, которая в обновленном кузове стала просто бомбой. Такой дизайн понравился многим, а...
  4. Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала! Фольксваген никогда не занимался выпуском бюджетных автомобилей, поэтому...

Мировая премьера фокус 3" состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение "Форда Фокус" производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто "Форд фокус 3": технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Стал эффектней и симпатичней

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете любоваться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрены ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это же время достаточно эффектно. Что самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении "Фокуса" существенно были увеличены колесные арки, хотя это и не испортило гармоничного внешнего вида авто. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а "Форд фокус 3" хэтчбек - куполообразную. Задняя часть авто наиболее интересно смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.

Вкратце о габаритах кузова

Стоит обратить ваше внимание на то, что "Форд фокус 3" хэтчбек и седан имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал - порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и тут оказался выше - 1505 мм. В целом же существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.

"Форд фокус 3": клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й "Фокус", который продается на территории России, имеет составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же "Форд фокус 3", клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Комплектации: "Форд фокус 3"

В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.


Качество отделки и сборки салона

Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, - приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки салона у авто "Форд фокус 3" (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.

Комфорт во время езды

Немаловажным фактором является то, что "Форд фокус 3" седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.

В таком классе авто, к какому относится "Форд фокус 3", отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего - 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

О подвеске и дороге

Ходовая по-настоящему американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют почувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда вы едете на "Форде". Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.

Руль короткий и достаточно острый - 2,61 оборота. Цельность и сбитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот такой вот автомобиль "Форд фокус 3". Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из самых лучших предложений на современном рынке. Это доказывается не только стоимостью, но и качеством сборки. Что же касается силового агрегата, устанавливаемого на "Форд фокус 3", отзывы говорят о том, что моторы на 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель мощностью 125 л. с. по душе многим новичкам и опытным водителям.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля "Форд фокус 3". Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.

Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на "Форд фокус 3" рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы "бегают" достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.

Вот мы детально рассмотрели автомобиль "Форд фокус 3". Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
  • Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
  • Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.


Рекомендуем почитать

Наверх