После 100 тыс км пробега. Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет. Система охлаждения и шланги

Отделка и декор 09.03.2021
Отделка и декор

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина - индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место - Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо - солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона - кузовной ремонт : качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один "гаражник", впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу - на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, "автоматическая сварка в среде инертного газа") и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник - всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси - $9-10 тыс.

9-е место - Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы - 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное - не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.

Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата - это "болезнь" данной модели, которая относится к мелким неудобствам.

С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего "дворника", может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди "Макферсон", сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных - многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf - $7-10 тыс.

8-е место - Suzuki Jimny

Малыш Jimny не так прост, как кажется - это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.

Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.

Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.

Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. - практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.

Цена 10-11-летнего Jimny - $7-10 тыс.

7-е место - Mazda MX-5

С белорусской точки зрения этот автомобиль - очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке - мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой "сотни" за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место - Toyota Avensis

Стоит дорого, теряет в цене медленно - такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы - долговечностью, но не все.

Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет "радовать" расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена "короткого блока" в сборе.

А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.

Коробки передач - как автоматическая, так и "механика" - могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.

Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.

Цена 10-11-летней Toyota Avensis - $7-13 тыс.

5-е место - Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль - стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости - возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров - 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат - механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic - не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки - они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris - $6-8 тыс.

4-е место - Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla - уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.

Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.

Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот "робот" таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.

В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.

Цена 10-11-летней Toyota - $7-11 тыс.

3-е место - Mercedes-Benz SLK

Не самый правильный представитель семейства Mercedes - коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым - например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK - $11-13 тыс.

2-е место - Toyota RAV4

У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус - он все еще "женский". Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь "рафик" хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно "рафики" американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности - все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.

Автомат и редкая "механика" также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 - $10-16 тыс.

1-е место - Porsche 911

Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины - скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.

По мнению экспертов TUV,это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи - если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой "механике" претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП "Tiptronic" от ZF надежностью не блещет - ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911- $24-30 тыс.

Как вы думаете, есть ли шанс что ваша машина достигнет пробега 500 000 км? К сожалению, не многие уверенны в этом. Особенно владельцы современных автомобилей, верящих в миф что новые авто стали менее надежными и их ресурс заметно ниже чем у старых автомобилей. Но это не так.

Да, конечно существуют определенные модели (Honda Accord, Kia Spectra и другие) и бренды (например, Toyota), которые всегда появляются в различных рейтингах по надежности. Но это не говорит о том, что на рынке нет больше других моделей и марок, которые могут намотать огромное количество километров.

Ведь надежность автомобиля во многом связана с отношением владельца к своему авто. Особенно важно регулярное обслуживание. В противном случае даже самый надежный автомобиль обречен серьезно выйти из строя уже после 100 тыс. км. пробега. И так, давайте узнаем, что должны делать владельцы, чтобы их автомобили служили им максимально долгий срок.

Как мы уже сказали, на рынке безусловно существуют как надежные, так и менее надежные авто. Так что пройдет ли ваша машина более 500 тыс. км в первую очередь зависит от того какой маркой и моделью вы владеете. Также судьба вашего авто зависит конечно и от вашего отношения к машине.

В том числе не стоит ожидать что ваш автомобиль достигнув определенного большого пробега обязательно выйдет из строя. В мире немало примеров, когда автомобили проезжали более 1 млн. километров. И такой список растет с каждым годом. Примечательно что в этом списке немало современных автомобилей.

Поэтому давайте относиться к тому что современные автомобили стали хуже и имеют маленький срок службы как к обычному .

Самое интересное что владельцы автомобилей с пробегом 1 млн. км. даже не знают почему их машины достигли такого километража. Многие из таких владельцев напротив были очень удивлены что их автомобили достигли больших пробегов.

Хотя стоит признать, что все владельцы автомобилей с огромными пробегами заявили, что постоянно проводили техническое обслуживание, тщательным образом следя за состоянием своих автомобилей. И это их главный секрет.


Учитывая это, мы проанализировали различные тематические автофорумы, поговорили с автомастерами, различными экспертами, с целью выяснить главные секреты, которые помогут владельцем автомобилей увеличить срок службы своих автомобилей.

Вот 8 самых главных компонентов и систем автомобилей, которые обязательно требуют регулярной диагностики, обслуживания и ремонта.

Таким образом, если вы будете бережно относиться к своей машине, регулярно проверять техническое состояние систем, о которых мы рассказываем ниже, а также проводить своевременные ремонт всех вышедших из строя компонентов, то вы значительно увеличите шансы что ваш автомобиль будет служить вам практически вечно.

1) Система охлаждения и шланги


Перегрев двигателя является частой причиной его выхода из строя. Обычно это происходит когда система охлаждения двигателя перестает работать или делает это неправильно.

Многие водители в буквальном смысле одержимы системой смазки двигателя, предпочитая менять моторное масло в моторе . Такие водители считают, что таким образом продлевают срок службы двигателя. И доля истины в этом конечно есть. Но в большинстве случаев менять моторное масло в двигателе так часто не имеет смысла.

Но самое интересное, что даже те люди, которые очень часто меняют масло в двигателе почему-то зачастую пренебрегают , забывая проводить регулярную диагностику работы системы. В итоге по словам автослесарей эта ошибка часто приводит к неожиданному перегреву мотора, который как минимум теряет свой огромный потенциальный запас ресурса прочности. В худшем случае после перегрева двигатель может полностью выйти из строя.

В итоге владельцы автомобилей, которые заинтересованы в их долговечности должны обязательно следить за надлежащей работой системы охлаждения, регулярно проверяя уровень охлаждающей жидкости в системе, проверяя состояние шлангов (патрубков) и других компонентов системы охлаждения.

В противном случае система охлаждения рано или поздно даст сбой, что чревато перегревом силового агрегата.

2) Регулярная защита от ржавчины


Вложения в защиту кузова от коррозии окупятся долгим сроком владения автомобилем

Вы считаете, что живете в регионе, где долговечность автомобилей не возможна в связи с быстрой коррозией автомобилей? Не верьте в мифы, что на юге автомобили , а в Москве могут сгнить всего за несколько лет. Все конечно зависит от качества кузова вашего автомобиля, от того как часто в зимнее время обрабатываются дороги химическим реагентами и т.д. Но главное это ваше отношение к машине. От того как вы будете следить за кузовом своего авто и зависит как долго автомобиль будет .

Во-первых, каждый владелец автомобиля должен регулярно его мыть, а также периодически проводить антикоррозийную обработку кузова. Примечательно что это должны делать даже владельцы современных авто с оцинкованным кузовом. Правда относится это к владельцам подержанных авто, поскольку свежие автомобили надежно защищены от коррозии.

Кроме того, не забывайте, что помимо кузова в автомобиле множество других металлических , которые подвержены образованию коррозии. Поэтому обрабатывать специальными составами нужно все что может быть поражено ржавчиной.

И помните, что как только ржавчина начнет свою грязное дело и появится, например, на арках колес или под капотом, вопрос времени, прежде чем ваша машина серьезно будет поражена ржавчиной. В результате автомобиль может стать небезопасными, а для его ремонта может понадобится слишком много денег.

Например, если вы живете в регионе с большой влажностью, вы должны проводить защиту от ржавчины ежегодно. Если вы проживаете в теплом и сухом климате, то обработку металлических деталей авто можно проводить каждые 2-3 года.

3) Следите за выхлопной системой и вовремя меняйте ее компоненты


Ржавая выхлопная система может стать причиной побочных неисправностей

Когда ваш автомобиль проехал более 150 000 - 200 000 км, то обязательно проверьте всю выхлопную систему. Если вы обратили внимание, что выхлопная система стала работать громче, но вы не чувствуете еще запах выхлопных газов, то возможно у вас есть еще возможность исправить определенный компонент выхлопной системы, которые износился.

Помните, что неисправности выхлопной системы могут привести к перегреву автомобиля, что в конечном итоге скажется на других частях авто.

Да, конечно замена всей выхлопной системы может обойтись в немаленькую сумму. Но если вы собираетесь владеть машиной максимально долгий срок, то считайте эти вложения инвестицией, в сохранность транспортного средства и шагом на встречу больших пробегов.

4) Следите за электрическими компонентами


Если не следить за электрическими компонентами, то это может в последующем дорого обойтись владельцу машины

В вашей старой машиной часто электрические компоненты выходят из строя. Если вы владелец старой Лады 80-х годов, то вы конечно можете обвинить во всем автопроизводителя. Но если вы владелец современного автомобиля, который выпущен в течение последних десятилетий, то причины частой поломки электрики могут быть не только из-за производителя. Часто бывает так, что электрические компоненты в современных авто выходят из строя из-за плохого отношения владельца (или нескольких владельцев) к своей машине.

Например, если вы помыли на автомойке двигатель и затем не можете завести машину, то конечно виновником электрополомки является не автопроизводитель.

Также помните что если вы помыли двигатель, и ваш автомобиль легко запустился, это не означает что мойка прошла успешно.

В долгосрочном плане регулярная мойка двигателя может привести к более раннему выходу из строя многих электрокомпонентов расположенных под капотом авто.

Все дело во влаги, которая может проникнуть в любой электрокомпонент и вызвать коррозию или отложения химических веществ, которые в свою очередь могут привести к выходу из строя какой-то части электросистемы.

В том числе это относится и к обычной автомойки кузова. Ведь в любом случае влага попадает под капот. Это означает что влажность постепенно влияет на контакты электроцепи.

Кроме того, не забывайте о бережном вождении во время дождя. Если вы регулярно на скорости любите ездить по лужам, то вы увеличиваете вероятность выхода из строя различных электрокомпонентов автомобиля.

5) Прокладки


Прокладка головки блока играет важное значение в работоспособности двигателя

В любой машине присутствует огромное количество различных прокладок, которые обеспечивают различным системам герметичность. В случае износа любой прокладки необходима ее замена. Например, многие водители не знают, что важна даже прокладка выпускного коллектора, которую нужно заменить сразу, как только она износилась.

Поэтому ваш автомеханик должен регулярно проверять состояние всех прокладок. Особенно это важно для вашего двигателя, поскольку повреждение прокладок может привести к различным утечкам жидкости, что в свою очередь может привести к более серьезным проблемам.

Да, конечно замена некоторых прокладок может обойтись очень дорого. Особенно если речь идет о силовом агрегате. Но потратив деньги вы избавите себя от возможно дорого ремонта из-за более глобальной поломке в связи с несвоевременной заменой прокладки.

6) Свечи зажигания


После 100 000 км пробега каждый владелец автомобиля должен обязательно заменить свечи зажигания

Каждая определенная отметка на одометре несет в себе определенные действия владельца. Ведь существует заводской технический регламент по регулярному техническому обслуживанию авто. Этот регламент указывает что необходимо менять или проверять на определенной отметки пробега автомобиля.

Например, после 100 000 - 150 000 км пробега обязательно замените свечи зажигания. Обращаем внимание что в некоторых автомобилях замена свечей зажигания может производится и на 50 000 км пробега. Все зависит от марки, модели и качества топлива.

Не пренебрегайте плановой заменой свечей зажигания. Это очень важный компонент, отвечающий за зажигание вашего автомобиля. Старые изношенные свечи могут не давать оптимальной искры для воспламенения топлива, в результате чего система зажигания может работать не эффективно. В первую очередь плохие свечи влияют на экономичность авто. И главное помните, что все компоненты автомобиля связаны друг с другом. И когда один компонент неисправен в связи с износом то безусловно другие компоненты могут также начать быстрее изнашиваться, что в итоге рано или поздно уменьшит ресурс определенной системы.

7) Тормозная система


При пробеге более 300 000 км вы обязательно должны заменить многие тормозные компоненты

Любой владелец авто должен регулярно проверять состояние тормозной системы. Например, если ваша машина проехала уже более 300 тыс. км, то вы должны провести тщательную диагностику всей тормозной системы.

Если вы проживаете в холодном климате, то проверка всей тормозной магистрали должна осуществляться каждую весну.

Помните, что основные компоненты тормозной системы подвержены коррозии, что в итоге может привести к выходу из строя тормозов в вашей машине.

Например, наиболее подвержена коррозии магистраль тормозной системы, которая проходит по днищу авто.

В том числе на состояние тормозной системы влияет ваш стиль вождения. Например, если вы хотите увеличить срок службы тормозной системы нажимайте педаль тормоза плавно, не прибегая к постоянному резкому торможению перед каждым светофором.

Но как же тормозная система влияет на долгую службу всего автомобиля? Все очень просто. Во-первых, тормозная система влияет на вашу безопасность. Ведь из-за неисправных тормозов вы можете попасть в ДТП, после которого ваш автомобиль будет очень дорого восстановить.

Во-вторых, если вы запустите всю тормозную систему, то для того чтобы решить все накопившиеся проблемы с тормозами вам может понадобится большие деньги, которые вам будет очень тяжело тратить на старый автомобиль. Но если вы будете постепенно и регулярно менять некоторые компоненты износившихся компонентов тормозной системы, то вы не накопите огромных проблем со всей системой, на устранение которых вам нужны будут большие деньги.

8) Подвеска, стойки и рулевое управление


Поменяв стойки вы защите свой автомобиль от сильных ударов, вернете комфорт во время движения, а также защитите все компоненты машины от вредной вибрации

Вы начали замечать что амортизаторы и подвеска вашего автомобиля начали работать не так как раньше. Значит пришло время установить новые компоненты, которые вернут вам ощущение комфорта нового автомобиля.

Советуем вам своевременно менять любой износившиеся компонент подвески, поскольку это влияет не только на другие компоненты ходовой части, но и на вашу безопасность. Обратите внимание что если вы не будете менять вышедший из строя компонент подвески, то это может привести также к быстрому износу резины.

Многие автомобили с оригинальными элементами подвески и амортизаторами могут пройти 150 000 - 200 000 км. Но чаще всего владельцы сталкиваются с проблемами в подвески намного раньше. Например, не редко, когда подвеска нуждается в ремонте уже на 100 000 км пробега.

В том числе своевременно меняйте вышедшие из строя рулевого управления. Ведь от рулевого управления зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.

9) Жидкости и фильтра


Регулярная замена антифриза обеспечит двигателю вашего автомобиля оптимальную температуру работы и увеличит срок службы силового агрегата

В любом автомобиле есть большое количество различных жидкостей, которые необходимо регулярно менять, чтобы обеспечивать слаженную работу многих систем и компонентов.

Подробнее о том какие существуют жидкости в машине вы можете прочитать .

Каждый автопроизводитель указывает в техническом регламенте на плановое техническое обслуживание регулярность замены всех жидкостей и фильтров. Вы не должны пренебрегать рекомендациями автопроизводителей. В противном случае вы можете значительно сократить срок службы определенных систем и в целом всего автомобиля.

Да, конечно в нашей стране не все хорошо с качеством топлива, моторного масла и других жидкостей. Поэтому многие автомастера советуют не слушать рекомендаций автопроизводителей и менять многие жидкости намного раньше.

Например, в наши дни большинство современных автомобилей требуют замены масла каждые 15 000 км. Но так уж сложилось что из-за огромного количества контрафактного масла, низкого качества топлива многие владельцы по-прежнему меняют масло каждые 10 000 км.

Увеличивает ли это срок службы мотора? Наверное, да. Менять ли чаще охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и другие жидкости вопрос остается открытым. Тем не менее более важней не затягивать с плановой заменой жидкостей и различных фильтров. Ведь если вы будете менять масло и другие жидкости намного позже чем рекомендует автопроизводитель вы точно сократите срок службы своей машины.

  1. Ездил на поло с пробегом 110 000 км. В качестве пассажира правда. Этот полик трудился в такси. Поездка была дальней и планируя приобретать аналогичный авто, я весь путь следил за поведением машинки. В общем вел он себя достойно)) Конечно работа в такси дала о себе знать в виде разбитых дверей, которые гремели на кочках. Со слов же самого таксиста серьёзных проблем с машиной не возникало.
    Надеюсь, что и всем, кто планирует ездить на полике ещё не один год, он будет служить также.
  2. Интересует:

    1. Где эксплуатировался автомобиль, в каких условиях? (Укажите общий пробег на данный момент, покупался БУ или новый)
    2. Какие серьёзные и не очень неприятности случались с автомобилем(имеется ввиду поломки)?
    3. Какое ощущение и впечатления от автомобиля в целом после 100 000км?
    4. Где обслуживался автомобиль(ОД или сам всё менял).
    5. Своё личное мнение о авто.

  3. Для тех кто не верит, что поло пройдет больше 150 тыс км и более:

    Взято с соседнего форума, у владельца появилась проблема, что упала приемистость и расход увеличился, компрессия в порядке... Цитата владельца:"Двигатель не ремонтировался. Работает нормально (хотя в этой тему сейчас ищу ответ на свою проблему). Регулярная замена масла через 15 тыс.км, и покупаю только у официалов. "

    160 000 пробег,нет еще 2-х лет эксплуатации,мог бы намотать и больше,но в последнее время мало работаю.Впринципе серьёзных проблем пока не было,постучим три раза по дереву,плюнем через плечо и т.д.Два раза менял помпу,но это скорее всего мой косяк,смешал карбоксилатный антифриз с этиленгликолевым,будьте внимательны они оба розовые,рейка всё ещё стучит,но не сильно,ещё не менял,планирую поменять к лету,по морозам потекла правая передняя стойка,благо всё куплено,скоро буду менять.Задние аморты поменял на 100 000 и мне кажется что они уже мягкие,присмотрел уже каябу,буду ставить их.Задние пружины просели,всё куплено,лежит и ждёт своего часа.Ещё купил на экзисте полиуретановые втулки стабилизатора,но ещёне ставил,думаю скрипеть не будут.Сегодня заменил свечи,поставил денсо никель,родные в два раза дороже стоят и по моему мнению не айс,брат на тойоте за 240 000 ни разу свечи не менял и работает как часики,а тут ближе к 50 000 начинает дергаться на холостых,вообще после замены впечатление от денсо хорошее,правда они не являются прямым аналогом,они холоднее,я с оригиналом по виду сравнил,но для тяжёлых условий работы я думаю они будут лучше,но навязывать их не буду,посмотрим как они себя покажут дальше.Переходим дальше..насчёт лукойла..забудьте про это г..вно,я перестал его лить когда при очередной замене масла решил открутить заглушку и лить иасло через неё,а не через неудобную узкую масляную горловину.И что я там увидел?Тонкий слой коричневого налёта от масла лукойл,который хорошо прилип,пробовал небольшой участок счистить пальцем,не получается,сейчас перешёл на мобил 3000 х1 с допуском от фолльцваген,если будете использовать это масло будьте внимательны,читайте сзади допуски,5W-30 не имеет допуск фольцвагена,только форда..дальше..была тема менять масляную пробку или нет при замене масла..могу с уверенностью сказать что слишком долго одна пробка не протянет,хоть к 100 000 но её надо поменять,её резьба изнашивается,становится тонкой,результат-срыв резьбы,слава богу что не в поддоне,вообще если чувствуете что пробка туго вкручивается и выкручивается,лучше замените,она вообще должна от руки закручиваться до конца,а затем ключем.Продолжим дальше делиться опытом ремень грм на тренд..хороший-Gates,ролик можно купить без натяжителя,будет намного дешевле (500 р его цена),зуб даю что китайский ролик Optimal ходит не меньше родного,вообще он уже даже больше прошёл и не свестит,в отличии от родного.Заторможенность педали газа не замечаю,хотя сам не тормоз,люблю иногда в пол втопить,люблю активную езду там где это безопасно,для себя и других,частенько зимой прохожу повороты в заносе,с применением ручника,кстати задние колодки ещё родные..т.е. ресурс их поистине огромен.Ладно,будет время ещё напишу,надеюсь мои советы будут кому-нибудь полезны,

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Наверное, не ремень ГРМ, а ремень навесного оборудования?

  4. Переходим дальше..насчёт лукойла..забудьте про это г..вно,я перестал его лить когда при очередной замене масла решил открутить заглушку и лить иасло через неё,а не через неудобную узкую масляную горловину.И что я там увидел?Тонкий слой коричневого налёта от масла лукойл,который хорошо прилип,пробовал небольшой участок счистить пальцем,не получается

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это место - не показательное, там и эмульсия может скапливаться и шлам. Непромываемая зона. Масло здесь не при чём. По работе мотора вопросов нет? У меня нет, работает на Луке тихо и расхода нет.

  5. Спорить не буду,может на счёт непромываемой зоны вы и правы,работал как обычно,но на мобиле сейчас расход меньше.Вообще меня начали мучать сомнения на счёт лукойла когда как-то покупал его на лукойловской азс и оператор был в глубоком шоке когда узнал что я хочу это залить в поло и даже мои доводы про то что это масло имеет одобрение от фольцваген его не убедили,он так и остался уверенным в том что я сумасшедший.А теперь вопрос знатокам,как можно доверять этой фирме если её сотрудники сами ей не доверяют?
  6. Забыл добавить,ещё начали стучать передние супорта,замена направляющих помогла,но не надолго.
  7. Есть полики и с пробегом за 200 тыщ, владелец сказал что всё хорошо работает, менял что-то в подвеске и помпу
  8. Роман,с супортами бестолку бороться,да,есть способы борьбы с ними но одни из них неэффективны,другие затратны причем не столько по деньгам сколько по времени.Я не стал замарачиваться этим,просто выписал с интернета бу скобы суппортов со свежего разбитого поло и стук естественно пропал.

  9. С момента покупки и до сего времени ни разу не заезжал к диллерам. Хозяин я нерадивый за машиной особо не слежу, для меня это средство передвижения в первую очередь. Но не об этом. Машина надежная, поломок небыло ни одной. Масло менял всего один раз при пробеге 75000, жёстко но как то руки не доходили. Сейчас собираюсь поменять второй раз при пробеге 110000. Компенсаторы не стучат, масло не жрет, расход по городу 8,5 в пробках: 5,9 по трассе, средний 7,2: 7,5. Один раз поменял колодки при пробеге 80000 тыс. Езжу не быстро, поло не спорткар, стараюсь больше 3500 оборотов не давать. При скорости 60 км по прямой стараюсь включить пятую передачу. Единственный минус салон остывает быстро. Машиной очень доволен. Вот как бы и весь краткий обзор. Сильно не ругайте за масло.
  10. Всем добрый вечер!!! На форуме год, машине почти два.
    Двигатель 1,6 ручка, пробег 110000 тыс км. Купил я свой поло в феврале 13 года. Машина 12 года выпуска калужской сборки комплектация самая простая.
    С момента покупки и до сего времени ни разу не заезжал к диллерам. Хозяин я нерадивый за машиной особо не слежу, для меня это средство передвижения в первую очередь. Но не об этом. Машина надежная, поломок небыло ни одной. Масло менял всего один раз при пробеге 75000, жёстко но как то руки не доходили. Сейчас собираюсь поменять второй раз при пробеге 110000. Компенсаторы не стучат, масло не жрет, расход по городу 8,5 в пробках: 5,9 по трассе, средний 7,2: 7,5. Один раз поменял колодки при пробеге 80000 тыс. Езжу не быстро, поло не спорткар, стараюсь больше 3500 оборотов не давать. При скорости 60 км по прямой стараюсь включить пятую передачу. Единственный минус салон остывает быстро. Машиной очень доволен. Вот как бы и весь краткий обзор. Сильно не ругайте за масло.

    Да как вас ругать-то,этож просто слов нет....можно номер вашего авто чтобы хорошие люди его не купили когда вы решите его продать?

  11. Здравствуйте половоды!!!
    Полик был куплен новым в октябре 2013г.в. цвет белый. Сразу после покупки, сам сделал полную шумоюзоляцию, кроме торпеды. Пробег на сегодняшний день 108000км. Первое ТО проходил у ОД, последующие сам (каждые 15тыщ) замена масло кастрол 5w30, фильтра, свечи не менял. Поменял передние колодки на 55000км(цена вопроса 1300р) главное внутренние износились до железа, маленько коцанул диск, а наружние износ процентов 20. Замена лампочек, предохранителей, вроде все тьфу, тьфу,тьфу. Бензин 92 только лукоил. Проживает он у меня в теплом гараже. Кстате, что то постукивает под капотом ,

Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с большими пробегами. Например 100-150000 км и даже больше. Такие экземпляры стоят намного дешевле, но новых владельцев пугает только одно – зачастую гарантия именно до этой отметки и после нее ты уже вообще не защищен от поломок. Так что же нужно менять в этих машинах и много это или мало скажем для мотора, трансмиссии подвески и т.д. Будем разбирать основательно + видео версия в конце как обычно …


Наверное все мы с вами знаем что гарантия обычно дается либо по времени, то есть по годам (2,3,5 лет), либо по пробегу (в основном 100 – 150 000 км). НО почему? Почему дается, скажем не 200 000 км? В чем тут причина. ДА все просто друзья каждый производитель закладывает определенный ресурс в свои машины, после которого вам нужно в любом случае что-то менять.

Что делать сейчас никому не выгодно производить вечные машины, идеально для производителя чтобы вы откатали 150000 км и дальше пришли к нему за новым авто. СЕЙЧАС балом правят маркетологи, а не инженеры

Однако мы сейчас собрались говорить не о заговоре производителей, а что вас может ждать. Я постараюсь разложить все от дорого к дешевому.

Двигатель

Конечно у меня есть видео – почему современные моторы одноразовые, посмотрите интересно. Но сейчас можно разделить силовые агрегаты на три условных класса – И .

Каждый из классов содержит различный ресурс, и валить все в одну корзину мягко сказать не правильно, давайте предметно:

  • ТУРБО – как я считаю это одни из самых ненадежных силовых агрегатов, ставятся в основном сейчас на немцев, хотя и корейцы и японцы сейчас начинают устанавливать. В чем проблема? Работают они при высоких нагрузках (высокие и лошадиные силы). А корпуса, поршни, кольца, зачастую облегчают, чтобы убрать инерционные массы – В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА. Например на VOLKSWAGEN да и на BMW зачастую при 70-80 000 км нужно менять цепь, натяжители, успокоители и т.д. Стоит это дорого, да и многие думают что мол – цепной механизм надежный долго будет ходить, а не тут то было. Ее рвет – растягивает и это сразу может убить двигатель! В основном это причина «малообъемников», у «средне» или «большеобъемников» может ходить до 100 – 120 000км, вот вам и причина продажи. Плюс добавляется такая проблема как масложер (у ТУРБЫ будет обязательно, просто у кого-то больше, у кого-то меньше) – забыли маслица добавить и все задиры, а это падение компрессии и еще больший «ЖЕР» масла. Поэтому и стараются турбо моторы скинуть ближе к концу гарантии, либо к 100-150000
  • АТМО – Здесь все более-менее, ресурсы зачастую по 250 – 350000 и даже более, причем чем старше мотор (древняя модель), тем дольше он ходит (туда еще не пролезли маркетологи). Собственно 100000 это смешной для него пробег, нужно будет только поменять ремень ГРМ и все, но зачастую это описано в инструкции по эксплуатации.

Если у вас стоит ремень ГРМ (да и зачастую цепь), то его обязательно нужно менять при 100-150000км пробега

Если и выбирать только такой вариант, пусть он будет объемнее чем ТУРБО, но зато надежнее

  • ДИЗЕЛЬ – сами моторы ходят очень долго. Все потому что они рассчитаны под высокие нагрузки (степень сжатия), поэтому сделать его из смешного металла не получится. Здесь все стабильно и четко. Однако у дизельных моторов есть другие проблемы, про которые поговорим дальше.

Опять есть две вечные темы — . Причем автоматическая коробка подразделяется на , робот.

МЕХАНИКА – тут каких-то проблем с самой коробкой до 250-300 000 не будет, а может быть и больше. Однако в 100-150 тысяч возможно нужно будет поменять диск и корзину сцепления, а сейчас еще и добавляется двухмассовый маховик! Стоит это все не дешево, поэтому и продают

АВТОМАТ – Здесь просто уйма тонкостей. Брать робот или вариатор, лично я вам не советую, если с роботизированной коробкой вы можете встрять на ОЧЕНЬ большой ремонт даже до 100000, вспоминаем DSG от VOLKSWAGEN, то вот вариатор не так плох бывает ходит и по 150-200000! НО при обязательном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 60 тысяч) — нельзя его перегревать, рвать, буксировать дома, лазить в грязи. Слабое место это ремень и два шкива между которыми он вращается, если сам ремень порвется он сразу убьет всю коробку – БЕЗ ШАНСА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

АКПП – это одна из самых прочных коробок передач из (автоматов), особенно если старая на 4 «скорости» — разборная, где можно поменять масло и фильтр. Новые на 6 «скоростей» сейчас идут не разборные, поэтому фильтр там поменять НЕЛЬЗЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! При должном обслуживании и эксплуатации (все тоже самое — что и у вариатора) она вам не доставит каких-то проблем. НО СЕЙЧАС МНОГИЕ ДИЛЕРЫ ЗАВЕРЯЮТ — ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! ТАМ ОНО НА ВЕСЬ СРОК. ВО КАК! Что получается в итоге, откатали вы 100-150 тысяч коробка пинаться стала, начинаете копать инет и форумы, едите на нормальные СТО и тут бах – ОКАЗОВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ! И сами виноваты и сами убили. А вот ремонт – ОГО-ГО и начинают такие авто спихивать, самое главное проверить «автомат» чтобы не было потом мучительно больно.

КУЗОВ

Сейчас уже не найти машины которые сгнивают за пять лет полностью. Даже наши новые имеют приличный срок эксплуатации без каких-либо «рыжиков». Поэтому бояться не стоит, если конечно это не битье где содрали краску, грунт и защитный слой и после все это «колхозно» восстановили.

Однако все равно есть чему изнашиваться на кузове, это резиновые уплотнения. Зачастую они рвутся или протираются и их нужно менять! Если этого не сделать вода и ветер могут проникать в салон.

Привода, подшипники и остальная трансмиссия

Трансмиссия это не только коробка передач, но и все остальное — это , полуоси, , подшипники и т.д.

Буду краток — как ни крути, но ШРУСЫ живут примерно 100-150000км (иногда чуть больше). Причем может выйти гораздо быстрее, если порвется «пыльник». Это же и касается ступичных подшипников. Поэтому будьте готовы к замене. А вот полуосям собственно ничего может и не быть, она очень простая в конструкции.

Это амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровая, рулевая (в том числе и рейка). Вот что страдает при таком пробеге — это все то что я перечислил! В общем нужно перетряхивать подвеску полностью!

Кстати у некоторых брендов (например у Французов), подвеска живет 70-80 тысяч! Нужно это учитывать. А перетрясти всю подвеску ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ будет ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО. Вот и скидывают автомобили. Благо сейчас есть куча аналогов и собственно за вменяемые деньги. Так что можно полностью всю перебрать не за глобальный бюджет (если конечно у вас не пневноподвеска).

Опять же есть бензин и дизель. И вот сейчас я хочу возвратиться к дизельной системе, здесь кроется один из крупных минусов этой системы.

ДИЗЕЛЬ – это топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления), система COMMON RAIL и т.д. Собственно к нашей отметки все это может «нагибаться», а вот заменить или даже прочистить это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя опять сейчас появляются более дешевые аналоги.

Бензин – тут есть . Если с «непосредственным» могут быть точно такие же проблемы как скажем на дизеле (здесь тоже есть форсунки которые находятся в камерах сгорания мотора и ТНВД). То вот у «распределенного» таких проблем просто нет. Однако все равно нужно чистить форсунки и менять сетку топливного фильтра, стоит это не очень дорого, особенно если брать не оригиналы

Я сейчас не буду говорить про , все же мы сейчас в основном ездим на инжекторах. Однозначно свечи, причем уже второй или третий раз (однако это расходник). Если не будете их менять, могут нагнуться катушки зажигания.



Рекомендуем почитать

Наверх