ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ.Православная Церковь не является каким-то чисто земным...
У нас Вы можете купить по низким ценам следующие редукторы, электродвигатели, комплектующие и запчасти на плавкран Ганц:
Редуктора на плавкран ГАНЦ 16-Т:
Редуктор вылета PGB 565 960 об/мин.
Редуктор подъема VE1010 156.04, VE1010 156.041 980 об/мин
Редуктор поворота FP 280+400, 960об/мин.
Электродвигатели на плавкран ГАНЦ 16-Т:
Электродвигатель
подъема AFN 167-6s, 100кВт, 985 об/мин
.
Электродвигатель
двигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
Электродвигатель
двигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
Якорь на поворотный двигатель NORD 114-6s.
Cектор зубчатый механизма вылета.
Понтон крана L=32 м, B=15,82 м, осадка-1,45 м.
Металлоконструкция П-обзазной стойки (козловой портал).
Швартовые лебедки (шпили).
Подпятник с подшипником 8292.
Зубчатый венец механизма поворота.
Поворотный рельс.
Тележки механизма поворота.
Гидротолкатели механизма подъема.
Барабаны грузовой лебедки.
Грейфер V=9 м.куб., грейфер V=4,5 м.куб.
Также в сферу деятельности TUMA-GROUP входит продажа и изготовление комплектующих редуктора вылета на плавучий кран ГАНЦ-16т:
Проекты плавкрана Ганц 16 т
Проект 721, тип Ганц
Плавучий кран г/п 16 т
Тип судна:
Тип крана:
полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна:
Место постройки:
Класс Регистра:
"*О"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 43,5 м
Длина расчётная: 32 м
Ширина: 15,82 м
Высота борта: 3,1 м
Осадка средняя с грузом: 1,45 м
Водоизмещение порожнем с суточными запасами: 557 т
Число мест для экипажа: 8 чел
Автономность: 15 сут
Мощность главного ДГ: 660 л. с.
Марка главного ДГ: 6NVD48 (генератор SSED718-14)
Мощность вспомогательного ДГ: 40 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГА25-9М (дизель К-562М, генератор МСК82-4)
Проекты Д-9012, Д-9050
Плавучий кран г/п 16 т
Тип судна:
полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана:
полноповоротный грейферный с горизонтальным перемещением груза и регулируемым вылетом стрелы.
Назначение судна:
производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки:
Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).
Класс Регистра:
"*О"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 52 м
Длина расчётная: 32 м
Ширина: 15,82 м
Высота борта: 3,1 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 9 м
Водоизмещение с грузом: 621,7 т
Осадка средняя с полными запасами (без балласта и груза): 1,4 м
Доковая масса: 568 т
Осадка средняя порожнем: 1,28 м
Число мест для экипажа: 8 чел
Автономность: 15 сут
Мощность главного ДГ: 485 кВт
Марка главного ДГ: 6NVD48-2
Мощность вспомогательного ДГ: 29,4 кВт
Марка вспомогательного ДГ: дизель 4Ч10,5/13, генератор МСКФ82-4.
GANZ – одна из старейших марок плавкранов в мире , представлена полным модельным рядом, который по назначению плавучих кранов можно классифицировать как:
Грузовые грейферные плавкраны
Грузоподъемность от 5 до 60 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки больших объемов всех видов сыпучих / навалочных грузов. За счет сочетания повышенной плавучести, остойчивости и рыскливости конструкции плавкрана в целом с большой скоростью выполнения всех основных операций достигается высокая производительность перегрузки: от 300 до 2000 тонн/час. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. В плавкранах свыше 5 тонн используется 4-х канатный грейфер. Используются в качестве земснаряда углубления дна с возможностью оснащения ленточным конвейером для выгрузки извлекаемого грунта. Возможность работы в крюковом режиме, при котором повышается грузоподъемность, но уменьшается скорость выполнения операций.
Грузовые крюковые плавкраны
Грузоподъемность от 5 до 200 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки штучных и тяжелых грузов. При прочем сходстве характеристик, от грузовых грейферных плавкранов отличает наличие пониженных скоростей выполнения основных операций, требующихся для более точных работ. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.
Монтажно-строительные плавкраны
Грузоподъемность от 16 до 300 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, а также работах по освоению морского шельфа. Отличает работа на режиме пониженных скоростей: 1-12 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.
Монтажно-спасательные плавкраны
Грузоподъемность от 200 до 500 тонн и выше. С прямой, наклонной фиксированной стреловой системой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. В соответствии с назначением могут оснащаться разнообразным вспомогательным оборудованием. Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, работах по освоению морского шельфа и подводных спасательных работах. Скоростной режим работы: 0,1-5 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. Возможно оснащение стрелы хоботом для работ с грузами меньше номинальной грузоподъемности в случаях где требуется очень большой вылет стрелы.
Плавучий кран – чрезвычайно универсальное и надежное оборудование. Используются для погрузки-разгрузки судов, работ по углублению дна, строительства мостов и других водных сооружений.
Плавкран практически незаменим в порту для многоцелевых работ, благодаря чему относительно высокая стоимость окупается за короткий срок.
- Плавкран с грузоподъемностью 16 т
- Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Al Furat)
- Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Hafez)
- Плавкран с грузоподъемностью 100 т (El Mansour)
В январе 2018 года был согласовал проект переклассификации плавучего несамоходного крана «Ганц-207» на класс «X О-ПР 2,0», разработанный компанией ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб».
Рис. 1 Общий вид плавучего крана пр. 721/650
Несамоходный плавучий кран «Ганц-207» проекта 721/650 был построен на класс «О» в 1986 году в Будапеште. Плавучий кран предназначен для выгрузки и погрузки судов, для выполнения работ при береговом строительстве. Может применяться как для работы с гаком, так и с грейфером.
Табл.1 Основные характеристики судна после переклассификации
Характеристика |
Значение |
Название судна |
”Ганц-207” |
Класс РРР |
X О-ПР 2,0 |
Регистровый номер |
230672 |
Место и год постройки |
1986г., ВНР; Монтаж 1994г., п. Правдинск |
Номер проекта |
721/650 |
Длина наибольшая |
32,22 м |
Длина по КВЛ |
32,0 м |
Ширина наибольшая |
15,82 м |
Ширина расчетная |
15,60 м |
Высота борта на миделе |
3,1 м |
Осадка |
1,7 м |
Надводный борт |
1,412 м |
Экипаж |
8 чел. |
Валовая вместимость |
489 |
Чистая вместимость |
147 |
Мощность главных двигателей |
1х500 кВт |
Водоизмещение порожнем |
591,0 т |
Запасы |
67,90 т |
Грузоподъемность при любом вылете стрелы |
16 т |
Скорость подъема |
50 м/мин |
В рамках проекта проведен Анализа соответствия требованиям Правил для нового класса по всем элементам судна, подтверждено соответствие мореходных и прочностных характеристик более сложным условиям эксплуатации.
Для обеспечения прочности корпус плавучего крана «Ганц-207» был усилен.
Рис. 2 Конструктивный чертеж корпуса
Плавучий кран «Ганц-207» был приведен в соответствие с современными экологическими требованиями:
Оборудована система нефтесодержащих вод;
Оборудована система нефтяных остатков;
Модернизирована топливная и масленая системы;
В местах расположения устройств для приема и выдачи топлива установлено ограждение, обеспечивающее задержание возможных утечек нефти
Рис. 3 Конструктивный чертеж цистерны нефтесодержащих вод
Также «Ганц-207» был оснащен необходимым противопожарным, электро-, радио- и навигационным оборудованием и необходимыми коллективными спасательными средствами в соответствии с требованиями Правил для данного класса.
В результате реализации мероприятий по переклассификации, плавучий кран «Ганц-207» соответствует классу «X О-ПР 2,0», что позволяет эксплуатироваться не только на внутренних водных путях, но и в прибрежных морских зонах.
Портальный кран «Ганц » производился венгерским судо-краностроительным заводом «Hanz »(Budapest ). Считается одним из лучших и надёжных кранов, благодаря продуманным конструкторским решения для погрузки/разгрузки грузов в порту и на промышленных складах.Кран отвечает всем международным стандартам качества.
Особенности конструкции крана
- На кранах фирмы Hanz присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения.
- Также 1 электродвигатель устновлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.
- На цепи управления устанавливается напряжение 110В. Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально.
- Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство.
На всех электродвигателях Hanz, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.
Преимущества портального крана Ганц
ъ
- Высокий уровень КПД.
- Возможность работать со штучными грузами (при помощи крюка) или насыпными (используя грейфер, что очень удобно и экономически выгодно).
- Отличается повышенной грузоподъемностью.
- Соответствует техническим регламентам безопасности.
- Оснащен системой безопасности, а также защитой и контролем уровня нагрузок в процессе грузоподъемных работ.
- Просторная кабина оператора дает максимальный обзор машинисту, а также повышает уровень комфорта и защищенности.
- Для экономии электрической энергии, оборудование оснащено универсальной системой рекуперации, что позволяет вернуть неиспользованное электричество. Такая схема не предусматривает торможение отдельных элементов и способствует увеличению срока эксплуатации портального крана.
Недостатки
- Жесткая привязку к рельсам, вследствие чего перемещать грузы по всей территории объекта не представляется возможным.
- Сложность и высокая цена монтажа затрудняет применение оборудования на временных объектах.
- Грузоподъёмность 16-32 т (зависит от вылета стрелы)
- Длина колеи портала — 10,7 м
- Вылет стрелы — 20-32 м
- Тип грузозахвата: крюк или грейфер.
- Стрела прямого исполнения.
- Масса крана — 192,1 т.
Запчасти к портальному крану Ганц
Плавучий кран — устройство, которое находится на судне и предназначается для подъемных работ. Агрегат оснащается дизель-электрическим двигателем и может работать вдали от берега.
Устройство и предназначение
Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.
Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.
Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.
Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.
Производители
Сейчас выпуском плавучих устройств занимаются многие фирмы. Большая часть устройств имеет грузоподъемность 5, 16 и 25 т, вылет стрелы — до 36 м. Такими показателями обладают российские краны, модель Ганц производства Венгрии.
Немецкий Демаг (350 т грузоподъемности) применялся при ремонте мостов в Санкт-Петербурге, при сборке портальных кранов. Изделие компании ТПО (250 т грузоподъемности) было выпущено специально для строительства нефтяных сооружений на Каспии. Сейчас крановые суда выпускаются фирмой Liebherr (модель FCC320), заводом Shanghai Haoyo, Solaria Machinery Trading и другими.
КПЛ
Плавучий кран КПЛ-5-30 — это полноповоротный перегрузочный кран, который снабжен грейферным узлом подъема. Устройство работает независимо от источника электропитания на берегу, может выполнять работы по разгрузке судов у необорудованных причалов. Грузоподъемность при любом вылете стрелы постоянная, что дает возможность непрерывной разгрузки материалов. Устройство различается типом опорно-поворотного механизма. Это может быть опорный круг или колонна. Стрела может быть шарнирно-сочлененной или прямой с полиспастом.
У агрегатов, имеющих грузоподъемность меньше 16 т стрела опускается на понтон при помощи механизма вылета, что повышает производительность. К поворотной системе питание подводится от дизель-генератора, который находится в машинном отделении судна. Можно также подключать конструкцию к электропитанию с берега. К судам или причалу агрегат подтягивают швартовыми тросами, которые наматываются на барабан, или свайными заколами, которые опускают в грунт через отверстия в конце понтона.
Технические характеристики:
- Длина габаритная — 45,2 м.
- Длина расчетная — 28,6 м.
- Ширина — 12,2 м.
- Высота борта — 2,6 м.
- Осадка — 1,23 м.
- Водоизмещение — 300 т.
- Экипаж — 2 человека.
- Дизельный двигатель — 6Ч23/30.
- Генератор — МСС375.
- Мощность двигателей — 195 и 340 л.с.
Ганц
Плавкран Ганц — это портальный агрегат производства венгерского завода Hanz. Является прочной и надежной конструкцией для погрузки тяжелых грузов в портах. Производство техники отвечает международному стандарту качества. На данном приспособлении установлены 2 электродвигателя, которые используют для подъема грузов и передвижения. Один двигатель расположен на поворотном механизме; он может менять положение стрелы. Оба двигателя питаются от источника переменного тока напряжением 380 В. Управление электроприводом происходит посредством магнитного контроллера.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 16-32 т.
- Длина колеи портала — 10,7 м.
- Вылет стрелы — 20-32 м.
- Вес агрегата — 192 т.
Черноморец
Грузоподъемность Черноморца равна 100 т. Такие краны высокой грузоподъемности используют для разгрузки больших судов, а также для выполнения монтажных и спасательных работ. Плавучие подъемные устройства используют при создании гидротехнических сооружений, на ремонтных предприятиях. Черноморец за свою работу получил государственную премию СССР.