Портальный кран Ganz (Ганц). Портальный кран Ganz (Ганц) Портальный кран ганц 16 27.5

Полы и напольные покрытия 02.07.2020
Полы и напольные покрытия

грузоподъемность - 16/27,5 тн.
вылет стрелы - 21-33 м.
ширина колеи портала - 10,5 м.
скорость подъема 60(16т) - 30(27,5т) м/мин


Устройство и техническая характеристика портального крана Ганц 16/27,5:


Основное оборудование портального крана Ганц 16/27,5

На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы - по одному. "Питаются" электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цепи управления электродвигателями "питаются" переменным током напряжением 110В через понижающий трансформатор. Электродвигатели механизмов поворота и передвижения крана - фланцевые: механизма поворота - вертикального исполнения, механизма передвижения крана - горизонтального.

Управление электроприводами всех механизмов осуществляется с помощью магнитных контроллеров. Кроме того, для автоматизации управления работой грейферных лебедок на кранах установлено дифференциальное устройство.


Вспомогательное электрооборудование портального крана Ганц 16/27,5.

Электродвигатели всех механизмов крана, за исключением механизма передвижения, имеют индивидуальную трехфазную защиту от токов короткого замыкания - плавкие предохранители. Электродвигатели механизма передвижения, кроме индивидуальной защиты, имеют и общую.

Контакты максимально-тепловых реле включены последовательно в цепи катушек блокировочных реле соответствующих электроприводов. Срабатывание максимально-теплового реле вызывает отключение соответствующего электропривода; остальные электроприводы крана остаются включенными.

На механизмах подъёма груза и закрытия грейфера, изменения вылета стрелы установлены конечные выключатели, ограничивающие движение грузозахватного органа и вылет стрелы в обоих направлениях.

У кабельного барабана имеется два конечных выключателя: один срабатывает под действием противовеса барабана, другой - под действием натяжения кабеля. Кроме того, на механизме передвижения крана установлены два конечных выключателя, соединённых последовательно с катушкой блокировочного реле механизма передвижения и разрывающих цепь питания этого реле при закрытых рельсовых захватах.

Электропривод механизмов подъёма и опускания груза, закрытия и раскрытия грейфера портального крана Ганц 16/27,5.

В целях удобства управления электроприводами и вспомогательным электрооборудованием крана все аппараты непосредственного управления размещены в кабине управления.

Питание электроприводов механизмов включается главным автоматом в кабине управления. Цепи управления для опробования включают специальной кнопкой. Управление электроприводами механизмов подъёма груза и закрытия грейфера осуществляется с помощью контроллеров, имеющих одинаковые несимметричные схемы, дифференциального устройства и педального выключателя автоматической работы с грейфером.

Дифференциальное устройство, механически связанно с барабанами грейферной лебедки, предназначено для: автоматического включения двигателя механизма подъёма на подъем и на опускание после раскрытия грейфера в воздухе; смягчения характеристики поддерживающего двигателя в конце операции зачерпывания.

Педальный включатель служит для отключения от сети и растормаживания двигателя механизма подъёма во время зачерпывания для лучшего углубления грейфера в груз.

Подъем и опускание груза происходит при установке рукояток обоих контроллеров в крайнее положение; при этом обеспечивается номинальная скорость. Промежуточные положения командоконтроллеров в направлении подъёма используют для перемещения груза на короткие расстояния пути и получения пониженных скоростей, а в направлении опускания - для получения повышенных скоростей и однофазного торможения.

Для закрытия грейфера с грузом применяют два приёма:

Нажатие на педаль выключателя и последующий перевод рукояток обоих командоконтроллеров в рабочие положения. В этом случае грейфер после закрытия начинает автоматически подниматься, после чего ногу с педали можно убрать.

Перевод рукоятки командоконтроллера в рабочее положение. В этом случае для подъёма наполненного грейфера необходимо перед его закрытием рукоятку командоконтроллера совместить с рукояткой другого командоконтроллера.


Устройство механизма передвижения портального крана Ганц 16/27,5.

Переключатель для управления электроприводом механизма передвижения крана имеет симметричную схему, работающую одинаково в обоих направлениях.

Механизм передвижения портального крана состоит из ходовых тележек, размещенных под каждой ногой портала. Ходовые тележки соединены с ногами при помощи опорных устройств, обеспечивающих передвижение крана по криволинейным путям и разворот его на перпендикулярные пути, а также высвобождение тележки из-под ноги портала для ремонта. Балансирная подвеска колес каждой тележки и ее шарнирное соединение с опорным устройством служат для равномерного распределения давления на все ходовые колеса и лучшего преодоления неровностей крановых путей.

На портальном кране Ганц 16/27,5 механизм передвижения состоит из четырёх ходовых тележек, две из которых приводные. Ходовые тележки - трёхколесные сбалансированные с вертикальным шарниром.

У приводной тележки фланцевый двигатель упругой муфты соединен с горизонтальным коническо-цилиндрическим редуктором. Торможение механизма осуществляется двухколодочным тормозом с электрогидравлическим толкателем.Двигатель и тормоз закреплены на корпусе редуктора, который установлен на раме тележки.

Два противоугонных рельсовых захвата расположены на приводных тележках крана. Основные элементы захвата: шпиндель, конечный включатель для замыкания цепи управления, упор, распорный клин, рычаг. Захваты приводятся в действие вручную. При закрытых захватах цепь управления электродвигателями механизма передвижения разомкнута.

Напоминаем, что у нас вы можете купить редуктора, электродвигатели и комплектующие,

на портальный кран Ганц 16/27,5 , по выгодным ценам!!!

Грузоподъёмность - 5 т.

Вылет стрелы:

Наибольший -30 м;

Наименьший -8 м.

Скорость подъёма - 70 м/мин.

Изменение вылета стрелы - 60.

Передвижение крана - 35 м/мин.

Частота вращения крана - 1,75 об/мин.

Мощность эл/двигателей механизмов:

Подъёма - 2 х 45кВт;

Изменения вылета стрелы - 9,7 кВт;

Передвижение крана – 2х9,7 кВт;

Вращения крана - 23,5 кВт. Колея портала - 10,5 м.

Масса крана (без грейфера) - 116,5 т.

Вилочный дизельный погрузчик Hyundai HD30

http://www.pogruzchiki.com/loaders.asp?loader=1670&ware-loader=hyundai

Рис. Дизельный автопогрузчик Hyundai HD30

Проект № 573, сухогрузное самоходное судно грузоподъемностью 1000 т . *(2. Стр. 74)

Тип судна

С люковыми закрытиями

№ проекта

Грузоподъемность, т

Грузовместимость, м 3

Габаритные размеры, м

Осадка, м

В полном грузу

Порожнем(нос/кор)

Тип трюма

Объем трюмов, м 3 (площадь палубы м 2)

Размеры (длина* *ширина) трюма, м

Высота трюмов, м

Размеры (длина* ширина) люка, м

41,5*9 … 5*9 … 7 + 7*7 …1,6

41*8,56 + 4,5 * 8, 56 …. 6

Рис. Общий вид судна проект № 573

Рис. Схема размещения пакетов в мешках на поддонах размерами 1200 * 1600 в судне проекта № 573.

Автомобиль ГАЗ-5203

Технические характеристики автомобиля.

Тип и марка автомобиля

Краткое описание

Грузоподъемность, кг

Размеры кузова, мм

Габариты, мм

Наружный радиус поворота, м

Кол-во осей

деревянная платформа с открывающимися

6395х2380х2190


Размещение груза и его количество в автомобиле:

В автомобиле груз размещен равномерно по всей площади пола с тем, чтобы во время движения не произошло его смещение, сдвиг или падение. После погрузки кузов укрывается брезентом.

Размещено 35 мешков груза.

Масса груза в автомобиле – 2470 кг

Грузозахватное приспособление.

Для захвата и перемещения поддонов используем грузозахватное приспособление - траверса с распорной рамкой для грузов на поддонах массой 2 т. Масса захвата - 80 кг, для портального крана и вилочный захват для груза на поддонах массой 3.2 т для внутрискладского крана.

Эскиз траверсы с распорной рамкой

Эскиз вилочного захвата

Технология перегрузки груза.

Крупа представляется к перевозке в тканых мешках. Тара, предъявляемых к перевозке хлебных грузов, должна соответствовать Госстандартом, техническим условиям и инструкциям по использованию тканевых мешков. Масса одного места груза - 70 кг.

При производстве перегрузочных работ применяем деревянный поддон двухнастильный двухзаходный с выступами и окнами в нижнем настиле, размерами 1200 х 1800 х 160 мм. Размещаем на поддоне мешки размерами 900 х 460 мм по шесть в одном и высотой семь рядов. Получается 42 мешка общим весом 3,04 тонны.

Для сохранения пакета в процессе перегрузки и перевозки груз на поддоны укладывают с перевязкой. Кроме того, применяют различные способы крепления его на поддонах. Чаще всего грузы крепят крепежными лентами из разнообразных материалов.

Схема укладки груза на поддоны.

Вариант перегрузочных работ.

Вариант - Авто - Склад .

Технологическая схема:

Авто–электропогрузчик – склад

1. Автомобильная

2. внутрипортовая

3. складская

4. вспомогательная

Автомобильная операция - после подачи автомобиля под разгрузку портовые рабочие разгружают автомобиль формируя грузовой пакет вручную на стандартном поддоне. Один мешок берет один рабочий.

Внутрипортовая операция - электропогрузчик перемещает груженный поддон с оперативной площадки на склад. После каждой операции электропогрузчик возвращается на оперативную площадку под загрузку.

Складская операция –– рабочие склада расформировывают груженный поддон. Один рабочий берет 1 мешок и укладывает его на складе в штабель друг на друга отдельными местами.

Вспомогательная операция - перед разгрузкой, рабочие порта открывают борты автомобиля. Снимают политиленовый тент.Перемещение электроузчиком порожних поддонов со склада к авто и их установка перед авто.

Перед началом работ открыть двери склада, после окончания закрыть двери склада (открывает \ закрывает двери склада ответственный за склад).

Вариант - Склад-Судно.

Технологическая схема:

Склад- электропогрузчик - кран - трюм III (пакетами)

Описание технологического процесса по операциям:

    складская

    внутрипортовая

    передаточная

    кордонная

6. вспомогательная

Складская операция - электропогрузчик захватывает сформированный рабочими груженный поддон, покидает склад.

Внутрипортовая операция - электропогрузчик перемещает груженый поддон со склада на причал (к месту передачи).После каждой операции электропогрузчик возвращается на склад за следующим груженным поддоном.

Передаточная операция - электропогрузчик устанавливает сформированный груженный поддон в зоне передачи, рабочие принимают опускаемый крановщиком порожний стропо-балочный захват, заводят балки захвата под верхний настил груженого поддона с двух сторон, отходят в безопасную зону(на 1 метр), по сигналу одного из рабочих (выполняющего обязанности сигнальщика) , крановщик, убедившись в надежности застропки пакета, поднимает груженый поддон.

Кордонная операция - крановщик при помощи крана перемещает груженный поддон с причала в трюм судна. Крановщик при помощи крана перемещает порожние ГЗУ из трюма судна на причал для захвата нового груза.

Судовая операция - действия крановщика по опусканию и установке груженного поддона на место регулирует один из рабочих трюмного звена, выполняющий обязанности сигнальщика, после завершения опускания груженного поддона рабочие производят его отстропку и отходят в безопасное место(на 1 метр), крановщик после сигнала поднимает грузозахватное устройство. Во время всего процесса ведется активное наблюдение.Электропогрузчик устанавливает груженный поддон в подпалубное пространство. Горизонтальное поднятие порожнего ГЗУ на 1 метр от палубы.

Вспомогательная операция - Перед началом работ на склад подаются порожние поддоны. Перед началом работ открыть двери склада(открытие дверей склада осуществляет ответственный за склад) ,после окончания работ закрыть двери склада. Перед началом работ портовые рабочие открывают люковые крышки трюмов, после окончания работ портовые рабочие закрывают люковые крышки трюмов. Крановщик при помощи крана перемещает электропогрузчика в трюм судна, после завершения работы электропогрузчика по размещению груза в трюме и подпалубном пространстве, крановщик при помощи крана перемещает электропогрузчика на причал.

    • Грузоподъёмность 16/32 т.
    • Колея портала - 10,5 м.
    • Длина вылета - 33/21 м.
    • Способы захвата: крюковой и грейферный
    • Прямая стрела
    • Собственный вес: 192 т.

Обобщим преимущества данного крана:

  • достаточно высокий КПД, обусловленный современными технологиями
  • возможность работать как с крюком, так и с грейфером, что удобно для применения в различных сферах
  • соответствие современным стандартам и требованиям безопасности
  • высокая грузоподъёмность

Основное оборудование портального крана ГАНЦ 16/27,5

На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы - по одному. "Питаются" электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цепи управления электродвигателями "питаются" переменным током напряжением 110В через понижающий трансформатор. Электродвигатели механизмов поворота и передвижения крана - фланцевые: механизма поворота - вертикального исполнения, механизма передвижения крана - горизонтального.

Управление электроприводами всех механизмов осуществляется с помощью магнитных контроллеров. Кроме того, для автоматизации управления работой грейферных лебедок на кранах установлено дифференциальное устройство.

Вспомогательное электрооборудование портального крана ГАНЦ 16/27,5

Электродвигатели всех механизмов крана, за исключением механизма передвижения, имеют индивидуальную трехфазную защиту от токов короткого замыкания - плавкие предохранители. Электродвигатели механизма передвижения, кроме индивидуальной защиты, имеют и общую.

Контакты максимально-тепловых реле включены последовательно в цепи катушек блокировочных реле соответствующих электроприводов. Срабатывание максимально-теплового реле вызывает отключение соответствующего электропривода; остальные электроприводы крана остаются включенными.

На механизмах подъёма груза и закрытия грейфера, изменения вылета стрелы установлены конечные выключатели, ограничивающие движение грузозахватного органа и вылет стрелы в обоих направлениях.

У кабельного барабана имеется два конечных выключателя: один срабатывает под действием противовеса барабана, другой - под действием натяжения кабеля. Кроме того, на механизме передвижения крана установлены два конечных выключателя, соединённых последовательно с катушкой блокировочного реле механизма передвижения и разрывающих цепь питания этого реле при закрытых рельсовых захватах.

В настоящее время вопросы автоматизации механизмов не только сложных, но и самых простейших не вызывает сомнения, так как лишь автоматизированные системы могут оптимально решать все стоящие задачи перед устройствами, установками и комплексами в процессе их эксплуатации, максимальной производительности, качества выпускаемой продукции, надёжности, долговечности, минимизации себестоимости, техники безопасности и так далее. Вопрос совершенно в другом - определится в каждом конкретном случае с целесообразной степенью автоматизации, качества переходных процессов, быстродействия, количества регулируемых координат, учёта различных факторов и тому подобное, то есть в конечном итоге найти, оптимальное соотношение между возможностями и глубиной решаемых задач стоящими перед установками и комплексами и их стоимостью. В теоретическом плане необходимо разработать теорию и провести исследования применительно к определённым группам механизмов, характеризуемых общностью назначения, технологией процесса, конструкцией и тому подобное.
В области подъёмно-транспортных и перегрузочных работ имеет место значительное количество механизмов, которые отличаются по своему технологическому назначению и, соответственно, по своему конструктивному исполнению. В связи с этим применяется множество различных приводов от самых простейших до достаточно сложных. При этом различна степень их автоматизации. Всё это объясняется рядом объективных и субъективных причин.
Подъёмно-транспортные и перегрузочные механизмы - один из древнейших механизмов. Их привод по мере развития науки и техники пошёл путь, начиная от ручного до современного электрического.
Однако и сегодня электропривод подъёмно-транспортных и перегрузочных механизмов весьма многообразен, а его степень автоматизации в подавляющем большинстве не соответствует современному уровню науки и техники. Это связанно со значительным сроком эксплуатации оборудования, и следовательно, имеет и место фактор морального старения электропривода; с отсутствием практических разработок соответствующих современному развитию науки и техники и пригодных для использования в качестве автоматизированных электроприводов для тех или иных механизмов с оптимальным регулированием тех или иных координат; практически с не востребованием в последнее десятилетие подъёмно-транспортных и перегрузочных механизмов, из за застоя в экономике и производстве, со слабостью уровня или отсутствием должных практических институтов и так далее.

Изготовитель: Венгерский Судо и Краностроительный завод «Ганц» г. Будапешт.

  • Общий вес крана с крюком 116 т;
  • Масса портала с кольцом и площадками 34 т;
  • Поворотная башня с машинным отделением 47 т;
  • Стрела 11 т,
  • Противовес подвижный 13 т,
  • Крюк 623 кг,
  • Давление колеса крана на рельс 19 т.
  • Предназначение: перегрузка навалочных и штучных грузов в морских и речных портах.

Портальный кран «Ганц » производился венгерским судо-краностроительным заводом «Hanz »(Budapest ). Считается одним из лучших и надёжных кранов, благодаря продуманным конструкторским решения для погрузки/разгрузки грузов в порту и на промышленных складах.Кран отвечает всем международным стандартам качества.

Особенности конструкции крана

  • На кранах фирмы Hanz присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения.
  • Также 1 электродвигатель устновлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.
  • На цепи управления устанавливается напряжение 110В. Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально.
  • Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство.
    На всех электродвигателях Hanz, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.

Преимущества портального крана Ганц

ъ

  • Высокий уровень КПД.
  • Возможность работать со штучными грузами (при помощи крюка) или насыпными (используя грейфер, что очень удобно и экономически выгодно).
  • Отличается повышенной грузоподъемностью.
  • Соответствует техническим регламентам безопасности.
  • Оснащен системой безопасности, а также защитой и контролем уровня нагрузок в процессе грузоподъемных работ.
  • Просторная кабина оператора дает максимальный обзор машинисту, а также повышает уровень комфорта и защищенности.
  • Для экономии электрической энергии, оборудование оснащено универсальной системой рекуперации, что позволяет вернуть неиспользованное электричество. Такая схема не предусматривает торможение отдельных элементов и способствует увеличению срока эксплуатации портального крана.

Недостатки

  • Жесткая привязку к рельсам, вследствие чего перемещать грузы по всей территории объекта не представляется возможным.
  • Сложность и высокая цена монтажа затрудняет применение оборудования на временных объектах.

  • Грузоподъёмность 16-32 т (зависит от вылета стрелы)
  • Длина колеи портала — 10,7 м
  • Вылет стрелы — 20-32 м
  • Тип грузозахвата: крюк или грейфер.
  • Стрела прямого исполнения.
  • Масса крана — 192,1 т.

Запчасти к портальному крану Ганц



Рекомендуем почитать

Наверх