Встреча со своим внутренним ребенком. Медитация “Исцеление внутреннего ребенка” по методике Луизы Хей

Право, нормы, перепланировка 21.09.2019
Право, нормы, перепланировка

Медитация «Встреча с Внутренним ребенком»

Начинаем с расслабления. Примите удобную позу, лучше всего, если вы ляжете на кровать. Ваше тело расслаблено. Глаза закрыты. Сделайте несколько глубоких вдохов и медленных выдохов.

Представьте себя в каком-нибудь тихом уютном месте. Может быть, это будет светлая роща ранним солнечным утром: слышите, как звонко поют птицы? Может быть, это будет маленький песчаный пляж на берегу ласкового теплого моря, мягко освещенного закатным солнцем. Волны плавно накатывают одна за другой, тихо шуршат по песку... Попытайтесь вспомнить самое приятное место из своего детства, место, где вы чувствовали себя комфортно.

Теперь вспомните себя таким, каким вы были в детстве – в три, четыре, пять лет... Если это сложно сделать, перед медитацией загляните в старый альбом – просмотрите свои детские фотографии.

Представьте, что этот малыш стоит перед вами. Попытайтесь понять, что он чувствует. Выглядит ли он радостным или печальным? Может быть, он рассержен или обижен на кого-то? Может быть, он чего-то боится?

Погладьте малыша по голове, улыбнитесь ему, обнимите его. Скажите, что любите его, что теперь всегда будете рядом с ним, будете поддерживать его и помогать ему. Скажите: «Я люблю тебя. Я принимаю тебя таким, какой ты есть. Ты прекрасен! Я хочу, чтобы ты был счастлив».

После этих слов представьте, что малыш улыбается вам в ответ и обнимает вас – крепко-крепко. Поцелуйте его, скажите, что ваша любовь неизменна и всегда остается с ним: «Я всегда с тобой. Я люблю тебя!» Теперь отпустите малыша, помашите ему на прощанье рукой.

Постепенно выйдите из релаксации, сделайте глубокий вдох-выдох, откройте глаза. Скажите себе: «Я совершенен (совершенна). Я принимаю и люблю себя полностью. Я создаю свой прекрасный мир, наполненный радостью и любовью».

Я очень рада за вас! Теперь вы сами стали для своего Внутреннего ребенка добрым и мудрым родителем. Вы посадили в своей душе маленькое семечко радости. Окружите нежный молоденький росток вниманием и заботой! При хорошем уходе и достаточном терпении из нашего маленького семечка вырастет прекрасный цветок Счастья.

Дорогие мои, уверяю вас, что ради такой цели стоит потрудиться! Не забывайте, что именно счастье открывает перед нами возможность исполнения самых заветных желаний и воплощения самой прекрасной мечты.

Напомню несколько несложных правил, соблюдение которых обязательно приведет вас к успеху! Мы уже говорили о них в моих книгах, но повторение – мать учения, и я еще раз остановлюсь на них, так как это очень-очень важно! Прочитав написанное ниже, перескажите своему малышу доступными для него словами суть этих правил. Это будет маленькой прививкой против возникновения негативных мыслей и настроений.

Интересен вариант медитации хоопонопоно унихипили, или медитация внутренний ребенок. Унихипили – это как раз тот ребенок, который живет внутри любого из нас. Обращаясь к нему, практик добивается улучшения , и находит пути к пониманию самого себя. Признайтесь в любви своему внутреннему ребенку, поблагодарите его – таким образом, вы поменяете отношение к себе, своей личности, своим слабостям, каким-то теневым характеристикам.

Медитация Внутренний ребенок – практика встречи с унихипили

То, что трудно простить взрослому человеку, легко прощается малышу, который многого еще не знает, а потому легко может ошибиться, споткнуться, впасть в заблуждение или свернуть не на ту тропу. Ваш внутренний ребенок только еще начинает делать шаги по дорогам этого мира, и строго спрашивать с него выполнения всех законов и норм бессмысленно.

В видео медитации исцеления внутреннего ребенка вам может быть предложен текст, который нужно произносить мысленно. Так, общаясь со своим унихипили, совершая самостоятельно онлайн медитацию внутренний ребенок, очень скоро вы заметите, как перестраивается и трансформируется ваше отношение к самому себе и к окружающему миру.

Медитация внутренний ребенок – исцеление внутреннего состояния

Техника исцеления внутреннего ребенка – эта медитация снимает страхи, связанные с нелюбовью. Приходя в медитацию, человек осознает единство всего мира, и приходит к ощущению своей цельности и исключительности. Внутренний ребенок – это не просто медитация, а целая серия тренингов, которые рекомендованы людям, желающим избавиться от недостатков характера, лучше понимать себя самих и освободиться от боязни ошибок, неудач, и страхов, связанных с нелюбовью других людей.

Медитация внутренний ребенок работает на психоэмоциональном уровне очень деликатно, но результативно. В идеале встреча человека со своим внутренним ребенком, медитация на исцеление внутреннего ребенка принесет вам не только сглаживание каких-то острых углов и лучшее отношение к самому себе, но и . Облегчение может прийти через слезы, через отрицание и даже через вихрь негативных эмоций. Не нужно страшиться этого, а лучше просто отпустите ситуацию, и пусть все идет своим чередом. Помните о том, что, делая шаг к своему внутреннему ребенку, вы приближаетесь к самому себе, открываете в себе новые способности, помогаете себе в важном деле самореализации.

Эрик Бёрн, основатель транзактного анализа, предположил, что в разные моменты нашей жизни и в разных ее ситуациях проявляются три состояния нашего «я»: Родитель, Взрослый и Ребенок . В зависимости от каждого эго-состояния, человек думает, действует, принимает решения из определенной позиции, из определенного эго-состояния, причем меняется голос, тембр и интонации. Человек автоматически переходит в другое эго-состояние и может реагировать на любую ситуацию в качестве Родителя, Взрослого или Ребенка.

Родитель - это информация, полученная в детстве от родителей и других авторитетных лиц: правила поведения, социальные нормы, моральные устои, запреты, нормы того, как можно или должно вести себя в той или иной ситуации. Это то состояние когда человек говорит сам себе: "я должен, так надо" или обращается к другим: "ты должен, мы должны".

Взрослый - способность человека объективно оценивать действительность по информации, полученной в результате собственного опыта и на основе этого принимать независимые, адекватные ситуации, решения.

Ребенок - это творчество, оригинальность, разрядка напряжения, получение приятных, иногда "острых", необходимых в определенной степени для нормальной жизнедеятельности впечатлений.

Эти состояния разбиваются дальше и при заинтересованности можно легко найти другие материалы по теме.

Понимание и знание своих эго-состояний позволяет человеку намного легче ориентироваться в различных ситуациях, давая ему возможность анализировать из какого эго-состояния человек сейчас действует. Транзактный анализ отличается простотой использования для многих людей, не знакомых с психологией и позволяет приобрести определенные навыки терапевтических техник для многих жизненных ситуаций. Человек в эго-состояниях Родитель или Ребенок не может принимать рациональные решения, логически рассуждать, делать выводы. Первому состоянию характерно "я (не) должен", "так (не) надо" без обсуждения, второму состоянию - "я (не) хочу", "я (не) буду". Только Взрослый может принимать разумные решения, балансируя между Родителем и Ребенком. Все три эго-состояния важны для каждого человека. Без эго-состояния Родитель, человек теряет моральные устои, принципы, нормы поведения. Без Ребенка, человек становится догматической личностью, живя только по правилам, не умея творить, играть, расслабляться. Важно развить в себе все три эго-состояния, уметь их распознавать, чтобы стать целостной личностью.

Упражнение на принятие внутреннего ребенка заключается в короткой медитации. Полезно очень многим, так как в нас всех заложено много родительских программ (долженствование, необходимость, надобность) и слабо развиты детские качества.

Медитация заключается в следующем:

Сядьте максимально удобно, не перекрещивая руки или ноги. Закройте глаза. Расслабьтесь 1-2 минуты, сделайте несколько глубоких вдохов. Представьте что вы идете по лесу и видите дом, в котором живет ваш внутренний ребенок. Вы оказываетесь в прихожей. Обратите внимание какие вещи находятся в прихожей, чьи это вещи, что вы чувствуете когда смотрите на эти вещи, посмотрите какая там обувь, есть ли там детская обувь. После этого вы видите комнату, в которой находится ваш внутренний ребенок. Вы подходите к этой комнате. Если дверь закрыта, то вы ее просто открываете. Вы видите своего внутреннего ребенка. Посмотрите что он делает, в каком возрасте, в каком он состоянии, что вы чувствуете к нему.

Представьте, что вы стали этим ребенком. Почувствуйте, что он сейчас переживает, в чем он нуждается, какое у него настроение, рад ли он вам, какие у него желания, какие чувства он подавляет или не выражает, что он хочет, что ему необходимо. Дайте ему максимально то, в чем он нуждается сейчас, искренне выразите ему любовь, нежность, поддержку. Разрешите ему проявить свои чувства, желания. Поделайте вместе то, что он хочет, почувствуйте его желания, искренне проявите любовь, заботу и поддержку к нему. Потом скажите своему внутреннему ребенку: "Я - это ты, ты - это я. Ты всегда в моем сердце, мы никогда не расстанемся. Я тебя никогда не покину, я всегда тебя буду защищать, ты всегда будешь со мной". Окружите его надежной и прочной любовью и скажите ему, что он теперь всегда с вами, вы никогда не бросите его.

Если можете, посидите рядом, возьмите к себе на колени и обнимите его. Если он готов, то примите его в себя. Скажите ему: "ты можешь войти в меня и занять то пространство какое тебе нужно".

В конце медитации важно принять своего ребенка в себя. Если все прошло хорошо, то примите его в себя. Внутренний ребенок реагирует на наши эмоции, не на наши слова. Он очень хорошо чувствует искренность наших чувств и при отвержении будет не готов быть принятым. Не расспрашивайте его, а постарайтесь почувствовать его.

Если он не хочет, значит что-то недоделано, недоработано. Не нужно насильно его в себя заталкивать. Не нужно торопиться. Когда все легко произошло, то это показатель успешности работы. В конце медитации оставьте его на своих коленях или на руках.

Если вы увидите очень слабого, истощенного ребенка, то используйте метод энергитизации. Дайте ему энергию любви, радости, представьте поток светлой, солнечной энергии, идущего от вас, как ребенок наполняется вашей энергией. Когда он будет готов, примите его как часть своей личности. Если чувствуете, что ребенок очень слабый, умирающий, быстро окружите его полем любви, создайте мощную защиту для него, которая будет питать его, даст ему любви.

Если ваш ребенок покинутый, отверженный, обиженный, боится поиграть, стесняется, то разрешите ему проявить свои чувства. Может быть в детстве ему запрещали играть, критиковали, говорили "нужно быть взрослым", "не будь ребенком", "нужно быть самостоятельным" - эти родительские предписания были приняты как необходимыми в жизни и человек проживает с ними всю жизнь. Искренне предложите ему выразить свои чувства, разрешите ему выразить подавленные чувства, делать то, что он хочет. Скажите ему: "ты можешь, я тебе разрешаю. Ты можешь выражать свои чувства, делать то, что хочешь".

Если вам трудно выразить любовь к своему внутреннему ребенку, вспомните к чему вы выражаете любовь - это может быть кто или что угодно. Усильте это чувство когда будете дарить любовь и поддержку своему внутреннему ребенку.

Если вы приняли ребенка и есть желание, то нарисуйте образ вашего внутреннего ребенка разноцветными карандаши.

Ребенок внутри нас отвечает за творчество, радость, веселье и полноту чувств. Именно он проявляется, когда взрослые покупают себе сладости, дорогие игрушки, ненужные, но красивые вещи. Именно он заставляет улыбаться солнцу, первому снегу или майской грозе.

Вы можете свободно смеяться, дурачиться, танцевать от счастья? Если да – у вас хороший контакт с ним, если же вы чувствуете себя скованно, многое себе запрещаете и не можете полноценно радоваться жизни, слишком много внимания отдавая так называемым взрослым проблемам, то ваш внутренний ребенок ранен и запуган.

Это происходит из-за травмирующего опыта и душевной боли, и с этим необходимо справиться, чтобы стать счастливым .

Почему внутренний ребенок страдает

Вспомните, чего хотят дети, без чего они не могут радоваться жизни ? Без внимания и любви. Их нужно замечать, слышать, принимать и любить, и только это спасет вашего внутреннего ребенка от его ран, сделает его счастливым. Он может быть испуган, обижен, травмирован прошлыми событиями, и только вы можете успокоить его.

Нужно наладить с ним контакт и сказать, что вы всегда будете любить его, попросить прощения за его страдания и пообещать, что всегда будете рядом. Тогда вы сразу почувствуете прилив сил и творческой энергии, сможете ощущать радость и петь от восторга.

Травмы внутреннего ребенка могут идти из вашего детства, если, например, родители часто ругали вас, требовали большего, проявляли строгость, то теперь вы сами ругаете себя и не даете себе расслабиться. Ваш внутренний малыш боится и пытается быть хорошим так, как ему внушили – то есть, жить не своей жизнью.

Как правило, большинство взрослых или игнорируют это или продолжают ругать внутреннего малыша. Прекратите это делать! Ему нужно не порицание, а исцеление, не строгость, а доброта и любовь .

Не стоит обвинять тех, кто вас вырастил, за травмы, ведь они почти наверняка не осознавали, что творят и делали все из лучших побуждений (за исключением экстраординарных случаев). Даже если они причиняли страдания осознанно, это их внутренние проблемы, они не могли вести себя иначе, ведь в них тоже есть больной и испуганный внутренний ребенок, которого они не смогли исцелить.

Если вы будете винить родителей в своих проблемах, то так и останетесь в роли жертвы и не сможете выйти на новый уровень. Лучше простить их – для этого есть специальные техники и медитации, которые легко обнаружить в интернете. Когда вы избавитесь от обиды, жить будет легче и радостней.

Исцеление внутреннего ребенка

Чтобы исцелить внутреннего ребенка , в первую очередь необходимо сформировать твердое намерение в этом и начать прикладывать усилия к этому ежедневно. Просто мысленно говорите с ним каждый день, дарите свою любовь и заботу, и вам станет легче. Уже спустя пару месяцев вы ощутите, что стали счастливее и спокойнее.

Кроме того, существует несколько эффективных упражнений для того, чтобы наладить контакт с внутренним ребенком:

  • Это способ, рекомендуемый Луизой Хей, автором более тридцати книг по популярной психологии. Нужно взять свои детские фото , где вам меньше пяти лет, и внимательно их разглядывать – выглядите ли вы счастливым? Если нет, представьте, что общаетесь с ребенком, спросите, почему ему грустно. Делайте так с каждым фото, на которой малыш не улыбается. Обязательно сообщите ему, что любите его и всегда будете с ним, что он хороший и милый.
  • Та же Луиза Хей советует периодически говорить с малышом , смотрясь в зеркало. Это с виду простое упражнение имеет большую силу. Если вам захочется плакать – это хорошо, не сдерживайтесь.
  • Периодически делайте так: закрывайте глаза, устроившись поудобнее и представляйте малыша – это может получиться не сразу, не отчаивайтесь сразу. Предупредите его, что вам нужно пообщаться. Когда вид станет четким, извинитесь, что много лет не обращали на него внимания, ругали, сообщите, что хотите подарить ему радость и счастье. Спросите, чего он хочет, и постарайтесь затем выполнить это.
  • Все дети любят праздник , поэтому вашему внутреннему ребенку он тоже необходим. Устройте его! Можно украсить дом шариками, купить вкусный торт, включить добрый мультфильм. Скажите ребенку слова, которые вы хотели услышать когда-то, к примеру, что он хороший, добрый, любимый, красивый, и приступайте к торту. Впоследствии говорите ему добрые слова на протяжении месяца, и станете счастливее.
  • В общении с собой могут помочь цветные ручки . Возьмите одну в рабочую руку, а другую – во вторую, это для внутреннего малыша. Рабочей рукой что-то начертите или задайте вопрос, а теперь попросите малыша нарисовать ответ второй рукой, расслабьтесь и не контролируйте процесс мозгом. Теперь посмотрите, что получилось и проанализируйте свои чувства, именно они помогут расшифровать ответ.
  • Подарите малышу его мечту детства – машинку на радиоуправлении, красивую куклу. Представляйте, как ему спокойным голосом рассказывают истории или поют, насладитесь эмоциями от визуализации процесса.
  • Повеселитесь вместе с малышом . Вам в детстве нравилось прыгать с тарзанки?Или скакать, приземляясь на корочки льда на лужах ранней весной? А может быть, валяться в сугробе? Сделайте это сейчас, и не важно, что о вас подумают. Не страшитесь делать приятные глупости . Полюбите себя и своего внутреннего малыша.

Медитация

Выделите десять минут, в течение которых никто не будет вас отвлекать. Может, это будет поездка в транспорте, момент, когда вы только проснулись или вечернее принятие ванны, неважно, главное, чтобы вам было спокойно, только начинать этот процесс впервые стоит в уединенном месте.

Расположитесь поудобнее, расслабьте все мышцы и вызовите образ малыша. К вам могут начать приходить другие образа, воспоминания детства , вовсе чужие истории – не сопротивляйтесь, отыщите в картинке малыша.

Увидев его, вглядитесь в детали – как он стоит, сколько ему лет, какая на нем одежда, что он делает, как себя чувствует и так далее. Приветствуйте его. Побудьте рядом, полюбуйтесь на него и обязательно скажите о том, что чувствуете к нему. Говорите искренне.

Если вы ощущаете любовь, скажите об этом, что он нужен вам таким, какой он есть, что вы ему желаете добра. Спросите, чего он хочет. Стройте разговор так, как строили бы, будь перед вами настоящее дитя.

Если вы не захотите сразу говорить, не нужно, просто посидите рядом, обнимите малыша. Поговорите в другой раз. В конце общения попрощайтесь, поблагодарите ребенка, пообещайте, что вернетесь. Скажите, что вы никуда по-настоящему не уходите , что вы всегда рядом.

Пригласите его к себе в жизнь, найдите место. Но если он захочет остаться внутри вас, отпустите образ и попрощайтесь. Найдите способ, которым сможете проявить любовь к внутреннему ребенку – подарки, сладости, добрые слова или игры.

Открыв глаза, вы можете понять, что хотите плакать , ощутить грусть, боль или страх, но, пережив их, вы испытаете радость. Побудьте наедине с чувствами пару минут, и лишь потом возвращайтесь к обычной жизни, помня о внутреннем малыше.

Читает мужчина

Описанные способы не единственные для исцеления внутреннего ребенка. Сейчас существует множество практик для этого, ведь тема довольно популярная – многие взрослые живут в разладе со своим внутренним малышом и хотят исцелить его и достичь гармонии с самим собой .

В интернете можно найти множество аудио и видео медитаций, которые читает мужчина или женщина. Часто бывает, что у взрослых есть психологические травмы, связанные с недостатком внимания отца, ведь, по статистике, в большинстве неполных семей не хватает именно отца, а воспитанием занимается мать.

В этом случае вам лучше найти аудио медитацию, которую читает мужчина . Расслабьтесь и внимайте голосу, и, в конце концов, ваш внутренний ребенок почувствует себя лучше.

30 уроков личной силы от психолога-мастера, которые приведут к счастью и благосостоянию Сучкова Ольга

Занятие 2 Медитация «Общение с внутренним ребенком»

Занятие 2

Медитация «Общение с внутренним ребенком»

Сегодня мы будем устанавливать связь с вашим внутренним ребенком .

В детстве все мы были маленькими и беззащитными. Однако при этом у нас были огромные внутренние силы, мы умели мечтать, играть и – самое главное – быть самим собой . Нами не управляли различные предрассудки общества, мы не изменяли себе.

Ваше внутреннее дитя и сейчас заключает в себе огромную силу. Это самая живая часть нас самих. Кто возрождает в себе хотя бы частицу своего настоящего Я, внутреннего ребенка, для того исчезают все преграды. Этот человек начинает наслаждаться жизнью, а окружающий мир магическим образом преображается и становится вдруг полным чудес и приключений.

Ваш внутренний ребенок знает, кем вам быть, и, главное, как вам жить с Божественной мудростью, являясь самим собой.

Поверьте в себя.

Откройте себе сердце.

Практическая часть

1. Медитация «Общение с внутренним ребенком».

Какой оказывает эффект:

Развитие интуитивного начала;

Снижение тревожности;

Приближение к себе настоящему;

Раскрытие Пути Предназначения.

ЗАДАНИЕ

Вы можете наговорить данный текст на диктофон и потом включить или просто запомнить последовательность действий.

Данное упражнение длится от 15 до 30 минут.

Уединитесь, сядьте или лягте удобно. Расслабьтесь.

Представьте себя в приятном месте. Если вы помните себя маленьким в 4–6 лет, воссоздайте этот образ перед своим внутренним взором. Сейчас мы попробуем почувствовать свою внутреннюю, глубинную связь с этим ребенком.

Подойдите к себе. Обнимите.

Все будет хорошо. Ваш ребенок в безопасности. Ему нужна лишь ваша любовь и защита.

Обнимите себя покрепче, двумя руками. Пусть ваш ребенок спрячется у вас на груди.

Закройте его, можете накинуть шаль. Теперь все будет хорошо. Вы его не предадите, не бросите и больше не обидите.

Почувствуйте, как его маленькие ручки обнимают вас, какое маленькое у него тельце! Это вы, это вы сами просите у себя защиты. Может быть, ваш ребенок плачет, обнимите себя покрепче.

Вас много раз обижали, предавали, но в вашем ребенке есть сила. Эта сила до такой степени велика, что вы даже не можете себе представить. Эта сила поможет вам достичь всего, что вы хотите, она перевернет весь ваш мир.

Попробуйте произнести эти слова: «Я люблю тебя, мой дорогой. Ты – мое солнышко, и можешь на меня положиться. Я все сделаю так, как ты хочешь. Ты в полной безопасности. Я люблю, люблю тебя».

Потом просто побеседуйте с вашим ребенком о том, чего он хочет, о чем мечтает, чего боится. Это и ваши желания, просто вы их сильно подавили.

Запишите то, о чем вас, может быть, попросило ваше дитя. В последующем постарайтесь что-нибудь из этих дел сделать.

Также сегодня, пожалуйста, выполните следующие упражнения, которые мы делали вчера.

2. Упражнение «Одобрение себя».

3. Упражнение «Благословение».

В завершении дня, пожалуйста, напишите ваши впечатления.

Из книги Практикум по конфликтологии автора Емельянов Станислав Михайлович

Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач) Цель занятия: Развитие навыков идентификации конфликтов.Порядок проведения занятияПодготовительный этап. За одну-две недели студенты получают установку на проведение

Из книги Лицом к подсознанию [Техники личностного роста на примере метода самотерапии] автора Шиффман Мюриэл

Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач) Цель занятия. Закрепление знаний студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа конфликтных ситуаций различных типов и формирование умения принимать

Из книги Русские дети вообще не плюются автора Покусаева Олеся Владимировна

Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний по основным проблемам поведения личности в конфликте, развитие навыков самооценки личности и формирование умений

Из книги 30 уроков личной силы от психолога-мастера, которые приведут к счастью и благосостоянию автора Сучкова Ольга

Занятие 6.1. Практическое занятие по теме «Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте» (проводится методом отработки тренинговых упражнений) Цель занятия. Развитие у студентов навыков эффективного общения и рационального поведения в конфликте,

Из книги НАУКА О ЛЮБВИ автора Салас Соммэр Дарио

Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования» Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным проблемам теории внутриличностных конфликтов, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализа полученных

Из книги Я всё могу! Позитивное мышление по методу Луизы Хей автора Могилевская Ангелина Павловна

Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов) Цель занятия. Развитие у студентов навыков анализа рабочих документов организации на предмет прогнозирования конфликтных ситуаций, обусловленных

Из книги Все лучшие методики воспитания детей в одной книге: русская, японская, французская, еврейская, Монтессори и другие автора Коллектив авторов

Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным стилям управления, развитие навыков наблюдения и оценки стиля управления в организации, формирование умений анализа

Из книги автора

Общение между родителем и ребенком

Из книги автора

Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие. Формирование самооценки и лидерских способностей детей Мать оставила трехлетнюю дочь Наташу с папой. Отец сидит за компьютером, а дочь с ним играет в куклы: носит воду в кукольной посудке, а

Из книги автора

Особая игра, или Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие Особая игра – это игра по правилам ребенка, которые он устанавливает на пять минут в течение дня. Родитель (или родители по очереди – тогда время игры составит десять минут)

Из книги автора

Занятие 15 Медитация «Понимание себя – образ желаемой жизни. Встреча с Хранителем» Мы с вами прошли уже половину нашего курса, я предложила вам много замечательных и очень сильных упражнений.Первая неделя занятий была посвящена возрождению любви к самому себе: мы

Из книги автора

Занятие 30 Медитация «Любви» Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Общение с ребенком Часто в общении с детьми мы неосознанно употребляем слова из старых «записей», сохранившихся в нашей памяти со времен нашего собственного детства. В результате мы действуем, как машины, работающие в автоматическом режиме. Большинство наших нотаций не



Рекомендуем почитать

Наверх