Можно ли ремонт бензокосы выполнять самостоятельно? Ремонт триммера для травы своими руками, частые причины поломок Электротриммер не работает причины

Вопросы 06.03.2020
Вопросы

Август 4, 2016


В летнее время года особо актуально становится вопрос с уборкой на территории лишней сорной травы. К сожалению, сразу после дождя объёмы такой работы моментально возрастают справится при помощи ручного труда становится под силу не каждому. В этой ситуации на помощь приходит хозяйственный триммер с помощью которого можно быстро и достаточно эффективно убрать значительное количество сорной травы на участке. Но что делать если прибор сломался? Конечно же нужно немедленно приступить к его ремонту. И в данной статье мы поговорим о том как проводится ремонт электротриммера .

Согласитесь, что в рамках одной статьи мы не можем рассмотреть весь ряд поломок, которые могут возникать при эксплуатации прибора, поэтому рассмотрим одну из наиболее часто встречающихся когда необходимо провести ремонт триммера. А именно поломка пусковой кнопки триммера.

Но для начала, так как данная статья находится в рубрике инструмент мы рассмотрим общую конструкцию прибора на примере триммера компании «Stern», оказавшегося в пользовании автора.

Электротриммер

Конструкция садового триммера .

В конструкцию бытового триммера согласно прилагаемой инструкции входят следующие узлы:

  • Верхняя трубка штанги (рукоятка с электродвигателем);
  • Нижняя трубка штанги (режущее устройство);
  • Боковая ручка;
  • Крепление боковой ручки;
  • Защитный кожух;
  • Плоские и стопорные шайбы.

Как видно конструкция электротриммера довольно проста и при некотором времени на её изучение легко поддаётся всяческой регулировке. Например, укорачивание или удлинение трубки штанги, регулировка положения боковой ручки и так далее.

Ремонт электротриммера

Итак, приступаем непосредственно к рассмотрению нашей проблемы. Во время работы электротриммера двигатель выключился и инструмент перестал запускаться. Что же, для в этом случае очевидно, что причина поломки находится в электрической части прибора и нам необходимо разобрать рукоятку с электродвигателем.

Берём крестовую отвёртку и по одному выкручиваем крепёжные винты из рукоятки. Снимаем крышку и перед нами оказывается двигатель электротриммера.

Двигатель электротриммера

Поскольку какие-либо внешние признаки повреждения двигателя как-то гарь, запах или другие проблемы, отсутствуют подозрения тут же падают на контактную кнопку запуска двигателя.

Контактная кнопка электродвигателя

Однако, нам естественно нужно дополнительно убедиться в том, что поломка заключается именно в неисправности пусковой кнопки. Для этой цели мы используем кусочек провода с зачищенными концами, которым мы попросту при включённом в сеть приборе замкнём пусковую кнопку, исключив её таким образом из цепи питания двигателя. Если двигатель исправен, то он в этот момент заработает и причина точно в неисправности кнопки.

Закорачивание кнопки

При проведении данного опыта следует быть максимально осторожными дабы избежать поражения электрическим током или механической травмы при включении электродвигателя.

Итак, как оказалось двигатель исправен, а это значит пора менять пусковую кнопку. Следует сказать, что иногда контакты кнопки просто подгорают и нужно их только почистить, а также усилить контакт с проводом и триммер будет работать. Чаще всего конечно кнопка сгорает и её нужно только менять. Приобрести замену можно на рынке в том месте где собственно торгуют запасными частями или расходными материалами к электротриммерам. Стоимость такой кнопки составляет сейчас около 200-250 рублей.

Замена кнопки электротриммера

Для начала убедитесь, что прибор отключён от электросети. Затем возьмите отвёртку подденьте кнопку и извлеките её из посадочного места в рукоятке триммера. Возьмите теперь плоскую отвёртку и аккуратно отогните маленькие зажимы клеммы на контактном проводе, извлеките пусковую кнопку.

Извлечение кнопки

Затем возьмите новую исправную кнопку и проделайте все операции в обратном порядке установив кнопку в корпус рукоятки. Далее осторожно включите в сеть прибор и попробуйте аккуратно зажать кнопку. Если двигатель заработал – вы справились удачно и можно закручивать крышку рукоятки на место.

Проверка новой кнопки

Что же, как видите ремонт такой поломки достаточно прост, другое дело когда «горит» двигатель, НО такой ремонт, если нет запасного двигателя, как по мне будет равносилен покупке нового триммера. Хотя если только щётки – шанс быстро «вернуть в строй» инструмент — есть! :).

Напоследок, и особенно принимая во внимание специфику электроприбора скажем пару слов о технике безопасности при работе с триммером и общих правилах эксплуатации инструмента. Поверьте, что соблюдение этих правил позволит как раз и избежать целой кучи поломок электроприбора.

Правила техники безопасности при использовании электротриммера .

Работу следует начинать с уборки территории, на которой необходимо подровнять траву. С этого участка следует убрать все лишние предметы, включая крупные камни, проволоку, гвозди, осколки стекла, верёвки и т.п.. В качестве одежды рекомендуется использовать плотные штаны, ботинки и перчатки, а ещё лучше использовать специальный комбинезон. Все посторонние, а также дети и животные должны находится не ближе 15 метров от работающего прибора. Естественно не следует начинать работу с триммером в случае недомогания или в случае алкогольного опьянения.

Также, перед началом работы каждый раз необходимо осмотреть машину на предмет наличия неисправностей движущихся узлов и в случае необходимости произвести замену. Для работы рекомендуется использовать защитные ударопрочные очки, примерно такие же какие мы рекомендовали к использованию в статье « ». Запрещено использовать триммер во влажной среде. Если во время работы в триммер попало инородное тело инструмент следует выключить и устранить тело. Во время работы инструмента размещайте его так, чтобы Вам было удобно работать и держите триммер двумя руками. Старайтесь также во время работы размещать шнур питания таким образом, чтобы случайно не повредить его леской.

Правила ухода за электротриммером.

Инструмент следует всегда содержать в чистоте, даже если на Ваш взгляд Вы убрали мало травы, всё же следует тщательно почистить прибор. Использование прибора в повреждённом состоянии не допускается. Другими словами, если Вами замечено, что к примеру, катушка лески лопнула – прибор использовать нельзя до замены катушки на новую. Категорически запрещается подвергать прибор воздействию воды или другой жидкости, если во время работы вдруг пошёл дождь немедленно обесточьте инструмент и положите его внутрь помещения. Вообще инструмент следует хранить в сухом помещении и предохранять от излишнего загрязнения пылью.

А мы как всегда надеемся, что наша статья как отремонтировать электротриммер оказалась полезной для читателя. Удачи в Ваших работах!

Нет времени самостоятельно выполнять работу - наймите мастера через наш сайт перейдя на страницу « «!

Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.


Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Смотрите » Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.


В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.


Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.


Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

  • Мотор из триммера

Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны. А ведь покос травы - самое лёгкое занятие на участке, потому что для этой работы создана различная техника.

Преимущество бензинового триммера

Например, триммер - весьма удобный и производительный, лёгкий, надёжный и практичный в эксплуатации прибор. Он может быть электрическим, имеющим маленький вес, или бензиновым с высокой производительностью. Больше распространены бензиновые, так как они имеют бак для топлива и могут работать на удалении от электрических коммуникаций. Пожалуй, единственный минус бензинового триммера в том, что он так же, как и любая техника, периодически выходит из строя. Но и в этом вопросе он имеет преимущество, так как для людей, немного понимающих в технике, возможен своими руками.

Поиск поломки

Если триммер перестал запускаться, то не стоит сразу же бить тревогу и обращаться в сервисный центр, так как причина неработоспособности может быть легкоустраняемой. Любой ремонт триммеров бензиновых своими руками начинается с проверки наличия искры, без которой невозможно воспламенение топлива в камере сгорания. Если отсутствует искра, значит, проблема либо в свече зажигания, либо в самом зажигании. Исключение в тех случаях, когда свеча залита топливной смесью при переливе топлива выше положенного уровня. В этом случае её необходимо просто насухо вытереть и заветная искра появится.

Также подскажет об отсутствии поступления топлива. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в этом случае ремонт бензинового триммера своими руками будет заключаться в отладке подкачки топлива или Все эти причины легко устраняются, главное, чтобы сам двигатель работал исправно. Но если причина неработоспособности всё-таки скрывается в самом двигателе, то рекомендуется обратиться в сервисный центр из-за сложности выполнения ремонта. Но для людей, умеющих держать и отвёртку в руках, нет ничего невозможного. В большинстве случаев триммера заканчивается успешно.

Коротко о ремонте двигателя

Проблемы в двигателе начинаются спустя несколько лет правильной эксплуатации от износа комплектующих или внезапно при неправильном пользовании триммером. К сожалению, о неправильной эксплуатации жалеют, когда выполняют ремонт триммеров бензиновых своими руками после поломки двигателя. А это происходит в тех случаях, когда не соблюдается дозировка масла в топливе или устройство работает до ужасного перегрева. При перегреве возможно заклинивание коленвала, разрушение поршневых колец или полное прогорание поршневой. Для того чтобы выполнить ревизию поршневой, достаточно снять головку цилиндра, из-под которой покажется поршень, наглядно отражающий состояние своей рабочей поверхности. Сами кольца из цилиндра не выглядывают, поэтому не имеет значения - менять кольца или поршень, в обоих случаях придётся снимать цилиндр. Выполняя ремонт триммеров бензиновых своими руками, стоит помнить о хрупкости которые могут легко сломаться при отсутствии опыта. Сам поршень установить на коленчатый вал не слишком сложно. Главное при ремонте двигателя - собрать всё так же, как было до разборки, и тогда всё снова будет работать.

Неприятная ситуация при скашивании травы возникает в самый неподходящий момент: нужно спешно работать, а электрокоса поломана.

Требуется выполнить срочный ремонт электротриммера, конструкция которого на первый взгляд простая, а на самом деле мест повреждения может быть очень много.

В статье собран обзор типичных поломок. Знакомство с ней поможет сэкономить время на поиск неисправности и ее устранение.


Простыми словами о конструкции и принципах работы

Устройство триммера можно условно разбить на две части:

  1. Электрическую схему;
  2. Систему кинематики.

Электрика построена на подаче напряжения из розетки на коллекторный двигатель, совершающий вращательное движение ротора.

В зависимости от назначения конкретной модели этот двигатель располагается сверху или снизу триммера, оборудуется различными защитами и органами управления.

Мощные модели создаются для быстрого выкашивания больших площадей, а средние и маломощные позволяют декоративно обрабатывать газоны, подстригать кустарники, формировать цветочные клумбы.

Механическая часть изготавливается разборным корпусом с кинематической схемой, передающей энергию вращения ротора двигателя рабочему органу косильной головки.

Механика и электрика тесно взаимосвязаны: поломка в любом месте приводит к выводу триммера из работы. Рассмотрим более подробно эти ситуации для возможности проведения ремонта.

Быстрый способ проверки электрической схемы

При включении в работу коллекторного двигателя ток последовательно проходит по всем полуобмоткам статора и ротора через щеточный механизм.

Парадокс с электрикой или к чему приводит спешка

Банальная истина: напряжение подается включением выключателя от контактов вилки, вставленной в розетку.

Однако, мой сосед по даче сумел опростоволоситься в этом вопросе и пригласил меня посмотреть на щетки разобранного электродвигателя триммера дабы объяснить, почему он не работает.

Когда же я спросил про напряжение в розетке, то он уверенно заявил, что . Я попросил показать, ибо словам в таких делах не доверяю.

Он взял индикатор, и показал, что он светится от контакта розетки. Тогда я попросил сходить к вилке удлинителя и переставить ее, поменяв гнезда. Вначале появившееся удивление у него быстро прошло: при второй проверке индикаторная лампочка не зажглась.

В одном проводе удлинителя был обрыв, который исключил подачу напряжения на исправный двигатель триммера. Разбирать его и смотреть щетки смысла не было.

Любую проверку работоспособности электрической схемы начинайте с анализа исправности цепей питания. Это сокращает время поиска и устранение дефектов.

Самый главный элемент электротриммера

Беда начинающих пользователей в том, что они не до конца понимают роль температуры в работе коллекторного, да и любого электродвигателя.

Электрический ток хорошо проходит по холодным или перегретым проводам обмотки и нормально создает магнитное поле, вращающее ротор. А лак изоляции, да и другие окружающие материалы, при повышении температуры плавятся и текут.

На фотографии показан деформированный от высокого нагрева корпус крышки триммера и вышедший из строя двигатель.

Ниже представлено фото сгоревшей изоляции обмоток статора и ротора, которые спеклись в единый комок.

Такие поломки устранять экономически не выгодно. Замена сгоревшего двигателя в ремонтной мастерской по цене незначительно уступает покупке нового триммера в магазине.

Соблюдение температурного режима

При работе необходимо следить за нагревом корпуса.

Особенно актуально это требование для маломощных моделей с нижним расположением двигателя. Они предназначены для кратковременных работ по стрижке газонов с невысокой травой: обладают упрощенной конструкцией, не укомплектованы защитой от перегрева.

Электрические триммеры среднего класса и выше оснащаются защитным термореле. Оно при достижении критической температуры своим биметаллическим контактом разрывает цепь протекания электрического тока, а после охлаждения - восстанавливает.

У меня на триммере оно стало ложно срабатывать: пришлось заблокировать контакты. Описал этот случай . Там же подробно показал фотографиями последовательность разборки двигателя. Знакомьтесь с технологией.

С зашунтированными контактами термореле триммер отработал до конца сезона. Во время косьбы периодически проверял температуру корпуса рукой, делал перерывы. За зиму нашел новое термореле, заменил старое. После этого работаю с термозащитой.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа - предпосылка перегрева обмоток.

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера,

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Что проверять в первую очередь у электрической схемы

После вскрытия корпуса необходимо осматривать все провода и детали, обращая внимание на контактные соединения и целостность изоляции.

Проверяется работа кнопок управления не только механическим нажатием, но и

Необходимо четко определить момент изменения величины сопротивления при переключениях кнопкой и убедиться в работе пружин возвратного механизма.

На двигателе осматривают состояние щеточного механизма, проверяют его работу. Обращают внимание на чистоту и состояние поверхности коллекторных пластин.

Важно внимательно осмотреть состояние обмоток коллекторного двигателя, оценить работу подшипников усилием руки по вращению ротора в статоре, отсутствие поперечных люфтов.

Нельзя подавать напряжение сети на электрическую схему при разобранном корпусе. Проверка работоспособности должна проводиться только после полной сборки двигателя.

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого - тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Если у вас еще остались вопросы о том, как выполнять ремонт электротриммера, то задавайте их в комментариях. Я отвечу.

Как отремонтировать электронный триммер Оценить поломку и грядущий ремонт сумеют спецы сервисного центра. Ремонт электронных триммеров Чтоб поддерживать газон в

Как отремонтировать электрический триммер

Оценить поломку и грядущий ремонт сумеют спецы сервисного центра.

Ремонт электрических триммеров

Чтоб поддерживать газон в соответствующем состоянии, комфортно использовать триммер. Бывают бензиновые триммеры (их движок работает на бензине) и электронные (работают от сети). У всех видов триммеров появляются неисправности. Не стоит производить ремонт электронных триммеров без помощи других, необходимо обратиться в сервисный центр, где можно отремонтировать триммер .

Сразу стоит предупредить, что ремонт электротриммера, как и другой техники, стоит недешево, особенно если требуется осуществить ремонт двигателя триммера или замену катушки. В некоторых случаях действительно проще купить новый инструмент. Оценить это сможет грамотный специалист, знающий, как отремонтировать триммер .

Читайте так же

Ремонт двигателя триммера

Ремонт двигателя триммера, как правило, требует серьезных затрат. Однако иногда нужно всего лишь сделать новую обмотку двигателя (в сервисном центре). Пользователи часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Двигатель не запускается или работает с перебоями. В этом случае нужно проверить работу электрического соединения, а также целостность кабеля. Если причина не в этом, обращайтесь в сервисный центр к специалистам.
  2. Нарушения в подаче лески (если режущая насадка – леска). Здесь возможно несколько вариантов:
  3. леска закончилась – намотайте новую;
  4. леска запуталась – это также легко устранимый недостаток;
  5. катушка загрязнена – очистите ее и шпульку.
  6. Нож или катушка не режут траву и не работают. Вы могли неправильно установить вал привода. Однако если не это составляет проблему, обращения в сервисный центр не избежать.
  7. Если вы слышите какие-либо посторонние звуки, возможно, закончилась смазка или попала вода.

Как самому отремонтировать электрокосу/Ремонт триммера от AVTO CLASS

Как отремонтировать электрокосу своими руками/ Ремонт триммера /электрокосы своими руками. Партнерская.

УДИВЛЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА,ремонт электро триммера-газонокосилки своими руками

разбираю электрическую косилку и ищу неисправность.

Ремонт электрических триммеров не доставит хлопот, если вы знаете, где можно отремонтировать триммер. Ни интернет-форумы, ни знакомые не решат вопрос, как отремонтировать триммер, помогут только профессионалы. Если нет запчастей к конкретной модели, они смогут подобрать аналогичные.

Читайте так же

Другие статьи по теме:

Любая садовая техника не вечна. Через какое-то время интенсивной работы она все равно выйдет из строя, тоже касается и триммеров. В этом случаем вам поможет ремонт садового инструмента, но для этого необходимы запчасти для него. Запчасти к бензотриммерам можно приобрести в любом магазине, ассортимент выбора довольно большой и наверняка можно найти любую необходимую деталь именно для вашего инструмента.


Фирма Efco – итальянская компания, занимающаяся производством садовой техники. Фирма давно на рынке – с 1970-ых годов. Газонокосилки и триммеры производства Efco отличаются хорошим качеством по отзывам пользователей. Мощный электрический триммер Efco 8110 обладает достойными характеристиками.



Рекомендуем почитать

Наверх