Значение современных денег в жизни людей. Современный человек: каков он

Право, нормы, перепланировка 21.09.2019
Право, нормы, перепланировка

В настоящее время на человека сваливается огромное количество проблем, вопросов. То, как себя ведет человек при их решении, объясняет психология. Каждый житель планеты индивидуален, а потому просто нереально предусмотреть все возможные варианты. Это говорит о том, что сегодня очень сложно находиться в современном обществе без начальных психологических знаний. Ведь каждый из нас находится в непосредственном контакте с окружающими, поведение и настроение которых крайне неустойчиво.

Крайне важна роль психологии во времена свежих технологий и прогресса. Cовременная психология помогает человеку решить жизненно важные проблемы. Сегодня для многих людей психология стала жизненно важной потребностью. Она помогает человеку самореализоваться, развиваться как личности, помогать другим людям. Хороший современный психолог с помощью психологических тренингов, анализов, различных методов не позволяет человеку стоять на месте.

Людям, у которых еще сохранились сомнения по поводу того, что в его жизни важную роль играет психология, следует задуматься, чтобы случилось, если бы отсутствовала социальная психология, не существовало техники делового диалога. Если бы так было, то человек бы не понимал значение слов «общество», «общественность», многих других. Поэтому современная психология дает жизненно необходимые знания.

Благодаря таким знаниям любой человек легко сможет адаптироваться к новым условиям, которые до этого были для него непонятной тайной. Он сможет приспособиться правильно к ним и психика его при этом не пострадает. Сложно сегодня переоценить роль этих знаний в жизни современного человека. Поэтому невозможна без психологии сегодня жизнь современного общества. Важно, чтобы каждый вовремя это понял и принял соответствующие меры.

Нет в мире на сегодняшний день другой такой науки, которая могла бы изучать человека, как психология. Самое важное в жизни любого человека – успех, радость, счастье, душевный покой. Развивается это все только психологическим путем. Человек, не знающий этого, не начнет изучать самого себя. Ведь современная психология, это не только изучение окружающих, но и самого себя. Изучив себя, вы легко сможете изучать окружающих.

Польза психологии сегодня в том, что большинство людей, в современное время нуждается в помощи, и как не странно, именно в психологической помощи. Ведь только она помогает человеку создавать счастливый, успешный, материальный мир, меняя привычки и образ мышления. Смело изучайте психологию, обращайтесь за помощью к профессионалам.

Этот клип ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА, Ника Вуйчича, позволит Вам взглянуть на МИР по-другому!

Как занять свое свободное время? Среди вариантов заполнения своего досуга можно назвать прогулки, посиделки в кафе, посещение театра, концертов, а также часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино, или просто просмотр в домашней обстановке хорошего фильма. Люди очень часто ходят в кинотеатры, так сказать, «зависают» при просмотре многочасового фильма дома или в гостях, в дороге. А вообще, в какой мере просмотр видеофильмов влияет на человека? И есть ли хоть какая-то польза в таком варианте времяпрепровождения? Ответ на эти вопросы попробовал найти студент II курса КДА Дмитрий Чеботарев.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф - это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха... Кино объединяет людей - в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее. Хотя, с другой стороны, в этом может быть и подводный камень, ведь далеко не всегда эмоции бывают позитивными. Например, эмоции после просмотра фильма ужасов.

Кадр из фильма "Война миров Z"

Так, кинофильм формирует мировоззрение человека, обогащает или обкрадывает его душевно, насыщает эмоционально. Отсюда вырисовывается еще одна изюминка кинематографа - психологическое воздействие на человека. Ведь под его воздействием может возникать разнообразная гамма неповторимых чувств. Полнометражный фильм или целый телесериал может вызвать улыбку или слёзы, радость или грусть, возбуждение или ощущение душевного покоя. Кино может менять внутреннее состояние человека, его характер, поведение и даже привычки. И здесь мы можем найти очередную особенность кинематографа, а именно - передачу замысла создателя. Если намерение режиссёра было в том, чтобы человек задумался о некоторых идеях и проблемах, которые вложил в свою работу автор киноленты, и сделал для себя из этого вывод - так оно, как правило, и произойдет. Фильм - это мир идей, которые человек реализует в своем сознании.

Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место. И в этом моменте прослеживается некое отрицательное явление, которое рассмотрим ниже.

В этом контексте мы можем просмотреть «эволюцию» кинематографа.

Если провести грань между кинофильмами прошлого десятилетия и нынешнего времени, то можно увидеть процесс развития как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, в советских фильмах милиционеры были показаны как честные, умные и достойные люди. Этой профессией гордились. А теперь во всех современных российских фильмах милиционеры и полицейские изображаются как подлые личности, не уважающие никого, и сами не подчиняются закону, который, между прочим, призваны блюсти. И у общественности складывается мнение, что полицейские - это нарушители закона и порядка, вымогатели, иными словами - отрицательные персонажи. Вот один из примеров влияния киноиндустрии на общественное мнение. Интересно, что в американских фильмах их полицейские - это уважаемые люди, к которым всегда идут за помощью, у них спрашивают совета. Помимо этого, можно увидеть и смену ценностей в кино. Если в тех же советских фильмах сцены интимного характера практически отсутствуют, то в современных кинолентах этот аспект выставляется напоказ для всеобщего обозрения как норма.

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино. Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д. В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого, вырезая из нее «ненужные» места и т.д. Акцентируется внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден - фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Как на это смотрит Церковь?

Православная Церковь не запрещает смотреть кинофильмы, проводить время в кинотеатрах, смотреть их в дома. Но нас волнует вопрос качества этой кинопродукции, то есть её прямое воздействие на человека, какие эмоции фильм пробуждает в душе человека.

Человек сегодня стал настолько привязан к инновационным технологиям, что даже сам не замечая того стал их заложником. Например, мы перестали читать печатные книги, потому что фактически вся информация уже есть в компьютере, а это намного быстрее и удобнее, чем книга. Читать про ту или иную историческую эпоху или про выдающегося деятеля искусства или государства незачем, потому что альтернативой выступает фильм на аналогичную тематику, сериал, телепередача и т.д. В принципе, на первый взгляд, здесь нет ничего плохого, ведь все это делается для удобства, экономии времени. Но именно в этом аспекте скрывается некая опасность - постепенный отход человечества от такого явления, как, например, чтение книг независимо от их формата. А ведь каждый православный христианин обязан читать ежедневно Священное Писание. Напоследок хотелось бы кратко обратить внимание на одну продукцию киноиндустрии, которая не так давно вызвала много шума в нашем обществе. Сегодня огромный всплеск популярности как по просмотру в кинотеатрах, так и по чтению книг имеет фильм «50 оттенков серого». Этот фильм еще лет 10-15 тому назад для массового зрителя вообще запретили бы. С христианской точки зрения он является безнравственным, пошлым и не имеющим смысла. Но еще поразительно то, что по состоянию на 20 февраля 2015 года установлено около 96 миллионов просмотров одного только трейлера к этому фильму. В противовес «безнравственной дыре» современного кинематографа хочется привести абсолютно противоположный продукт киноиндустрии 2012 г., который основанный на реальных событиях, под названием «Невозможное», или фильм «Только ты». К сожалению, на сегодняшний день они практически неизвестны. Несмотря на это, указанные фильмы наполнены настоящими христианскими ценностями: верности в семьях, искренней любви и высоконравственных поступков. Но так уж сложилось, что в наше время это показывать и об этом говорить не выгодно. Поэтому и не стоит удивляться распущенности нашего общества, и в частности, молодого поколения. Не стоит удивляться и тому, как в недавних «лихих 90-х», после показа сериала «Бригада», большинство юношей ходили с кличками «Космос», «Фил», «Белый» и бросались разными так называемыми «блатными словами». А что уж говорить о развратных фильмах, как «50 оттенков серого», которые разжигают страсти и опустошают человека изнутри, пагубно влияя на его действия и мысли.

На этом элементарном примере можно отчетливо увидеть, в какой мере действительно полезно нам так много времени тратить на ненужную для нас продукцию киноиндустрии. Нужно выяснить самим для себя, как мы проводим свое свободное время. По этому поводу следует привести слова святого апостола Павла: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10,23), по этому принципу должен действовать человек, занимая свой досуг.

Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души. Тогда интерес к чему-либо «нехорошему», в том числе и к просмотру безнравственных и пустых фильмов исчезнет сам по себе.

Чеботарев Дмитрий, студент II курса КДА

По материалам журнала «Академический летописец»

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Творческая работа

по дисциплине «Антропологические основы деятельности врача»

на тему: «Смысл и цель жизни современного человека как факторы, определяющие его отношение к собственному здоровью»

Выполнил: студент гр ОЛД 107 Илитюк Антон Юрьевич

Смысл жизни человека.

Почти каждый из нас сталкивался с таким выражением «смысл жизни». И на секунду задумывался, а в чем смысл его жизни? Но что означает это выражение?

Смысл жизни -- это философская и духовная проблема, определяющая конечную цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, а также человека как индивидуума, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

Вопрос о смысле жизни может также рассматриваться, как субъективная оценка жизни, как понимания человеком содержания и направленности его жизни.

И отвечая на вопрос « В чем смысл жизни?», подразумевается найти ответы на вопросы:

1. В чём состоят жизненные ценности?

2. Что является целью жизни?

3. Зачем (для чего) жить?

Ответы на эти вопросы и определяют дальнейшее развития жизни человека. В зависимости от цели жизни, человек выбирает свой путь развития. И ставит для себя приоритеты.

«С медицинской точки зрения, все органы развиваются в направлении конечной цели … Развитие души аналогично развитию органической жизни. У каждого человека есть концепция цели или идеал, необходимый для того, чтобы добиваться больше того, что возможно для него в актуальной жизненной ситуации…»

Альфред Адлер «Наука жить»

Продолжая сравнение Адлера, можно заметить, что слюнные железы, отвечающие за выработку слюны, не могут вырабатывать кровь. Так и человек, выбрав для себя определенную цель, не может достигать сразу все. Поэтому он расставляет приоритеты - самые важные для него вещи.

И одним из приоритетов является здоровье.

Смысл и цель жизни, факторы определяющие его отношение к собственному здоровью.

Отношение к здоровью - это система индивидуальных, избирательных связей личности с различными явлениями окружающей действительности, способствующими или, наоборот, угрожающими здоровью людей, а также определенную оценку индивидом своего физического и психического состояния. Отношение к здоровью проявляется в действиях, суждениях и переживаниях людей относительно факторов, влияющих на их физическое и душевное благополучие.

Отношение к здоровью индивида характеризуется четырьмя группами показателей:

1. самооценка здоровья

2. ценность здоровья

3. удовлетворенность состоянием здоровья

4. деятельность по сохранению здоровья.

И на все эти показатели накладывает отпечаток смысл жизни человека. Разберем каждый пункт по отдельности.

Самооценка здоровья у каждого своя. Люди заинтересованные чем - то, могут не замечать каких либо мелких неприятностей со здоровьем, будь то это головная боль или слабость. Люди же занимающие же делом, которое им не нравится, будут оценивать свое здоровье так, чтобы не заниматься этим здоровьем. Например, ученик, который не хочет идти в школу, вдруг резко заметит, слабую головную боль, а першение в горле, почувствует как простуду. Таким образом, самооценка здоровья будет зависит от цели и смысла жизни, и того на сколько сильно человек хочет добиться цели.

Ценность здоровья напрямую зависит от смысла жизни. Если смысл жизни человека ставит благо человека выше своего, что он будет ставить свое здоровье, ниже здоровья других. Так, например спасатели, жертвуют своим здоровьем и жизнью, чтобы сохранить здоровье и жизнь других людей.

На удовлетворенность состояния здоровья так же влияет цель и смысл жизни. Так же как и самооценка здоровья, этот показатель субъективен. Он показывает насколько человек, доволен своим здоровьем. Человек может довольствоваться малым здоровьем, если в состояние добиться своей жизненной цели. Примером такого человека, может быть ученый, который получает нобелевскую премию. Он может быть простужен, у него будет мигрень, но его это не остановит, ведь он почти достиг цели своей жизни.

Последним показателем является деятельность по сохранению здоровье. Как же он связан со смыслом и целью жизни? Человек может не следить за здоровьем, если, предположим, его не беспокоит какое то недомогание. То есть самооценка здоровья, по мнению человека, очень высока - он здоров. Он может не следить за здоровьем, если для него оно не ценно. То есть ценность на нуле. Он может не следить за своим здоровьем, если он им удовлетворен. То есть деятельность по состоянию жизни связана со всеми предыдущими показателями, и тем самым со смыслом жизни.

смысл самооценка здоровье психический

Итак, смысл и цель жизни является одним из самых главных факторов, определяющих отношение к здоровью человека. Смысл и цель жизни напрямую связан, с деятельностью человека. А деятельность человека связана со здоровьем. Таким образом, то чего хочет человек от жизни, чего хочет добиться, накладывает отпечаток на его здоровье. И к сожалению, многие люди в поисках смысла или на пути к жизни, забывают про него.

Так, например в романе Эриха Марии Ремарка «Жизнь взаймы» главная героиня пожертвовала своим малым здоровьем (она была тяжело больна) уехала из санатория, чтобы в последний раз взглянуть на мир и почувствовать себя живой. Она, не стремилась долго жить, ее цель была пожить, как нормальный, здоровый человек. Так же многие великие ученые, жертвовали ради научных целей. Так Исаак Ньютон совсем не заботился о своем здоровье - вел затворнический тип жизни, бессонные ночи, беззумные эксперименты с химией (тогда алхимией). Но лишь по тому, что он также не стремился долго жить. Смыслом его жизни была наука, а целью - открытие.

И здоровью он не уделял внимание. Изо дня в день каждый человек делает небольшие шаги к своей жизненной цели, не задумываясь, как это отражается на его здоровье. И следует сделать вывод, что здоровью нужно уделять чуть больше внимание, несмотря на цель и смысл жизни. И возможно тогда, за жизнь удастся сделать чуть больше, чем добиться собственной цели.

Список литературы

1. Наука величайшие теории: выпуск 2: Самая притягательная сила природы. Ньютон. Закон всемирного тяготения. 4. Изд. Де Агостини 2015.

2. Эрих Мария Ремарк «Жизнь взаймы».

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Осознание человеком конечности своего земного существования, выработка собственного отношения к жизни и смерти. Философия о смысле жизни, о смерти и бессмертии человека. Вопросы утверждения нравственного, духовного бессмертия человека, право на смерть.

    реферат , добавлен 19.04.2010

    контрольная работа , добавлен 14.09.2009

    Вопрос о смысле жизни как предназначении человека. Совесть как орган смысла субъекта, секуляризованная религиозная идея и самореализация человеческой сущности, марксистский подход и счастье в жизни человека. Неповторимость индивидуального опыта.

    реферат , добавлен 09.01.2010

    Понятие смысла жизни (поиска в жизни смысла), его место в различных мировоззренческих системах. Представления массового сознания о смысле жизни. Развитие парадигм о смысле жизни вне жизни человека в эпоху Средневековья и в самореализации - в XX веке.

    реферат , добавлен 18.06.2013

    Философско-антропологическая проблематика. Проблема смысла жизни. Смысл жизни как философская категория. Абсурд как альтернатива смыслу жизни. Творчество как эсхатология абсурда. Отношение человека к абсолюту, судьбе и свободе. Наличие морали, аксиологии.

    реферат , добавлен 23.01.2009

    Этические взгляды С. Франка на жизнь как самоцель. Значение положения автора "жизнь осмысленна". Неразрывная связь смысла жизни с божественным началом. Реализация абсолютного добра как основной смысл жизни человека. Роль знаний в поиске смысла жизни.

    контрольная работа , добавлен 06.11.2012

    Изучение истории поисков смысла жизни. Эволюция формулы смысла жизни античного и средневекового человека, во времена Возрождения и Просвещения. Смысл и бессмысленность, самоочевидность истинного бытия. Основные положения сократовской формулы смысла жизни.

    реферат , добавлен 10.11.2010

    Понятие судьбы и смысла жизни человека. Осознание неизбежности смерти. Понятие судьбы, как промысла, провидения. Элементы уникальной духовной жизни человека. Созерцание и воплощение божественного начала в человеке. Судьба и жизненный путь человека.

    реферат , добавлен 07.04.2017

    Социальная обусловленность по собственному выбору придавать смысл своей жизни. Обучение как единственное оправдание физического существования человека. Понятие и основы интеллектуальной веры. Значение надежды и любви в жизни человека, их разновидности.

    реферат , добавлен 05.11.2012

    История поисков смысла жизни и современное представление о нем. Отношение и интерпретация жизни в философских взглядах и учениях. Изменения в отношении к смерти в истории человека. Естественнонаучное понимание смерти. Три великие проблемы мироздания.

Бесчеловечный мир, в котором живет современный человек, вынуждает каждого вести постоянную борьбу с внешними и внутренними факторами. Происходящее вокруг обычного человека иногда становится непонятным и приводит к ощущению постоянного дискомфорта.

Ежедневный спринт

Психологи и психиатры всех мастей отмечают резкий всплеск тревожности, неуверенности в себе и огромное количество различных фобий у рядового представителя нашего социума.

Жизнь современного человека проходит в бешеном ритме, поэтому времени на то, чтобы расслабиться и отвлечься от многочисленных бытовых проблем, попросту нет. Замкнутый круг, состоящий из марафонской дистанции на спринтерской скорости вынуждает людей бегать наперегонки с собой. Интенсификация приводит к бессоннице, стрессам, нервным срывам и болезням, что стало основополагающей тенденцией в постинформационном веке.

Информационное давление

Второй задачей, которую современный человек не может решить, считается обилие информации. Поток различных данных обрушивается на каждого одновременно со всех возможных источников - Интернета, масс-медиа, прессы. Это делает невозможным критическое восприятие, поскольку внутренние «фильтры» не справляются с таким давлением. В результате индивид не может оперировать реальными фактами и данными, поскольку не в состоянии отделить выдумки и ложь от действительности.

Дегуманизация отношений

Человек в современном обществе вынужден постоянно сталкиваться с отчужденностью, проявляющейся не только в рабочих, но и межличностных взаимоотношениях.

Постоянные манипуляции с людским сознанием со стороны средств массовой информации, политиков и общественных институтов привели к дегуманизации отношений. Зона отчуждения, образовавшаяся между людьми, мешает общаться, искать друзей или вторую половинку, а попытки сближения со стороны незнакомых людей очень часто воспринимаются как что-то абсолютно неуместное. Третья проблема социума 21-го века - дегуманизация - отражается в массовой культуре, языковой среде и искусстве.

Проблемы социальной культуры

Проблемы современного человека неотделимы от деформаций в самом обществе и создают замкнутую спираль.

Культурный уроборос заставляет людей еще больше замыкаться в себе и отдаляться от прочих индивидов. Типичным выражением процессов деградации общественного самосознания можно считать современное искусство - литературу, живопись, музыку и кино.

Фильмы и книги ни о чем, музыкальные произведения без гармонии и ритма преподносятся как величайшие достижения цивилизации, полные сакрального знания и глубокого смысла, непонятного большинству.

Кризис ценностей

Ценностный мир каждого конкретного индивидуума может меняться несколько раз за жизнь, но в 21-м веке этот процесс стал слишком быстрым. Результатом постоянных изменений становятся постоянные кризисы, которые не всегда приводят к хэппи-энду.

Эсхатологические нотки, проскальзывающие в термине «кризис ценностей», не означают полного и абсолютного конца, но заставляют задуматься о направлении, в котором стоит прокладывать путь. Современный человек находится в перманентном состоянии кризиса с момента взросления, поскольку окружающий мир меняется намного быстрее, чем сложившиеся о нем представления.

Человек в современном мире вынужден влачить довольно жалкое существование: бездумное следование идеалам, тенденциям и определенным стилям, что приводит к невозможности выработать собственную точку зрения и свою позицию по отношению к событиям и процессам.

Повсеместные хаос и энтропия, царящие вокруг, не должны пугать или быть причиной истерики, поскольку перемены - это естественно и нормально, если есть что-то неизменное.

Куда и откуда катится мир?

Развитие современного человека и его основные пути были предопределены задолго до нашего времени. Культурологи называют несколько переломных моментов, результатом которых стало современное общество и человек в современном мире.

Павший в неравном бою под напором адептов атеологии креационизм принес весьма неожиданные плоды - повсеместное падение нравов. Цинизм и критичность, ставшие нормой поведения и мышления со времен эпохи Возрождения, считаются своеобразными «правилами хорошего тона» для современных и пресвященных.

Наука сама по себе не является смыслом существования общества и не в состоянии ответить на некоторые вопросы. Для достижения гармонии и равновесия адептам научного подхода стоит быть человечнее, поскольку неразрешенные задачи современности невозможно описать и решить, как уравнение с несколькими неизвестными.

Рационализация действительности иногда не позволяет увидеть что-то большее, чем цифры, понятия и факты, не оставляющие места множеству важных вещей.

Инстинкты против разума

Наследием от далеких и диких предков, когда-то живших в пещерах, принято считать основные мотивы деятельности общества. Современный человек так же привязан к биологическим ритмам и солярным циклам, как и миллион лет назад. Анропоцентричная цивилизация всего лишь создает иллюзию управления стихиями и собственной натурой.

Расплата за подобный обман приходит в виде личностной дисфункции. Невозможно всегда и везде контролировать каждый элемент системы, ведь даже собственному телу нельзя приказать перестать стареть или изменить пропорции.

Научные, политические и общественные институты наперебой твердят о новых победах, которые непременно помогут человечеству вырастить цветущие сады на далеких планетах. Впрочем, современный человек, вооруженный всеми достижениями последнего тысячелетия, не в состоянии справиться с банальным насморком, как 100, 500 и 2000 лет назад.

Кто виноват и что делать?

В подмене ценностей не виноват никто конкретный и виновны все. Современные права человека одновременно соблюдаются и не соблюдаются именно благодаря такому искажению - можно иметь мнение, но нельзя его высказывать, можно любить что-то, но нельзя об этом упоминать.

Глупый Уроборос, постоянно жующий собственный хвост, когда-нибудь подавится, и тогда во Вселенной наступит полная гармония и мир во всем мире. Впрочем, если этого не случится в обозримом будущем, у будущих поколений будет хотя бы надежда на лучшее.

Современное человечество сбилось с пути: cамое страшное - мы испортили себе сознание: мы не учим человека быть человеком, нас не учат любить друг друга. А любить - это самая сложная вещь, особенно тогда, когда люди полностью потеряли ответственность за то, что они делают»...

Современное человечество сбилось с пути: «Самое главное - мы испортили себе сознание. Люди полностью потеряли ответственность за то, что они делают» - Татьяна Черниговская (нейролингвист, провессор, доктор филологических и биологических наук)

«Проблема в том, что в нас нет любви. Нас не учат любить друг друга... А любить - вещь сложная. Любить - это не сюсюкать, это взять ответственность» - Армен Джигарханян, народный артист СССР

Это лишь небольшие фрагменты из удивительного документального фильма «Искушение Цивилизацией»

(302,65 МБ / 33:18 мин)

6:17 мин - чему на самом деле должны учить в школе?

«Мы не учим человека быть человеком. Мы учим добиваться успеха в мире материального: учим зарабатывать деньги, славу. Обеспечивать себя материальными благами. Образование не ставит целью вывести человека на более высокий уровень сознания. ... (Современные люди)Качество жизни видят исключительно в материальном, и не ищут его внутри себя. В результате складывается некая общая, стадная, концепция в основе которой лежат расхожие шаблонные суждения и рекламные слоганы.» - Дарио Салас Соммэр.

«от качества развития внутреннего мира индивида зависит и его персональное будущее, и будущее всего человечества.» Дарио Салас Соммэр

8:56 мин - в чём заключается опасность толпы? И что сгоняет всех людей в толпу?

11:50 мин - природа восприятия информации человеком и как мыслит человек.

«Безумие современной жизни лишило человека воли и здравомыслия, необходимых ему для того, чтобы поступать сознательно. Механическое, стереотипное поведение стало нормой и притупило высшие способности, не позволяя давать правильную оценку вещам и явлениям.» Дарио Салас Соммэр

15:00 мин - человек или биоробот: кто вы на самом деле?

15:46 мин - «Говорить о принятии решения самостоятельно, когда человек не может контролировать свои эмоции и страсти - это смешно»...

Современный человек должен тратить много энергии и усилий лишь для того, чтобы соответствовать постоянно меняющимся стандартам современного общества потребления. У такого человека просто не остаётся времени для глубокого рассуждения и осмысления своей жизни, неговоря уже о духовной сфере жизни человека. Вся его жизнь - постоянная погоня за шаблонными миражами счастья и успеха, насаждаемые искусственной современной культурой потребления. Такой человек не живёт, а бездумно потребляет, выжимая все соки как из себя, так и всего окружающего.

Постоянная спешка и нервозность, головные боли и стресс, депрессия и синдром постоянной усталости - ради чего всё это? И почему это происходит сейчас - время, когда уровень науки и научно-технического прогресса невероятно высок..., но обычный человек ощущает себя всё более и более потерянным, беспомощными и несчастным.

«Самое срашное - это что мы говорим и что мы делаем... » Армен Джигарханян, народный артист СССР

Для чего мы ежедневно формируем негативные информационные потоки, которые отравляют всё окружающее своим страхом, гневом, болью и ненавистью? Неужели мы думаем, что в этом мире нет причинно следственных связей и это мне не вернётся?

Согласно публичным данным, расходы государств на военные расходы в 2008 году составили около 1 500 млрд долларов. Достаточно было бы всего 0.01% от этих расходов, чтобы разработать научные методы оценки взаимодействия человека и Природы, и показать, что от качества развития внутреннего мира индивида зависит и его персональное будущее, и будущее всего человечества. Именно подобные конкретные действия смогли бы изменить ситуацию в мире, и позволили бы учёным восстановить утерянную честь искателей Истины, направив свои знания не на разрушение, а на созидание.

Мы окончательно запутались, заблудились: мы уже не способны видеть очевидные явления, мы перестали быть способными различать причины и следствия - взаимосвязи, которыми насквозь пронизана наша Вселенная. Как это с нами случилось?

Сер Артур Элингтон говорил, что человек может видеть только то, что есть в его сознании. Т.е. человек видит не то, что находится вне его, а своего рода фотографию, сделанную его сознанием. Если мы что-то видим, то лишь потому, что уже что-то об этом знаем. Яркий пример - дельфины или мужчина и женщина.Показательно, но дети очень легко видят дельфинов, тогда как взрослые - обнимающуюся пару.

Можем ли мы видеть как выглядит мир вообще, на самом деле? Можем ли видеть всю картину мира целиком? А не видя картину целиком, можно ли поступать правильно и безошибочно, так чтобы все поступки и действия приводили только к положительному результату для всех? Для этого необходимо руководствоваться наставлениями того, кто создал этот Мир.

Без изменения морали общества в целом мир ожидают глобальные катастрофы: финансовые, экологические, экономические и другие

«Порядок во Вселенной основан на взаимодействии всех её частей, как в живом организме: всё влияет на всё, всё со всем взаимосвязано» - Аристотель. Т.е. потеря связи - это смерть. В организме человека - это рак - группа клеток, которые начинают жить сами по себе: они потребляют неограниченное количество питательных веществ организма, забирая питание у других клеток. И что делаем мы, хозяева тела, с раком? И как Вы думаете, что будет делать Вселенная с теми живыми существами (современным человеком), которые буквально уничтожают Землю?...

25:02 мин - почему разоряются большие предприятия, страны и объединения?

«Общество, человечество в целом, не осознаёт себя единой семьёй, в которой от действия каждого зависит жизнь всех... Меня удивляет безумие современного человечества: у нас нет другой территории, у нас нет другой планеты, на которую мы можем перейти. ... » - Татьяна Черниговская (нейролингвист, провессор, доктор филологических и биологических наук) . А даже если бы и была другая планета, то насколько её бы хватило? Качество жизни определяет сознание живого существа .

Сегодня в наше время масса людей с высшим образованием, с первоклассными дипломами... , но мир ещё никогда не был так плох, что касается братства, умения жить рядом друг с другом, высших духовных ценностей.

Но самое страшное - человек полностью потерял доступ к самому себе, пытаясь заглушить собственную пустоту дешёвыми и доступными удовольствиями. Кого мы пытаемся обмануть?... Мир так устроен, что мы можем получать счастье и успех лишь через общение с окружающей средой, но современное общество постоянно пытается обходить этот закон, обособлять людей друг от друга.

28:58 мин - Что делать и где искать ответы? Что считать ориентиром?

«Самое лучшее, что мы можем для себя сделать - это успеть с собой познакомиться.» - Татьяна Черниковская
«познать себя, изучить себя... обрести более глубокое видение жизни»



Рекомендуем почитать

Наверх