Porsche cayenne s расход. Расход топлива для разных поколений Порше

Строительные материалы 02.07.2020
Строительные материалы

Выпуск кроссовера немецкой марки Porsche стартовал в 2002 году. Автомобиль сразу завоевал популярность и стал лидером продаж из всей линейки моделей авто этого бренда. Основными преимуществами стали электронная начинка автомобиля и экономный расход топлива на Порше Кайен. Сегодня Порше оснащает свои машины бензиновыми двигателями объемом 3,2 л, 3,6л и 4,5 л, а также дизельными установками объемом 4,1л.

Расход топлива для разных поколений Порше

Первое поколение

Начиная с 2002 и до 2010 года, на каен устанавливались моторы мощностью от 245 до 525 лошадиных силы. Разгон до 100км\час занимал менее 7.5 секунд, а максимальная скорость достигала 240км\ч.

Расход топлива на Porsche Cayenne на 100 км выражался такими цифрами :

  • при передвижении по городу – 18 литров:
  • затраты топлива на Порше Кайен на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 15литров.

Машина первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и порядка 8 л при езде за городом.

В 2006 году на автосалоне в США был представлен Porsche Cayenne turbo. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км\ч, и время разгона до сотни уменьшить до 5.6 сек. Расход горючего при этом удалось удержать на прежнем уровне.

Второе поколение

Швейцарский автосалон 2010 года открыл для автолюбителей второе поколение знаменитых кроссоверов. Нормы расхода топлива на Порше Кайен второго поколения удалось снизить до 18%. Автомобиль получился немного крупнее своего предшественника, при том, что его масса стала меньше на 150 кг. Мощность турбо агрегатов варьируется от 210 до 550л.с.

Теперь средний расход топлива на Порше Кайен в городе составляет не более 15 литров на 100 километров, в смешанном цикле двигателем сжигается 9,8 литров, затраты бензина на Porsche Cayenne на трассе удалось уменьшить до 8,5л на 100км.

Модели Порше с дизельным двигателем второго поколения имеют следующие данные по топливному расходу :

  • в городе 8,5л;
  • на трассе – 10л.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Порше Кайен:
Порше Кайен 3.2

  • Понятное дело, что автомобильные рынки сейчас загружены самыми разными марками и моделями машин, и от этого я столкнулся с большой проблемой, которая касалась выбора. Если долго всматриваться с характеристики, то можно так автомобиль никогда не выбрать, ведь есть у всех свои плюсы и минусы. В итоге я сделал выбор в сторону Порше Кайен 3.2. Больше всего меня тут волновал расход топлива, так как многие говорили, что автомобиль трудно назвать экономным или даже средним по аппетитам. В итоге после покупки я уже на своём опыте понял, что автомобиль действительно неэкономный, но, кстати говоря, и потребляет топливо не слишком много для такого объёма двигателя. По моим подсчётам если не использовать печку и климат контроль, то эта модель проезжает около сотни километров, потребляя по городу 15 литров бензина. Само собой, что по трассе такие показатели ниже и находятся в пределах 11 литров. Я не зря сказал про кондиционер и печку, ведь когда я ими пользуюсь, то существенно увеличивается потребление топливо. Вначале я думал, что это просто сбой в двигателе или топливной системе, прошёл диагностику, но специалисты не выявили повреждений, так я и пришёл к выводу, что всё дело как раз в кондиционере.
  • Когда я покупал себе новую машину, я не думал, что она меня будет так сильно радовать именно в показаниях расхода топлива. Речь идёт о Порше Кайен 3.2. Выбирал изначально просто из-за большого объёма двигателя, так как люблю мощные автомобили, да ещё, чтобы они были зарубежными и элитными. После покупки мои ожидания о характеристиках полностью оправдались, но я не думал, что дополнительно ещё и получу нормальный расход топлива. В наше время стоимость топлива постоянно растёт и даже мне состоятельному человеку это ударяет по карману, но после нескольких поездок я заметил, что не так часто заезжаю на заправки. В итоге приблизительно отметил для себя, сколько машину потребляет в городе на сотню километров. У меня получилось 14–15 литров. Касательно езды по трассе ничего не знаю, но думаю что по стандарту, расход топлива будет ниже 3–4 литров в отличии поездок по городу. Так что для будущих покупателей такую машину я ставлю в пример. Расход топлива по мне должен быть намного выше при таком объёме двигателя.

Порше Кайен 4.5

  • Сейчас найти качественную машину, со сравнительно небольшой ценой, расходом топлива и техническими характеристиками трудно. Я всё-таки решил не обращать внимания на цену и купил себе Порше Кайен 4.5. Объём двигателя говорит сам за себя. Тут я уже понимал, что и мощность и динамика машину просто будут по факту присутствовать, а вот расход топлива я ставил под сомнение. По мне показатели, которые были записаны в книгу по эксплуатации, были слишком маленькие. После покупки я не стал проверять или делать замеры просто потому, что понимал что производители, скорее всего просто занизили потребление топлива у автомобиля для рекламы, но уже через несколько месяцев я понял, что заезды на заправку стали реже. Прокатка машины прошла, и потребление топлива значительно упало. Стал подсчитывать и понял что машина, тратит около 17 литров на сотню километров по городу, при чём тут собрался полный комплект у меня. Я говорю о постоянных пробках, включённом климате, да и не любитель я ездить на экономичном стиле вождения, следить постоянно за давлением в шинах, поэтому понимаю, что у меня расход топлива даже больше, только из-за моей лени. На трассе автомобиль себя показал ещё, лучше потратит не больше 13 литров на сотню километров. Для меня такие результаты серьёзно стали полной неожиданностью, поэтому советую всем эту модель.
  • Для меня Порше Кайен 4.5 стал настоящим подарком. Нет, конечно, мне пришлось отвалить немалую сумму денег за него, но вот уже на протяжении нескольких лет я понимаю что тут есть за что платить. Про характеристики, мощность, скорость говорить глупо, так как всё видно просто из объёма двигателя, а вот про расход топлива стоит упомянуть. Я после покупки стал сразу же подсчитывать, сверятся с показаниями прибора. В итоге по городу автомобиль тратит чуть больше 16 литров, а вот на трассе при постоянной скорости езды и того падает до 13 литров. Машина с таким двигателем и расходом топлива, может смело носить звание, экономная.

Содержимое

Для расширения клиентской базы в компании Porsche было принято решение разработать кроссовер премиум-класса, способный конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Разработка кроссовера велась при участии специалистов VW и 2002 году была представлена модель Porsche Cayenne 955 – первое поколение этого кроссовера, получившая заслуженное признание.

В 2007 году кроссовер прошел серьезный рестайлинг. Помимо обновленного интерьера и экстерьера была полностью модернизирована линейка силовых агрегатов, улучшено шасси и внедрено множество доработок, вследствие чего рестайлинговая версия получила собственный индекс Porsche Cayenne 957.

Весной 2010 года на автосалоне в Женеве анонсировали второе поколение кроссовера — Porsche Cayenne 958, имеющее заводской индекс 92А. Облегченное шасси при увеличенных габаритах, новая автоматическая трансмиссия, новые моторы, более роскошное оснащение – все это делает Порш Кайен одним из самых лучших кроссоверов в премиум-сегменте.

Porsche Cayenne 1 поколение

Кроссоверы первого поколения до 2008 года оснащались только бензиновыми моторами V6 и V8. Базовым являлся 3.2-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 250 л.с. и с моментом 310 Нм. Более дорогие комплектации оснащались V-образными «восьмерками» объемом 4.5 л в двух вариантах: атмосферник мощностью 340 л.с. и наддувный мотор 450 л.с. С 2005 года к ним добавились еще два битурбированных мотора мощностью 500 и 521 л.с.

После рестайлинга в 2007 году базовым мотором стал 3.6-литровый V6 мощностью 290 л.с. и с возросшим до 386 Нм моментом. Вместо 4.5-литровых моторов стали устанавливаться более мощные 4.8-литровые двигатели V8: атмосферники на 385 л.с. и 405 л.с., а также наддувные моторы на 500 и 550 л.с. Все двигателя доступны в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Порш Кайен 1 поколения

  • Роман, Челябинск. Покупал в 2013 году, пригнанную (точнее, привезенную) из Канады. Версия 2004 года, с битурбированным движком 4.5 л литра на 450 л.с. Пробег 290 тыс. км, пришлось всю ходовку менять, турбины тоже под замену. До ремонт расход в городе 22 л, трасса 15 л, после ремонта и замены турбин упал – город 19.3 л, трасса 13.5…14.0 л.
  • Дмитрий, Красноярск. До Кайена был Инфинити, но надоел – не самый удобный, да и хотелось помощнее. После покупки оценил разницу – намного плавнее поездка, салон просторный, мотор 340 лошадей – куда там Инфинити с его 280. Расход кстати неожиданно небольшой – 20 л в городе, для двигла в 4500 см3 я считаю это нормальным. На трассе как будешь ехать – от 13 и до 17 л.
  • Денис, Чита. Если вы покупаете Porsche Cayenne – будьте готовы к тому, что заправляться придется часто. С другой стороны – если вы покупаете Porsche Cayenne, то вы как минимум финансово к этому готовы – иначе зачем вам такой автомобиль? У меня после покупки расход был около 24 л в городе, иногда до 31 л доходил. Я не парился, но приятель у которого такой же Порш, сказал, что у меня что-то не так – у него гораздо меньше. После устранения проблем с подсосом воздуха упал 19 л в городе и 13.5 л на трассе. Мотор 4.5 л, 340 л.с.
  • Эдгар, Вильнюс. После того, как покатался на тест-драйве Порш Макан –но к цене в 100 000 евро я оказался совершенно не готов. Но Порш захотелось. Поэтому нашел самый приемлемый для себя вариант – битый Кайен 2004 года, 3.2АТ. Ремонт обошелся недешево, но учитывая низкую цену – себя оправдал. Потом правда были еще небольшие неполадки, пришлось еще вкладываться в ремонт. Расход невысокий для такого автомобиля – в городе выходит 15-16 л, трасса 11-13 л.
  • Алексей, Ачинск. Главные минусы Кайена – это высокий налог и высокий расход. Ну и куча электроники, причем все хитро так, что приходится гонять на диагностику только в родной сервис. Но все эти минусы ничто по сравнению с плюсами – потрясающий комфорт, бешенная тяга мотора и обслуживание на самом деле не дороже, чем у Крузака 100 (за исключением пневмы). Расход топлива в среднем в городе 20 литров.
  • Харитон, Владивосток. Думал брать Рейндж Ровер или Кайен – остановился на Порш, потому что динамика у него намного лучше, чем у Рейнджа. До этого катался на японцах, менял их раз в 2 года – на Кайене уже четвертый год и менять не хочу. Расход топлива – от 19 до 21 по городу, от 15 до 17 на трассе, при том, что у меня 450 лошадок под капотом.
  • Сергей, Хабаровск. Деньги позволили взять автомобиль премиум-класса. После долгих выборов пришел к Porsche Cayenne 955 – но искать в хорошем состоянии пришлось долго, чтобы не после ДТП был и с не битым кузовом. Мотор в отличном состоянии, масло не жрет, расход бензина по городу до 21 л, на трассе выходит 16 л.
  • Алексей, Борисов. Автомобиль поменял на Инфинити FX35 – так получилось. После «Кайена» «Финик» кажется вообще овощем – куда там ему с его 280 лошадей против табуна в 500 голов. Причем расход в обычном режиме не особо отличается – в городе примерно 20 л на 100 км, но это если не дурковать, а если гонять, то и до 27 л выходило, особенно зимой.
  • Артем, Волгоград. Porsche Cayenne 955, 3.2АТ, полный привод, 2005 г. Пусть у меня стоковая версия с самым простым мотором – зато это Порш и этим все сказано. Состояние отличное, пригнана с Европы, я делаю вовремя все регламентные работы и у меня НИЧЕГО не ломается. Топливо заправляю только качественное, расход бензина АИ-98 в городе до 15 л, трасса 12 л, на круиз-контроле вообще в 10 л можно вложиться.

Порш Кайен 2 поколение

Второе поколение Porsche Cayenne получило более разнообразную гамму силовых агрегатов, что включает также и дизельные версии. Базовым является 3.6-литровый бензиновый атмосферник V6, способный развить мощность в 300 л.с. и момент в 400 Нм. На более мощные версии ставились бензиновые моторы V8 объемом 4.8 л: атмосферник на 400 (с 2012 года 420 л.с)., а также битурбированный мотор на 500 (с 2012 года 550 л.с.). Из дизелей предлагалось две версии: турбодизель V6 объемом 3.0 л, развивающих мощность 245 (с 2012 года 262 л.с.) и 4.1-литровый V8 мощностью 342 л.с. (устанавливался с 2012 года).

После рестайлинга в 2014 году некоторые двигатели были модернизированы. Базовый мотор 3.6 литра остался без изменений, но в версиях S и GTS моторы оснащаются двойной турбиной и имеют мощность 420 и 440 л.с. Версия с 4.8-литровым битурбо V8 имеет мощность 520 л.с., а в версии S – уже 570 л.с. Дизель 3.0 литра V6 развивает мощность 245 л.с., а 4.1 литра V8 – 385 л.с. Также предлагается гибридная версия с турбированным мотором V6 объемом 3.0 л на 333 л.с. и электродвигателем 70 л.с. Для всех двигателей доступна только современная 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic S.

Норма расхода топлива Porsche Cayenne 2 поколение на 100 км

  • Максим, Улан-Удэ. Porsche Cayenne 958, 3.0АТ, дизель, 2010 г.в. Брал дизель, т.к. у него и момент больше и налог поменьше. Ну и расход топлива сыграл свою роль – у меня в среднем расход составляет 9 л/100 км, в городе до 12 л, на трассе до 8 л. Хотя считаю, что для автомобиля такого класса расход топлива – это последнее, на что внимание обращаешь.
  • Рафаель, Ханты-Мансийск. Вообще не понравился мне Кайен, особенно после владения Редж Ровером и Крузаком 200. Шумоизоляция слабая, на трассе кидает, как козла, так что обязательно нужна пневма, штатная аудиосистема ни о чем – это в машине за такие деньги то. Расход топлива правда вменяемый – до 22 л в городе, 17 на трассе.
  • Юрий, Красноярск. Порше Кайен, 2012 г.в., дизель 3.0 л на 246 л.с. За три года владения было лишь две поломки: отказал датчик топлива и потек сальник на шкиве мотора. И все. Во всем остальном отличный автомобиль, особенно если заправляться на качественных заправках – к солярке мотор крайне привередлив. Расход в городе от 10 до 14 л, трасса – до 10 л.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобиль покупался в салоне в 2012 году, в Красноярске – у нас не было дизелей, только бензин. Когда гнал домой, расход на трассе показывал 7.7 л/100 км – но я сильно не топил, мотор то на обкатке. В городе расход после обкатки упал до 10.5 л стабильно, больше не выходило, жена вообще умудряется на 9.5 л ездить.
  • Сергей, Самара. Ну чтобы мне не говорили, с Лексусами Кайен вообще и близко не лежит, по крайней мере по комфортабельности. Да, мощный мотор – фигли, только в стоке 3.6 л и 300 кобыл под капотом, про заряженные версии я вообще молчу. Но вот комфорта мало – кнопки нажимаются туго, блютуз нужно за отдельные бабки ставить, двери скрипят, система старт-стоп меня аж выбешивает просто, багажник микроскопический – туда влазит только одного его родное колесо. Хотите ехать переобуваться – берите прицеп, реально. Расход в городе 17 л, трасса 12 л. В общем, теперь на нем катается жена, а я езжу на Лексусе.
  • Олег, Барнаул. За что я обожаю свой Порше – так это за звук мотора. Когда ты запускаешь этот восьмицилиндровый табун на четырьмя сотнями лошадок, то уже по звуку ты понимаешь, что автомобиль подарит тебе невероятные ощущения от поездки. При этом расход – 18 л в городе и не в эконом-режиме, а в нормальном таком пацанском! Кстати, не верьте БК – он показывает 15 л, не больше.
  • Арсений, Новокузнецк. Порше Кайен, 4.8АТ, полный привод, 2012 год. До 100 тыс. км я просто пел от радости – потом начал плакать. 108 тыс. – задиры в моторе, нужно гильзовать. Я в шоке – оказалось, это головная боль всех моторов объемом 4800 см3. Брал в салоне, кучу денег вывалил и вот тебе на. Теперь я понял, почему модели с движком 3.6 л популярнее – у них и расход меньше (у меня составляет 25 л/100 км в городе) и надежнее они на порядок.
  • Павел, Санкт-Петербург. Перед покупкой внимательно изучил отзывы и передумал брать версию с дизелем или с турбированным мотором 4.8 л. Взял в комплектации Platinum Edition, но с движком 3.6 л, на 300 л.с. Мощности хватает с головой, не понимаю, зачем еще 100-200 лошадок в турбированных версиях. Расход при этом в среднем в городе 16-17 л – очень мало, как для такого автомобиля. В общем, все доволен, цвету и пахну.
  • Кирилл, Москва. У Кайена единственный конкурент – это Рейндж Ровер Спорт. Ни Беха, ни Мерс и близко не лежат, Лексус немного приближается, но это не то все равно. Броская внешность, приятный интерьер, пневмоподвеска делает поездку очень мягкой. У меня стоит версия с 3-литровым дизелем, в работе его вообще не слышно, настолько тихий. Средний расход в городе – 11.2 л/100 км, на трассе с круизом 7.7 л/100 км, я им часто пользуюсь – очень удобная штука.

Автомобиль Porsche Cayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальным оснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера, доработаны элементы во всех основных системах, для салона были приняты идеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практически безупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на 165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной. По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон Porsche Cayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные, использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможность регулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можно наклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличен на 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик на руле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не в салоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой" модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системе непосредственного впрыска…

Автомобиль PorscheCayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальнымоснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера,доработаны элементы во всех основных системах, для салона были принятыидеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практическибезупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной.По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон PorscheCayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные,использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможностьрегулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можнонаклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличенна 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик наруле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не всалоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой"модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с.Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системенепосредственного впрыска расход топлива сократился на 20%. Версия Porsche Cayenne S получила 4,8-литровый двигательмощностью в 400 л.с.

Porsche Cayenne Turbo оснащен таким же 4,8-литровымдвигателем с двойным турбонаддувом, его мощность 500 л.с. Для того, чтобыразогнаться до 100 км/ч автомобилю потребуется 4,7 секунд, а это уровеньспорт-каров.

Porsche Cayenne 2010 года впервые в истории компаниибыл представлен еще в гибридной версии, которая получила название Cayenne SHybrid. Такая версия получила 3-литровыйдвигатель мощностью 333 л.с. и электромотор мощностью 45,5 л.с. Такое сочетаниеувеличило вес машины на 150 кг, однако она осталась такой же динамичной. До 100км/ч такая версия разгонится за 6,5 сек, а максимальная скорость - 242 л.с.Однако объем багажного отделения стал меньше на 90 литров.

Все версии PorscheCayenne оснащены 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, а дляначальной версии с 3,6-литровым двигателем предлагается 6-ступенчатаямеханическая коробка передач. Также все автомобили имеют полноприводную системуPorsche Traction Management, которая сочетает в себе электронное управлениемногодисковой муфты, активную полноприводность, антипробуксовочную систему иимитацию блокировки межколесных дифференциалов.

Модификации Порше Кайен

Двигатели Порше Кайен

3.2 i V6 24V (250 л.с.) , 4.5 i V8 32V (521 л.с.) , 4.5 V8 S (340 л.с.) , 4.5 V8 Turbo (450 л.с.) , 3.0D Tiptronic S (240 л.с.) , 3.6 (290 л.с.) , 4.5 V8 Turbo (500 л.с.) , 4.8 GTS (405 л.с.) , 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.) , 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.) , 4.8 V8 S (385 л.с.) , 3.0 Diesel (240 л.с.) , 3.0 S Hybryda (380 л.с.) , 3.6 V6 (300 л.с.) , 4.8 S V8 (400 л.с.) , 4.8 V8 (420 л.с.) , 4.8 V8 Turbo (500 л.с.)


Отзывы Порше Кайен

Средняя оценка
на основе 15 оценок

Средняя оценка класса 4.19


Выбранные отзывы

Мой первый отзыв, зато все как есть напишу.Автомобиль Порше Кайен покупал новый. Хотелось бы турбо, но выбрал атмосферник из-за наших дорог. С год с авто проблем не было, а только кайф от обладания Порше. Проблемы начались на второй год эксплуатации. 25 тыс. км пробега и побежал антифриз. Все сделали, езжу дальше. Настали холода, подвеска стала глючить. Итак всю зиму из сервисов не вылезал, обидно, авто стоит 4000000 рублей, пробег 40 тыс. км, а я уже знаю все телефоны наладчиков наизусть. Пробег 70 тыс. км, замена двигателя. Стоит такая радость – 970 тыс. рублей. Поехал в другой сервис заплатил 350000 рублей и ждал два месяца, пока сделают. После ремонта продал кое-как задешево.

Добавлена: 07.06.2014

День добрый! Являюсь владельцем Порше Кайен Турбо С, 382 л.с, 4,8 л, дизель. Машину приобрел не так давно, и пишу первые впечатления. Машина мощная, а управлять ей легко. Расход 9 л. соляры, против 25 литров бензина в бензиновой версии, конечно огромный плюс. Именно поэтому я и взял дизель.На бездорожье машина едет прекрасно, по грунтовке в салоне сильно не трясет. На шоссе управляется четко, сама машина очень маневренная. Я выбрал в качестве допа 100 литровый бак и мне теперь его хватает на 1200 км.Пока рано говорить о претензиях к машине, их просто нет, но и зимы еще не было, после зимы напишу, как она себя ведет. Всем удачи на дорогах и пока!

Добавлена: Irek, 29.06.2014

Привет! Авто интересное. Купил год назад. Выбирал не один, с супругой, так как она тоже за рулем. Тест-драйв понравился. На мой взгляд, эта модель – самый крутой внедорожник класса премиум.Дизайнерское решение Каена мне нравится давно, ото было одним из преимуществ среди всех остальных кандидатов. В итоге ему и повезло! Решили брать то, что помощнее. Турбо спорт. От рева его мотора машины кидаются?. До сотни меньше чем за пять секунд. Легкая управляемость.Жестковатая подвеска, так как версия спортивная. При поворотах на скорости ведет себя уверенно. Максималку можно до 280 разогнать.Недостаток – расход. По городу двадцать два литра, по трассе 14-16 литров.Автомобиль хороший, можете покупать, не пожалеете!

Добавлена: Kozak, 03.03.2014

Удивлен (приятно) надежностью. Девяносто семь тысяч километров пробега и ничего серьезного, только мелочь.- при помывке авто, была отбита металлическая накладка на заднем бампере – по гарантии сделали;- когда восемьдесят тыс. км. стукнуло – начал «петь» вентилятор. Отдал за замену около десяти тысяч рублей, так как гарантия уже закончилась;- и на одной из свечей катушка зажигания, которая отпела свою песенку на 89 тыс. км. поменял, отдал около трех тысяч р.НА ЭТОМ ВСЕ!!! Это за такой-то пробег! И потратиться на ремонт всего лишь на тринадцать тысяч! Просто супер качественная машинка!А вообще машина то что надо! На ней можно и на работу поехать, и на отдых смотаться!

Добавлена: Mecenas, 25.05.2014

Всем доброго времени суток! Пишу о Порше Кайен, машина очень красивая и резвая, 500 л.с., стоит 8 миллионов рублей новая с салона.Минусы: что-то их так много, что все не напишешь, но все же, самые-самые, это: 1. Не мог долго забрать из салона, машина не ехала из-за неисправного блока управления, меняли на новый, а он тоже с браком!!! 2. Когда была зима, колесо одно падало; 3. Сломался телевизор; 4. Заменили редуктор; 5. Местами бренчит обшивка салона, как у дешевых машин.В общем, машина выглядит круто, но вот ездить на ней, как оказалось, опасно для жизни. Рассыпается на ходу, почище китайских машин. Уже двадцать поломок, хотя владею машиной не так уж и долго. Есть у меня еще старый Лексус на замену, пока Порше в ремонте, езжу на нем. Вот как-то так.

Добавлена: Grzegorz, 27.03.2014

Покупал авто на обум! Отзывов почти не было про эту модель. Пока еще не заработала доверия.Отзывы только положительные. Двигатель 3.0, 240 лошадей, не дают ездить как черепаха, поэтому штрафы плачу иногда. У авто есть межосевой дифференциал. Еще на месте запаски присутствует никель-металл-гидридная батарея, которая весит сто сорок кг! эта «батареечка» подпитывает электромотор, расположенный в пространстве между бензо-мотором и АКПП. Благодаря этому до сотни я разгоняюсь за 6.5-7 секунд.Расход в городе равен где-то девяти литрам, и это мне нравится. С первого взгляда втюрился в интерьер авто. Все четко, красиво, эстетично. Четыре месяца катаюсь – сверчков пока не вылазило. Даже кнопки на ощупь приятные, вот!До сего дня машина только радовала, не ломалась, но я на чеку!Всем удачи!

Добавлена: marek, 26.02.2014

Разгон современного спортивного внедорожника отчасти напоминает разбег самолета по взлетной полосе: ускорение - свирепое, но сидишь при этом непривычно высоко, можно повернуть голову и посмотреть сверху на траву, растущую по обочине (вообще, за годы работы в автомобильной журналистике ускорения подобной силы привыкаешь испытывать, сидя, что называется, "пятой точкой на асфальте" за рулем какого-нибудь распластанного по земле суперкара).

Когда на выставке в Детройте компания Porsche продемонстрировала новую модификацию Cayenne с двигателем мощностью 521 л.с., "умные головы" в нашей редакции мудро цедили сквозь зубы модное слово: "Маркетинг..." Что ж, появление версии Turbo S можно оценивать и так. А можно поискать и другую причину. Она проявилась на прошлогоднем автосалоне в Париже, где фирма Mercedes-Benz представила спортивный внедорожник ML63 AMG, мотор которого выдает 510 сил. Возможно, поэтому и появилась новая версия Cayenne. Ведь предлагать покупателям самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире для фирмы Porsche - это дело чести.

Что означает буква S?Ппомимо прочего появление этой литеры означает лишние 18150 евро, которые надо прибавить к цене стандартного Cayenne Turbo. Новая версия Turbo S предлагается российскими дилерами за 136150 евро. Чем она отличается от базовой? В первую очередь более мощным двигателем. Инженеры Porsche провели легкую доводку 4,5-литрового V8 (повысили давление турбонаддува, более объемными сделали промежуточные охладители и т. п.) и добились отдачи в 521 силу. Мотор стандартного Turbo, напомню, выдает 450 л.с. Разумеется, Turbo S отличается чуть более высокой максимальной скоростью и лучшей динамикой.
...Разгон современного спортивного внедорожника отчасти напоминает разбег самолета по взлетной полосе: ускорение - свирепое, но сидишь при этом непривычно высоко, можно повернуть голову и посмотреть сверху на траву, растущую по обочине (вообще, за годы работы в автомобильной журналистике ускорения подобной силы привыкаешь испытывать, сидя, что называется, "пятой точкой на асфальте" за рулем какого-нибудь распластанного по земле суперкара). Поначалу меня взяло сомнение: это ли обещанные производителем 5,2 с до 100 км/ч? Разгон отменный, но... Ах, да! Совсем забыл, что автоматическая коробка "Tiptronic" приучена трогаться со второй передачи. Ведь мощности и тяги в двигателях "Кайенов" хоть отбавляй, а старт со второй получается более плавным и удобным в повседневной езде. А на заснеженной трассе - и более безопасным. Поэтому, ожидая зеленого сигнала на следующем светофоре, заранее включаю первую через ручной режим. И тогда внедорожник сорвался с места, словно жеребец, внезапно обожженный ударом хлыста. Довольно плавное нажатие на газ вызвало неожиданно резкий рывок, запрокинувший голову назад - до подголовника. Суперкар! При этом - удобный в будничной езде. При этом - способный справляться с серьезным бездорожьем.

За рулем Turbo S невозможно удержаться от превышения скорости. Автомобиль настолько легко и непринужденно переходит все мыслимые (и немыслимые) пределы, что водитель просто не замечает: а ведь уже и прав можно лишиться, и в тюрьму угодить...

Кстати, в арабских каталажках практикуют телесные наказания, - мило улыбнулась сидевшая рядом Оксана Хартонюк, директор по маркетингу и PR российского отделения Porsche. - Кажется, бьют палками по пяткам...

В Эмиратах? Вряд ли. Скорее, где-нибудь в Саудовской Аравии... - возразил я, но скорость сбросил до "позволительно-нарушительных" 150 км/ч, с которыми неслись по ведущему в Дубай автобану другие участники движения. - Я просто хотел попробовать поперестраиваться из ряда в ряд километрах на 220-230.

Оксана взглянула на меня так, что я понял: фирма Porsche зря не выдает своим сотрудникам молоко за вредность общения с ненормальными автомобильными журналистами:

Это зачем еще?..

Только после 210 км/ч подвеска "Кайена" автоматически занимает самое нижнее положение. На высоких скоростях инженеры старались максимально приблизить поведение внедорожника к стандартам легковых автомобилей.

Как на Turbo, регулируемое по высоте пневматическое шасси входит в стандартное оснащение Turbo S. В обычном, так сказать, рабочем положении по клиренсу Cayenne сопоставим с большинством "асфальтовых" люкс-внедорожников: удобно садиться-выходить, удобно ездить по городу, на колдобины-бордюры внимания не обращаешь. Но когда скорость переваливает за 125 км/ч - автоматика сокращает клиренс на 2,7 см. А после уже упоминавшихся 210 км/ч - еще на 1,1 см, что понижает центр тяжести и способствует стабильности движения. Зато на бездорожье дорожный просвет можно нарастить до 27,3 см. Вполне вездеходный показатель.

Как уже говорилось, скорости за рулем Cayenne не замечаешь. На 130-150 км/ч автомобиль весьма бесшумен и комфортабелен, даже если качество асфальта оставляет желать лучшего. По "неощутимости движения" это, конечно, не Range Rover, однако спорткаровской жесткости в этом Porsche тоже нет. Скорее - намек на нее. Скорее - возможность проходить повороты чуть быстрее, чем это принято на внедорожниках. Но что касается торможения... После серии резких замедлений Turbo S вновь хочется назвать "суперкаром". Останавливается этот автомобиль с невероятной силой. Ведь он оснащен тормозами более крупными, нежели обычный Turbo. Так, диаметр передних дисков увеличился с 350 до 380 мм. А задних - возрос с 330 до 358. Соответственно тормоза лучше работают и меньше подвержены перегреву, нежели механизмы стандартного Turbo.

Привычка ездить на серьезных джипах сыграла со мной злую шутку. Паркуясь возле гостиницы, инстинктивно не обращаю внимания на сравнительно высокий бордюр (на внедорожнике я или как?!). Неприятный скрежет пластика о камень напомнил, что "Кайену" все же далеко до армейского транспортера. "Вот черт! Придется нижний "фартук" перекрашивать", - с досады я, кажется, даже покраснел.

Приседаю возле Porsche на корточки и вижу... Оказывается, нижняя часть бампера - некрашеная! Она отформована из цветной пластмассы в цвет кузова самого автомобиля! Когда машина продумана до таких мелочей, до такой степени "защищена от дурака" - это действительно великолепная машина. Стоящая своих денег до последнего евроцента.

По песку аки по снегуВ программу знакомства с новым Porsche входило этак с полсотни километров вождения по бездорожью, в песчаных дебрях-дюнах неподалеку от Дубая. Здесь немцы не стали полагаться на собственные силы. За программу "off-road" отвечали арабы, которые устраивают знаменитые джип-сафари для туристов.

Забавная штука: после часа езды по песку инструктор расхвалил меня так, что захотелось, подобно коту Матроскину из легендарного мультфильма, скромно протянуть: "А я еще и вышивать могу. И на машинке тоже..." Просто вождение в пустыне во многом напоминает вождение по снегу (вот уж чего в моей жизни было предостаточно), хотя инструктор и научил паре новых для меня приемов, которые могут пригодиться зимой в Подмосковье...

Перед тем как съехать с асфальта, отключаю противобуксовочную систему (в песке или снегу колеса должны буксовать, чтобы автомобиль шел вперед) и увеличиваю клиренс. Заодно хочу заблокировать межосевой дифференциал (блокировка входит в стандартное оснащение любого "Кайена"), однако выясняется, что сделать это можно только после включения понижающей передачи (она тоже - непременная особенность любого "Кайена"). Однако на песке в понижающей нет нужды. Подобная последовательность наращивания внедорожного потенциала джипа - не самое удачное решение. Ведь блокировка "межосевика" может пригодиться не только на бездорожье. Она полезна, скажем, даже на дороге общего пользования после многочасового снегопада, где понижающая тоже ни к чему.

На мой вопрос, чем обусловлено такое решение, представитель Porsche ответил, что автоматика способна при необходимости перераспределять энергию мотора между осями (в нормальных условиях на задние колеса приходится 62% тяги). Поэтому на легком бездорожье, где без понижающей можно обойтись, в блокировке, мол, тоже нет необходимости. Хотя невооруженным взглядом было видно, что некоторые "Кайены" увязали в песке только потому, что передние колеса вращались, а задние - нет. Или наоборот.

У меня есть собственное объяснение такой последовательности управления трансмиссией "сначала - включай понижающую, затем - блокируй дифференциал". Немецкие инженеры руководствовались, видимо, опять же принципом "защиты от дурака". На многих других внедорожниках, если вы забыли снять блокировку, выехав на чистый асфальт, трансмиссия будет изнашиваться ускоренными темпами. Но только страдающий болезнью Альцгеймера умудрится ездить по дорогам общего пользования с заблокированным дифференциалом и вдобавок на понижающей - так, видимо, рассуждали инженеры "Porsche"...

Пока механики стравливали давление в покрышках (в каждом колесе надо "сбросить" по атмосфере, чтобы шины увереннее тащили по песку), я через ручной режим коробки "Tiptronic" фиксирую вторую передачу. Лишние переключения "автомата" на сыпучем покрытии ни к чему - тяга должна идти на колеса равномерно и непрерывно. Поехали.

Cayenne Turbo S уверенно переваливался через дюны. Вверх-вниз, вверх-вниз. Можно уснуть, не будь реальной опасности застрять в любое мгновение... На одном из подъемов теряю ход. Автомобиль неумолимо замедляется, несмотря на плавное добавление газа. Инструктор жестами показывает любопытный прием: надо быстро качать руль из стороны в сторону, примерно на четверть оборота. Колеса таким образом раздвигают песок перед машиной, и Turbo S продолжает движение вперед. Надо будет опробовать этот прием на снегу...

А как грамотно останавливаться на сыпучем покрытии, я знаю и без инструктора, наученный тяжелым во всех смыслах опытом езды на "Лэнд Роверах", "Круизерах" и "Патрулях". Во-первых, не стоит тормозить там, где вам вздумалось, - надо останавливать автомобиль на склонах, пусть даже малозаметных, чтобы нос внедорожника хоть чуть-чуть смотрел вниз. Иначе потом можно и не тронуться. Во-вторых, останавливаться желательно помягче и поплавнее, чтобы колеса не нагребли перед собой песка, что опять же может усложнить последующее трогание. В идеале - следует катиться по инерции до полной остановки, вообще не используя тормоза.

И снова - асфальт. Перед выездом на дорогу общего пользования механики возвращают в колеса нормальное давление. Я смотрю в зеркало, где уходит к горизонту след моего Porsche, через песок, через высоченные дюны. Сейчас даже не верится, что обладающий столь серьезной проходимостью автомобиль способен набирать 270 км/ч...

Turbo S отличается от обычного Turbo не только технически, но также улучшенной комплектацией. В базовое оснащение новинки входит полностью обшитый кожей салон (ею обтянуты буквально все поверхности интерьера), биксеноновые фары с функцией "загляни за поворот" и первоклассная музыкальная установка Bose Surround. В целом, если изучать комплектацию Turbo S, она ничуть не хуже, чем у дорогого представительского автомобиля во флагманском исполнении.

В европейскую прессу уже просочились сведения о том, что через год-два Porsche покажет модернизированную версию Cayenne. Выглядеть автомобиль будет куда более грозным и агрессивным, чем нынешний. Но техническая платформа останется прежней. Разве только внедорожник станет еще мощнее, еще быстрее. На это косвенно намекает тот факт, что Turbo S оснащается 21-дюймовыми колесами (тоже особенность стандартной комплектации) с внедорожными покрышками, рассчитанными на скорость до 300 км/ч. Нынешние "Кайены" так быстро не ездят.

  • на шоссе 11.9 л/100км
  • в городе 21.9 л/100км

Тест-драйв Porsche Cayenne GTS: Задали перцу!

С самым мощным среди нетурбированных моделей Porsche Cayenne и потрясающе звучным мотором, а также с собственными настройками подвески этот «кайенский перец» стал еще
острее. Приправа под названием GTS подошла ему идеально.

Шестая по счету модификация Porsche Cayenne – 420-сильный GTS – занимает место между 400-сильным Cayenne S и 500-сильным Cayenne Turbo («АЦ» № 23’2010 г. и № 4’2011 г.). От первого на новой версии – атмосферный 4,8-литровый мотор, только модернизированный, от второго – внешнее оформление, но с оригинальным дополнением.

Звуковая волна
В силу более спортивного характера Porsche Cayenne GTS отличается увеличенными передними воздухозаборниками с горизонтальными полосками осветительных приборов, оригинальным оформлением нижней части бампера с дополнительными воздуховодами и четырьмя светодиодами дневного света в каждой фаре. Все, как на Cayenne Turbo. А потому, прибавив внешности GTS остроты, с ней не переборщили. Автомобиль совсем не выглядит «перекачанным».

В тестовом Porsche Cayenne GTS вместо «музыки» Bose стоит опционная аудиосистема объемного звучания Burmester класса High End мощностью более 1000 Ватт и c непревзойденным качеством звучания. Ну и что? Прощайте, Мистер Бурмистер! Ваша музыка
не котируется на фоне того злобного рыка, который выдает стандартная для GTS спортивная выхлопная система при повороте ключа зажигания. А когда я нажимаю кнопку Sport, то между оконечными глушителями и насадками выхлопных труб открывается по две заслонки, которые улучшают рабочие характеристики двигателя благодаря меньшему сопротивлению отработавшим газам, о чем немедленно информирует отчетливый, по-спортивному мощный рев. Одновременно вступает в дело впервые используемый на Cayenne акустический резонатор Sound Symposer.

И о какой салонной акустике может идти речь, когда Cayenne GTS так естественно душераздирающе орет при разгоне, злобно огрызается перегазовками при понижении передачи, клокочет и булькает выхлопом при сбросе газа на высокой передаче и скорости. Такой характерный шум на Porsche назвали «выбросом пламени» (Backfire). Эта симфония чистой мощи (без флейтового посвистывания турбин) в исполнении атмосферного V8 способна заставить вибрировать душу самого последнего флегматика.

Атмосферная мощь
Впечатляющий рык мотора при запуске обусловлен резким подъемом оборотов. То же – и в момент переключения автоматической 8-ступенчатой коробки Tiptronic S в спортивном режиме; таким же образом повышается крутящий момент. Гидротрасформатор блокируется быст­рее, и момент переключения более жесткий. Зато вместе с характерным звуком это обеспечивает дополнительный импульс при разгоне на более высокой ступени.

Атмосферный 4,8-литровый V8 великолепен своими 420 силами и 515 Нм. И пусть, на первый взгляд, показатель не впечатляющий, но за рулем GTS ощущаешь каждую «лошадку» и каждый ньютонометр. Дело не в том, что универсал Porsche Cayenne GTS может перекричать своего турбированного брата. Пара-тройка ускорений на участках автобанов со снятыми скоростными ограничениями показала, что Cayenne GTS они даются очень легко. Однако мало накачать движок для эффектных разгонов по прямой. Куда сложнее научить не маленькую, в принципе, машину и в поворотах ехать быстро.

Коробка «понимает» педаль газа с полуслова. При молниеносном нажатии на акселератор моменты переключения передач мгновенно смещаются на более высокие обороты, а при резком сбросе газа перед виражом коробка остается на пониженной передаче и не переходит вверх в поворотах. Даже при минимальных торможениях Tiptronic S тут же, под рявканье выхлопа, подставляет более низкие ступени и держит их для эффективных разгонов в гору и замедлений на спусках. Седьмая и восьмая при таком стиле езды вообще не включаются. Ловлю себя на мысли, что, как бы мне ни нравилось самостоятельно подбирать передачи подрулевыми переключателями, «автомат» делает это настолько толково, что я с чистым сердцем предоставляю ему этим заниматься.

Активный полный привод, которым оснащены все универсалы Porsche Cayenne GTS, при
помощи многодисковой муфты с электронным управлением незаметно и, не дожидаясь пробуксовок, плавно жонглирует тягой на осях. На нашей машине стоит опционная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и сис­тема управления вектором тяги с активным дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Поэтому просто наслаждаюсь тем, насколько точно и с какой поразительной скоростью Cayenne GTS «распутывает» петли австрийских горных серпантинов и гоночного трека. При этом в нем более двух тонн веса и он способен в одночасье везти больше людей, чем два Boxster, а груза – чем полторы Panamera.

В отличие от того же Cayenne S подвеска имеет более жесткие настройки и предлагает собственные пять уровней дорожного просвета. Благодаря занижению кузова Cayenne GTS имеет более низкий центр тяжести, что положительно сказывается на динамичности и маневренности в поворотах.

Опционные 21-дюймовые колесные диски тоже внесли свою лепту в надежность поведения, но даже на них ни на асфальте с продавленными колеями, ни на ремонтируемом покрытии не возникло желания перевести подвеску в нормальный или комфортный режим. Хотя это можно сделать, не отказываясь от спортивных настроек других узлов и агрегатов.

Море удовольствия
Может, для покупателя Porsche Cayenne GTS с 4,8-литровым мотором экономия топлива и не важна. Но у нас при агрессивной езде по автобанам, горам и треку расход топлива составлял от 16,0 до 22,1 литра. Для подобной машины это немного. Сам же производитель заявляет расход и вовсе до 15 литров. Но если так экономить, то придется пойти на большие жертвы и не получить максимум удовольствия от того, как великолепно этот автомобиль звучит и мощно ускоряется, насколько он легок и послушен в управлении и как умеет сочетать комфортабельность и спортивность.

Идеальный Porsche Cayenne CLR 558 GT 2012 от Lumma Design.

Известнейшее тюнинг-ателье Lumma Design недавно представила одну из свих последних работ - Porsche Cayenne CLR 558 GT 2012. Все работы этой компании являются выдающимися, а этот проект один из лучших. По традиции начали с доводки двигателей. Комплектации Porsche
Cayenne CLR 558 GT возможны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Мощность стокового турбированного, бензинового двигателя V8 объёмом 4,8 литра была увеличена на 100 л.с. и теперь двигатель выдает 600 л.с. (441 кВт).

Дизельный мотор, с помощью дополнительной электронной системы D-Power-Box, был модернизирован. Теперь с дизельного двигателя снимается мощность в 280 л.с. (206 кВт) и крутящий момент в 630 Нм.Новый Porsche Cayenne CLR 558 GT от Lumma Design выкрашен в чёрный глянец, вместо штатных колёс установлены чёрные, фирменные 22-дюймовые колёсные диски Lumma. Кроме этого внесены изменения в настройку шасси, заменена штатная аудио система и перетянут салон. На этот тюнингованный Porsche Cayenne установлена новая 4-х трубная выхлопная система с тремя патрубками диаметром 80-100 мм. С такой выхлопной системой Cayenne получил более спортивный вид задней части. Выхлопные оконечники выполнены из полированной, нержавеющей стали.

Всегда сильной стороной Lumma Design считалось исполнение нового внешнего обвеса. Этот Porsche Cayenne CLR 558 GT получил новый расширенный боди-кит. Теперь автомобиль имеет агрессивный передний бампер с встроенными противотуманными фарами и ходовыми LED светодиодными огнями, также в этом же бампере предусмотрены увеличенные, прямо таки, гоночные воздухозаборники. Задний бампер имеет
новую конфигурацию и изменённый диффузор. Передние и задние крылья существенно расширены, а новые боковые юбки подчёркивают спортивный образ Cayenne. В качестве опции Lumma Design предлагает дополнительный спойлер на заднюю дверь, а также кевларовый или карбоновый капот. Кроме этого предлагаются стильные накладки на переднюю и заднюю оптику. Тюнеры дополнительно устанавливают четыре линзованных светодиода в дверях для освещения пространства перед дверью в темное время суток. Для своего тюнингованного детища ребята из Lumma Design предлагают два комплекта дисков. Первый это
12?22-дюймовые спортивные диски LUMMA "CLR 22", которые могут быть окрашены в черный или серебряный цвета. А второй комплект это специальные спортивные, составные диски "Racing 3" с полированной площадкой из нержавеющей стали.

Интерьер Porsche Cayenne CLR 558 GT значительно изменён. Салон полностью перешит двухцветной кожей и алькантарой. Действительно, двухцветный черно-красный кожаный салон, в сочетании с алькантарой и контрастными строчками сразу привлекает внимание. Ателье Lumma Design дополнительно предлагает широкий ряд аксессуаров в салон. На внутренних порогах установлена пластина из нержавеющей стали с подсветкой логотипа Lumma Design. Стоковые педали заменены на спортивные алюминиевые, а на пол выстелены оригинальные велюровые коврики с кожаным кантом.



Рекомендуем почитать

Наверх